Не могу остановится

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем Sub Zero, 11 Feb 2019 в 10:23.

  • Каждое утро, по дороге на работу захожу на сайт с надеждой что вышло какое нибудь дополнение, и то же самое по дороге домой. Сам играю пару каток в неделю, карты не проблема, потерял интерес... Все таки надежда умирает последней. 

     

    P. S. То что мертво, умереть не может. 

  • Sub Zero сказал(а):

    Каждое утро, по дороге на работу захожу на сайт с надеждой что вышло какое нибудь дополнение, и то же самое по дороге домой. Сам играю пару каток в неделю, карты не проблема, потерял интерес... Все таки надежда умирает последней. 

     

    P. S. То что мертво, умереть не может. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Шас чекнул и увидел 600 челиков онлайна,зато обнов так и нету.

    Збс просто Вальвы работают

  • Жиза. Каждый день чекаю. А ночь с четверга на пятницу жду с надеждой.

  • когда-нибудь дождемся  FeelsBadMan.png

  • Каждый день захожу на сайт чтобы написать в чатике "Кто умер † в чат".

  • Ничего, пацаны. Верю, что скоро будем жаловаться, что из-за возросшей популярности будет  нарушена наша ламповав атмосфера, когда на форуме сидят 2,5 человека justsmile.pngD.png

  • игру ждали с марта,и воскрешения подождем!

  • Жиза. Утром перед школой всегда чекаю ленту и форум, так же после школы, но Валв бессердечныеBibleThump.png

  • у этой ситуации, как и с фоллаут 76 и диабло иммортал и т.п. огромный плюс. Урок всем разработчикам. Нужно ориентироваться на целевую аудиторию. Артифакт мог привлечь людей из трех сфер: фанатов доты, любителей кки, киберспортсменов. В итоге фанаты доты не увидели лора, элементов мобы (3 стола это просто 3 стола, это не линии), не ощутили доту в артифакте. Фанаты ККИ не увидели в игре суть КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЯ, основу любой ККИ, не увидели фана от игры с друзьями (второй главный пункт любой ККИ), не ощутили карты (карты в ККИ не атакуют сами по себе, выбирая цель случайно). Фанаты киберспорта не нашли в игре киберспорт

  • Да подтверждаю. В игру уже не тянет, а вот посмотреть вышла обнова или нет, захожу.

     

    fryPhJ сказал(а):

    у этой ситуации, как и с фоллаут 76 и диабло иммортал и т.п. огромный плюс. Урок всем разработчикам. Нужно ориентироваться на целевую аудиторию. Артифакт мог привлечь людей из трех сфер: фанатов доты, любителей кки, киберспортсменов. В итоге фанаты доты не увидели лора, элементов мобы (3 стола это просто 3 стола, это не линии), не ощутили доту в артифакте. Фанаты ККИ не увидели в игре суть КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЯ, основу любой ККИ, не увидели фана от игры с друзьями (второй главный пункт любой ККИ), не ощутили карты (карты в ККИ не атакуют сами по себе, выбирая цель случайно). Фанаты киберспорта не нашли в игре киберспорт

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Да фигня это все. Урок тут один - делайте у таких игр открытый бета тест. Был бы тест, исправили бы все за что игру сейчас хейтят и получили отличный онлайн после старта, доделанного продукта, у лояльной аудитории (конечно, если к аудитории прислушиваться.)

    А они, фактически, провели бета тест на нас, за 20 баксов и теперь смотрят, чтобы такого сделать, чтобы игра к релизу ожила.

  • fryPhJ сказал(а):

    карты в ККИ не атакуют сами по себе, выбирая цель случайно

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Это бред. Правила в настольных играх бывают самые разные. И рандом неотъемлемый элемент фана. Ну и фанаты доты отнюдь не лор и линии искали в артифакте. В остальном согласен.

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?