Обзор Орка на Артефакт

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем Koteika, 09 Feb 2019 в 21:18.

  • Ну как вам обзорчик? Согласны с тем что геймплей и графон у игры шикарный,а все остальное на Дне?

     

  • "Будем посмотреть"

  • Я полностью согласен с Орком и даже создавал пост на эту тему. Самая главная ошибка Валв в платной игре, т.е. надо платить 1400 и еще сверху докупать карты, это крайне неадекватно. Сделали бы ее бесплатной с самого начало, все было бы нормально. Почему мтг и хартстоун могут быть бесплатными, а Валв решили, что на имени вывезут. 

    Дальше рейтинг, его также очень не хватает игре. А другие доработки бы сделали со временем, был бы ажиотаж, игру бы развивали. Сейчас же уже всех пофиг на игру, 600-1100 онлайна, кому она нужна. Если валв захотят, то придется делать игру бесплатной и проводить крупный турнир, но будут ли они тратить на нее деньги. 

  • Как всегда на уровне Орк-подкастер PepeHat.png во всем виновато МИКРОПЛАТЕЖИ FeelsGoodMan.png

  • Согл конечно, но обзор - водичка.

  • По делу, разве что про то что ККИ сейчас никому не нужны сомнительно. Не сказано про плохой рандом, все кто ноют про стрелочки сейчас набегут с дизлайками

  • Сергей Рыжиков сказал(а):

    По делу, разве что про то что ККИ сейчас никому не нужны сомнительно. Не сказано про плохой рандом, все кто ноют про стрелочки сейчас набегут с дизлайками

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    интерес к картам падает. разве что у мтг сейчас в + из-за выхода мтга. Сейчас кки понавыходило настолько много, что любая новая игра в этом жанре будет в любом случае воспринята большинством коммьюнити с хейтом (особенно после успеха артика)

     

    Сергей Рыжиков сказал(а):

    Не сказано про плохой рандом, все кто ноют про стрелочки сейчас набегут с дизлайками

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    он сказал про основные минусы, которые отталкивают широкую аудиторию - монетизация, сложность, длительность матчей. на самом деле у артика гораздо больше минусов, не только рандом и баланс

  • В основном в видео уже давно "пережёванные вещи"  без конкретики.

    Единственное понравилось, что он упомянул про перегруженность механиками и это так, вкупе с перегруженностью рандомом это одна из  причин провала Артика.

     

    Onyix сказал(а):


    интерес к картам падает. разве что у мтг сейчас в + из-за выхода мтга. Сейчас кки понавыходило настолько много, что любая новая игра в этом жанре будет в любом случае воспринята большинством коммьюнити с хейтом (особенно после успеха артика)

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

    Тут не соглашусь , я думаю  аудитории ККИ не интересны  сейчас однотипные "рандомные казуалки"( тут ХС есть и в этом плане он лучший) , а вот соревновательная киберспортивная кки очень даже интересна. И онлайн в первые дни  Артика , а так же кол-во проданных копий косвенно подтверждают это. Проблема в том  что артефакт не оправдал надежд  ни одной из групп целевой аудитории.

     ЗЫ Я тут  хочу провести  аналогию с серией соулс или успешным возращением жанра олдовых рпг. Долгое время считалось  что хардкорные игры никому не интересны , все штамповали  тоннами казуально ориентированные игрушки. А потом вышел Соулс- одиночный , дико сложный ,хардкорный , казалось  бы  такое не продается и интересно паре гиков , но в итоге серия оказалось более чем успешной. И уже у "солса" появились десятки клонов...

     В чём секрет успеха  "соулс" , всё просто - игра хороша;)   В чём секрет  относительного успеха  возращения ламповой олдовой изометрической рпг Divinite -  игра хорошая получилась.Почему артефакт на дне  , да  потому что игра  ниочень получилась, всё просто.

