Перегорел

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем Dizzmal, 05 Aug 2020 в 21:34.

  • Ждал Артифакт с самого анонса на Инте, читал всю возможную информацию по игре, пробовал играть в модификации от пользователей, пока сама игра не вышла,  купил игру и продолжал играть даже когда онлайн упал до 100 человек, не пропустил ни одного еженедельного бонуса , наиграл 1280 часов и апнул 203 уровень в игре, продолжал ждать с нетерпением Artifact 2. Думал ну вот, сейчас все должно наладиться у игры. Получил ключик, наиграл 9 часов и......... просто потерял интерес к игре, не интересен больше ни артифакт 1 ни артифакт 2. Перегорел..... У кого также?  

  • Same. Да не то, чтобы перегорел даже, часов 200 то наиграл, причем со стримом, просто нехочется на мертвую игру тратить время. А перспектив нет, плюс ее особо не обновляют, разрабы какой-то фигней занимаются...

  • Ниче щас турик объявят пойдешь лутать 

  • Самое печальное это то что вальв перегорели к своему детищу спустя 2 недели после релиза, если бы этого не случилось была бы совсем другая история

  • Непонятно почему они почти не обновляют игру. Небольшие багфиксы и правки баланса, хотя даже картинок нормальных нет и доски нормальной. Я участвовал в нескольких бетах и бета артифакта выглядит пока что самой медленной на контент

  • тоже очень ждал, но получил на 10й волне+- и потерял полностью интерес к игре, как говорится ложка дорога к обеду + думал разрабы будут в бешеных темпах выпускать обновы и работать с комьюнити, а оказалось что игра никому не нужна. Будем ждать лучших времен(если они будут)

  • В отличии от первого хотя бы рейтинг есть 

  • я думал у меня одного такое и боялся признаться вам, думал это из за пое

  • я кажется перегорел еще не получив 2.0

    сколько он уже в бете, три месяца? 0  инвайтов за все время. супер

  • Тоже наиграл 20 часов и надоело. Может хотя бы после релиза ( если он вообще случится ) будут контент новый добавлять, а не только править баланс. 

  • вижу царят уныние и упаднические настроения

  • думаю, Валв должны были изначально работать над бетой усиленно, глобально менчть игру, создавать Вау-вещи, чтобы все обратили внимание и сказали "кажется валв на этот раз серьезно взялись за игру". Тогда был бы хайп, интерес к игре. Но все что делают Валвы это небольшие правки баланса и баг-фиксы. А ведь это важный период. Я участвовал в нескольких бетах и альфа-тестах (в основном русских игр) и всегда это был период большого вложения сил и денег. Всегда были заняты сотни людей. Даже над играми, про которые сейчас никто не вспомнит работали большие команды людей. И только Валв решили делать бету силами двоих разработчиков, один из которых походу ушел в отпуск на днях

  • fryPhJ сказал(а):

    думаю, Валв должны были изначально работать над бетой усиленно, глобально менчть игру, создавать Вау-вещи, чтобы все обратили внимание и сказали "кажется валв на этот раз серьезно взялись за игру". Тогда был бы хайп, интерес к игре. Но все что делают Валвы это небольшие правки баланса и баг-фиксы. А ведь это важный период. Я участвовал в нескольких бетах и альфа-тестах (в основном русских игр) и всегда это был период большого вложения сил и денег. Всегда были заняты сотни людей. Даже над играми, про которые сейчас никто не вспомнит работали большие команды людей. И только Валв решили делать бету силами двоих разработчиков, один из которых походу ушел в отпуск на днях

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    имхо они так и будут править баланс и мелкие детали, потому что зачем выпускать что-то супер крутое для 100 человек, из которых нет тех кто не покупал артик раньше 


    sixty сказал(а):

    имхо они так и будут править баланс и мелкие детали, потому что зачем выпускать что-то супер крутое для 100 человек, из которых нет тех кто не покупал артик раньше.
    А вот на открытой бете я думаю начнут что то добавлять.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

  • sixty сказал(а):

    имхо они так и будут править баланс и мелкие детали, потому что зачем выпускать что-то супер крутое для 100 человек, из которых нет тех кто не покупал артик раньше 

     

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Зачем тогда вообще новую игру делать? Старый артик фри ту плей, также правки баланса. Многих устроит, к тому же он хотя был полноценной игрой, а не инди куском говна, каким являются 2.0, шашки итд. Такие игры не живут долго.

