Почему не взлетел гвинт?

Тема в разделе "Таверна", создана пользователем al7, 09 Mar 2018 в 23:36.

  • Собственно игра вроде бы и неплоха, но не взлетела(можно судить по твитчу) - как сидит внизу твитча, так и сидел.

     

    Мне кажется с чем КД прожекты обосрались это с портом на мобилдьные устройства, игре уже больше года, если считать от ЗБТ(или ОБТ, не помню точно, я ключик получил вообще в ноябре 2к16), и для ККИ не выпускать порт на мобильники и планшеты  в 2к18 - зашквар.

     

    Еще я все-таки считаю что по геймплею гвинтс кучнее чем ХС раза так в 4. Можно сказать мол менее казуальнее, баланснее и т.п., но поиграв до 10 ранга в ЗБТ, я это дело бросил после вайпа, т.к. просто ну cкучно было играть, приелось и эмоций почти никаких. Сможет ли артефакт найти эту грань между весельем, эмоциями, и балансом и геймдизайном?

     

    Уже точно можно ванговать что гвинт не взлетит и в будущем.

     

    А ваши мысли почему так сложилось?

  • Я писал уже, зашел в гвинт, потыкал, ничего не понял, вышел.
    Она не дружелюбна к новым игрокам, механика сложная, потому что не типичная.
    Могла взлететь, но не судьба)
    ХС взлетел потому что там варкрафт и миллионы игроков.
    Артефакт по этому же принципу взлетит)

  • Вот я как человек никогда не знакомый с гвинтом с ведьмака, скачал, поиграл, ничего не поняв - вышел

    Уж слишком она сложная и какая то неинтересная.


    Zebatuq сказал(а):

    Я писал уже, зашел в гвинт, потыкал, ничего не понял, вышел.
    Она не дружелюбна к новым игрокам, механика сложная, потому что не типичная.
    Могла взлететь, но не судьба)
    ХС взлетел потому что там варкрафт и миллионы игроков.
    Артефакт по этому же принципу взлетит)

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    О лол, я не заметил твой комментарий и написал тоже самое. Видимо игра реально сложная новичкам

     

  • Мэгумин сказал(а):

    Вот я как человек никогда не знакомый с гвинтом с ведьмака, скачал, поиграл, ничего не поняв - вышел

    Уж слишком она сложная и какая то неинтересная.

     

    О лол, я не заметил твой комментарий и написал тоже самое. Видимо игра реально сложная новичкам

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Да, это недружелюбие, когда ты что-то делаешь с мыслями "И чо я сделал? И зачем? Что это дает?"
    Если в том же ХС всё понятно сразу, то там замудрили слишком.
    Кстати, я играл в ведьмака, и всё равно ничего не понял AYAYA.png

  • Автор темы
    Мэгумин сказал(а):

    Вот я как человек никогда не знакомый с гвинтом с ведьмака, скачал, поиграл, ничего не поняв - вышел

    Уж слишком она сложная и какая то неинтересная.

     

    О лол, я не заметил твой комментарий и написал тоже самое. Видимо игра реально сложная новичкам

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    она не сложная, поначалу даже интересна новая механика. Но она приедается быстрее в разы чем хс. В ХС я играю с 2015(7к побед, и досих пор интересно), в это сумел отыграл немного 3 месяца до 10 ранга(считай побед 60) и все - уж очень скучно. Собственно ИРЛ еще 3 человека пытались поиграть в гвинт, и спустя 10-20 матчей покидали игру, не цепляло

  • хз о какой сложности вы тут пишите и каким надо быть даунечем чтобы не разобраться, игра проще пареной репы (реал). Достаточно 20 минут игры чтобы понять в чем суть и как комбить карты. Вот реально весь интерес в ней это комбы уж очень хорошо они тут проработаны.

    Ну а то что не взлетела конечно зависит от аудитории.

