Перегорел

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем Dizzmal, 05 Aug 2020 в 21:34.

  • Underlords вообще не понимаю. Пробовал на старте. Недавно запустил еще раз, посмотреть, что изменилось. Подперев голову примерно тыкая героев занял второе место. Следующий матч не выиграл ни одного раунда. Очень странная игра. Видимо, тупение геймплея, это будущее геймдева.

  • Blackmore сказал(а):

    еще большой вопрос как они собераються впихнуть интерфейс игры в экранчик мобильно? если игра (которая не извесно выйдет в релиз или нет) не будет на мобильном это очередной провал 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я играл на телефоне через Steam Link, игралось более-менее нормально, учитывая даже что изображение не растянулось на весь экран. 

  • ожидайте работы после лета.

    сейчас команда валве работает над вторым сезоном андерлордс(он будет в течении 1-2 недель) + компендос и обнова для доты большая. думаю в честь юбилейного инта они планировали выкатить чет глобальное, как в свое время с реборном.

    время доты - лето, тогда все проекты валве морозятся до осени. а потом дота сидит с +1 броней, -2 интеллекта до следующего лета)

  • Loac сказал(а):

    Underlords вообще не понимаю. Пробовал на старте. Недавно запустил еще раз, посмотреть, что изменилось. Подперев голову примерно тыкая героев занял второе место. Следующий матч не выиграл ни одного раунда. Очень странная игра. Видимо, тупение геймплея, это будущее геймдева.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Нельзя сказать что это будущее. Но это - весело, посидеть почилить. И да, скилла там, если научился играть и знаешь что собирать, вообще нет, рандом батюшка решает победишь ты или нет.

     

    Но с другой стороны ККИ и киберспорт это тоже курам на смех. С самого релиза турниров по ХС это все смешно выглядит. Можно играть катку в артифакт1.0 40 минут с равным по скиллу чуваком, потеть оба, а потом хоба и стрелочка ни туда пошла. Или взять туже мотыгу, где по сути все тоже рандомно зависит от добора и муллигана.

     

    Гораздо проще переносить поражения в игре где знаешь что 90% успеха от рандома, получать удовольствие от никчему не принуждающей, просто веселой полностью рандомной игре. Да, оно совершенно тупое, соглашусь на все 100%. Но если игра приносит удовольствие и веселье во время убивания времени, почему бы нет?

     

  • В любых играх с неполной информацией так или иначе будет присутствовать случайность, но ее должно быть в меру. Стрелочки в первом артефакте были одним из самых неудачных гейплей-решений. Порой они абсолютно нивелировали весь расклад. Также было несколько неудачных карт, завязанных на случайности. Сейчас все стало намного лучше.

     

    al7 сказал(а):
    Гораздо проще переносить поражения в игре где знаешь что 90% успеха от рандома
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Мне вообще очень сложно играть в такие игры. Столь же увлекательно, как подбрасывать монетку.

  • Все я так понял игра rip

  • Blackmore сказал(а):

    Все я так понял игра rip

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Поживёт ещё немного когда если выйдет 2.0 в релиз 

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?