  • про упадок жанра вообще неуместно. До хартстоуна суммарная аудитория онлайн ККИ была не более 100 человек. ХС это и есть жанр ККИ. Это ХС родил интерес к картонкам в виде компьютерных игр. И когда начался упадок хс, начался и упадок жанра. По сути валвы пришли не на поле жанра ККИ, а на поле жанра "замена хартстоуна, потому что хс помойка, хочу аналог хс без рандома и доната". И в этом жанре валв обо***лись. Потому что их замена хартстоуна оказалась пей-ту-пей и с рандомом

  • Сергей Рыжиков сказал(а):

    По делу, разве что про то что ККИ сейчас никому не нужны сомнительно. Не сказано про плохой рандом, все кто ноют про стрелочки сейчас набегут с дизлайками

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Вот так думаешь, стрелочки, они не так сильно решают, как карты и расстановка. Но когда в крипа идет по 10+ дамага, а проигрываешь бываешь оставляя 1 хп строению врага и начинаешь немного задумываться. 

  • После просмотра видео сложилось стойкое ощущение, что в игру он особо не играл, но обзор сделал.

    Я бы сделал такой обзор, наиграй в игру часов 5 (в игру добавили рейтинг? Я что-то пропустил?). В общем крайне поверхностно. На троечку. 

  • Автор темы

    Ну Артефакт просто так не сделаешь фритуплейным, там придется всю экономику переделывать. Т.к. платя 1500р за игру, ты получаешь бустеры как раз на 1500р, и можешь продать карты из них. А если ты получишь игру бесплатно, то продав карты из бустера, ты можешь получить халявные денежки. Но тогда каждый начнет заводить себе кучу акков, получать халявные бустеры и продавать карты? Цены на карты очень сильно упадут и разработчики останутся фактически без выгоды.

  • Koteika сказал(а):

    Ну Артефакт просто так не сделаешь фритуплейным, там придется всю экономику переделывать. Т.к. платя 1500р за игру, ты получаешь бустеры как раз на 1500р, и можешь продать карты из них. А если ты получишь игру бесплатно, то продав карты из бустера, ты можешь получить халявные денежки. Но тогда каждый начнет заводить себе кучу акков, получать халявные бустеры и продавать карты? Цены на карты очень сильно упадут и разработчики останутся фактически без выгоды.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Вообще в твоем сообщении есть и ответ. Выдавая игру бесплатно, не давать 20 паков. Давать просто доступ к базовым не продаваемым колодам и, скажем, 3 билета на арену.

    А дальше как попрет. Да, нужно вводить хоть какую-то систему фарма паков или ресурса за который их можно купить (как в других играх). Карты из полученных паков игрок сможет продать, но это ровным счетом ничем не будет отличаться от того, что есть у тех, кто заплатил за игру вначале.

    Фактически ведь, и про это уже говорили, тем кто заплатил, просто навязали эти 20 паков (что и есть по цене 20 баксов). За них мы и заплатили. Давай игрокам все тоже самое, но без них и вот тебе ф2п игра.

  • Очередной обзор, очередной приспособленец запрыгнувший на борт тех кто кукарекают про то что игра мертвая. 

    Шутейки девятого класса. С важным лицом говорит про механики игры которые якобы НУ ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЕ ПРЯМО ДЛЯ СВЕРХЛЮДЕЙ В НЫНЕШНЕЙ КАЗУАЛЬНОЙ ГЕЙМ (ГЕЙ) ИНДУСТРИИ. За капс соре.

    Предвкушаю обосранные задницы таких людишек в момент когда подвезут масштабные апдейты и анонс интика по картонкам.

     

    Не воспринимаю людей всерьез, которые искренне верят, что вольво забьют на лучшую кки в данный момент. 

  • elfil сказал(а):

     

    Фактически ведь, и про это уже говорили, тем кто заплатил, просто навязали эти 20 паков (что и есть по цене 20 баксов). За них мы и заплатили. Давай игрокам все тоже самое, но без них и вот тебе ф2п игра.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Это не f2p , а получается просто демоверсия. В f2p ты должен иметь способ получать карты без доната, даже если играешь так себе.