  • Stormlike сказал(а):

    Зачем тогда вообще новую игру делать? Старый артик фри ту плей, также правки баланса. Многих устроит, к тому же он хотя был полноценной игрой, а не инди куском говна, каким являются 2.0, шашки итд. Такие игры не живут долго.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    ну я думаю что баланс и баги будут править на закрытой бете, а на открытой уже ништяки всякие 

  • sixty сказал(а):

    имхо они так и будут править баланс и мелкие детали, потому что зачем выпускать что-то супер крутое для 100 человек, из которых нет тех кто не покупал артик раньше 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Насколько я знаю, бетку рассылают только тем, у кого кого куплен первый Artifact.

     

    Баланс правят, надо полагать, чтобы просто создавать активность. Возможно, чтобы посмотреть как будет меняться игра после внесения изменений. Хотя что там можно понять, когда в нее играет полтора калеки, неясно. Механика кардинально меняться уже не будет, поэтому им бы сейчас выкатить аппетитную обертку, хотя бы на уровне эскизов, и собирать фидбек по ней. И я таки надеюсь, что они ее уже рисуют, потому что если все, что они делают в течение недели, это изменение стат нескольких карт и правка описаний, Artifact 2 мы увидим еще очень не скоро.

     

    Новый Артик меня вполне устраивает, рандом практически не вымораживает, приятно бывает подумать над следующим ходом, прикинуть, что будет делать противник и тп. Я бы пофиксил некоторые моменты, вроде курьера, работы лавки и рассадников, но в целом все вроде ок.

  • Во всех играх постоянно выходят новые дополнения.Было дополнение в гвинте.хардстоуне,на подходе в рунтере.В артефакте же какие то правки баланса не допиленый русский короче поделка на коленке.Зачем было вообще заходить в одну реку дважды не сделав никаких выводов из прошлого провала.Я даже не знаю что за чудо должно произойти чтоб я бросил другие кки и ушел в это.

  • еще большой вопрос как они собераються впихнуть интерфейс игры в экранчик мобильно? если игра (которая не извесно выйдет в релиз или нет) не будет на мобильном это очередной провал 

  • из паблика вк:
    Комментатор Dota 2: над перезапуском Artifact работают два человека. Valve уже второй год пытается выпустить обновленную версию карточный игры

    Комментатор Dota 2 Шеннон SUNSfan Скоттэн рассказал в интервью подкасту We Say Things о судьбе коллекционной карточной игры Artifact. По его словам, Valve почти не уделяет время игре.

    «Компания Valve очень странная. Если бы они снова перенесли запуск Artifact 2… из того, что я знаю, над ней работает два человека. Когда речь идет о других компаниях, понимаешь, что трудится большая команда. В Valve же сотрудники сами выбирают, над чем работать, и, скорее всего, даже сейчас над игрой работает не так много человек. Это меня огорчает, хотя уверен, что они трудятся над вторым сезоном Underlords, и он получится масштабным», — отметил SUNSfan.

    Artifact вышла 28 ноября 2018 года. Несмотря на увлекательный геймплей и интересные механики, игру раскритиковали за систему монетизации. ККИ стоила 1390 рублей, к тому же игрокам приходилось тратить деньги на комплекты карт, которые также можно было купить по отдельности на торговой площадке Steam.

    В этом году в интервью YouTube-каналу IGN глава Valve Гейб Ньюэлл признался, что считает игру «полным разочарованием». На данный момент средний онлайн Artifact составляет менее 100 игроков.

  • То что работают над андерлордс это конечно замечательно, но автошашки ХСа его уже убили. Да и сам ХС тоже убили почти.

     

    Вообще надеюсь что жанр ККИ когда-нибудь воскреснет, но даже легендс оф рунтерра не выстрелила, а хс сам себе выстрелил в ногу своими шашками.

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?