  • al7 сказал(а):

    она не сложная, поначалу даже интересна новая механика. Но она приедается быстрее в разы чем хс. В ХС я играю с 2015(7к побед, и досих пор интересно), в это сумел отыграл немного 3 месяца до 10 ранга(считай побед 60) и все - уж очень скучно. Собственно ИРЛ еще 3 человека пытались поиграть в гвинт, и спустя 10-20 матчей покидали игру, не цепляло

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    видимо гвинт просто не моё

  • al7 сказал(а):

    Собственно игра вроде бы и неплоха, но не взлетела(можно судить по твитчу) - как сидит внизу твитча, так и сидел.

    А ваши мысли почему так сложилось?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    потому что в Гвинте нельзя бить в лицоSMOrc.png

  • Гвинт(Внутриигровой)шедевр,90%времени прохождения Ведьмака провёл играя в картишки, одновременно легко,но огромнейшее количество тактик и пиков(я играл Севером с упором на катапульты + шпионы)

  • Surenos сказал(а):

    хз о какой сложности вы тут пишите и каким надо быть даунечем чтобы не разобраться, игра проще пареной репы (реал). Достаточно 20 минут игры чтобы понять в чем суть и как комбить карты. Вот реально весь интерес в ней это комбы уж очень хорошо они тут проработаны.

    Ну а то что не взлетела конечно зависит от аудитории.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Для начала нужно что бы игра меня затянула хотя бы на 20 минут AYAYA.png

  • Зря выпустили ее в своем ненужном клиенте, это один из главных ее минусов. Имхо

  • Потому что его делали не Вольво.

  • Random сказал(а):

    Потому что его делали не Вольво.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Хочешь сказать щас выйдет тот же самый гвинт и игра взлетит?
    Хмм, действительно HAhaa.png

  • Kivvi сказал(а):

    Зря выпустили ее в своем ненужном клиенте, это один из главных ее минусов. Имхо

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ты про ГОГ? В стиме разве нету?
    ГОГ хороший клиент, но соре, я не играю в игры, если их нету в стиме

  • Zebatuq сказал(а):

    Я писал уже, зашел в гвинт, потыкал, ничего не понял, вышел.
    Она не дружелюбна к новым игрокам, механика сложная, потому что не типичная.
    Могла взлететь, но не судьба)
    ХС взлетел потому что там варкрафт и миллионы игроков.
    Артефакт по этому же принципу взлетит)

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    в хс порог вхождения низкий 

  • Pablito1 сказал(а):

    в хс порог вхождения низкий 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Такой и должен быть, что бы игра смогла взлететь. 
    Хотя была инфа, что у Артефакта будет высокий порог ориентированный на дотеров? Надеюсь что не так.

  • Zebatuq сказал(а):

    Такой и должен быть, что бы игра смогла взлететь. 
    Хотя была инфа, что у Артефакта будет высокий порог ориентированный на дотеров? Надеюсь что не так.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    будет видно 

  • Zebatuq сказал(а):

    Такой и должен быть, что бы игра смогла взлететь. 
    Хотя была инфа, что у Артефакта будет высокий порог ориентированный на дотеров? Надеюсь что не так.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Герои из доты, а значит часть тематики будет дотерской+если верить словам Габена-то будет ЛОР Доты раскрываться в этой ККИ. Сейчас мало кто не слышал о доте, так что с порогом вхождения будет норм. Также у Артефакта будет своя вселенная как я понял (постепенно отдалиться от доты) 

  • Zebatuq сказал(а):

    Я писал уже, зашел в гвинт, потыкал, ничего не понял, вышел.
    Она не дружелюбна к новым игрокам, механика сложная, потому что не типичная.
    Могла взлететь, но не судьба)
    ХС взлетел потому что там варкрафт и миллионы игроков.
    Артефакт по этому же принципу взлетит)

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Согласен 

  • Ateo сказал(а):

    Герои из доты, а значит часть тематики будет дотерской+если верить словам Габена-то будет ЛОР Доты раскрываться в этой ККИ. Сейчас мало кто не слышал о доте, так что с порогом вхождения будет норм. Также у Артефакта будет своя вселенная как я понял (постепенно отдалиться от доты) 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    там будут множество многих героев просто потому что легче отбалансировать и добавить их в виде карточек, чем в доту

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?