  • Itodypak сказал(а):

    Вот так думаешь, стрелочки, они не так сильно решают, как карты и расстановка. Но когда в крипа идет по 10+ дамага, а проигрываешь бываешь оставляя 1 хп строению врага и начинаешь немного задумываться. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    хз, меня стрелочки вообще не парят. Ни разу с них не горел. Но вот рандом огра напрягает. Когда стоят 3 огра на линии и мультикастят портал за порталом... хз я не горю, но понимаешь, что лузаешь из-за того, что невозможно никак предсказать. Да и просто из-за легкого имбаланса стакинга огров.

  • Andimus сказал(а):

    Это не f2p , а получается просто демоверсия. В f2p ты должен иметь способ получать карты без доната, даже если играешь так себе.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я же написал.

    Цитата:

    Да, нужно вводить хоть какую-то систему фарма паков или ресурса за который их можно купить (как в других играх). Карты из полученных паков игрок сможет продать, но это ровным счетом ничем не будет отличаться от того, что есть у тех, кто заплатил за игру вначале.

    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • elfil сказал(а):

    Вообще в твоем сообщении есть и ответ. Выдавая игру бесплатно, не давать 20 паков. Давать просто доступ к базовым не продаваемым колодам и, скажем, 3 билета на арену.

    А дальше как попрет. Да, нужно вводить хоть какую-то систему фарма паков или ресурса за который их можно купить (как в других играх). Карты из полученных паков игрок сможет продать, но это ровным счетом ничем не будет отличаться от того, что есть у тех, кто заплатил за игру вначале.

    Фактически ведь, и про это уже говорили, тем кто заплатил, просто навязали эти 20 паков (что и есть по цене 20 баксов). За них мы и заплатили. Давай игрокам все тоже самое, но без них и вот тебе ф2п игра.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

      Проблема в том , что  сейчас   в игре введена халява , то есть за  банальную прокачку дают 15  паков и билетов(70-120 часов). Если отдавать игру бесплатно , то получим миллион онлайна  - ботов...

     

  • ragekhv сказал(а):

      Проблема в том , что  сейчас   в игре введена халява , то есть за  банальную прокачку дают 15  паков и билетов(70-120 часов). Если отдавать игру бесплатно , то получим миллион онлайна  - ботов...

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    очевидно валв могли бы запретить продажу карт, полученных таким образом на ф2п аккаунте. Или ввести разблокировку доступа к ТП за 20 баксов

  • ragekhv сказал(а):

      Проблема в том , что  сейчас   в игре введена халява , то есть за  банальную прокачку дают 15  паков и билетов(70-120 часов). Если отдавать игру бесплатно , то получим миллион онлайна  - ботов...

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    На самом деле, это всего 2 пака в неделю без задротства, что по меркам современных ККИ очень жадно со стороны разработчиков и выглядит как просто подачка.

    Адекватно, это пак в день при выполнении дейликов. Тогда будет хотя бы причина в игру заходить.

    Но, к слову, это все подкручивается и корректируется.

    Достаточно ввести какие-нибудь легендарки с вероятностью дропа как в хс. Чтобы эти 2 пака в неделю (что по прежнему нереально мало для ККИ) почти ничего не давали.

    Так, для справки, я хочу напомнить, что раньше в той же доте все предметы падающие в конце игры были трейдбл и все было прекрасно и с экономикой и с ценами на редкие итемы. Сам так, однажды, продал сет на аббадона, толи за 400 толи за 600 рублей.

    Не стоит забывать, что если игра становится ф2п, то вместе с количеством карт в игре увеличивается и аудитория, которая будет эти карты покупать. Так что за продажу карточек я бы вообще не беспокоился, все будет работать точно также как и прежде.

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?