Моя черная колода

Тема в разделе "Карты, колоды, герои", создана пользователем Stormlike, 24 Sep 2018 в 21:47.

• Создал фул блэк дечку, примерно такой и хочу покатать. Зацените, офк без строгости, я не играл в артефакт, не знаю на сколько она тяжелая и т д, надо на практике такие вещи чекать. Опыта тоже нет в создании колод здесь.

https://www.artifactfire.com/artifact/deck/stormlikes-full-black-deck-657

Как вам? Упор идет на дикий темп игры от синергии черных карт, быстрый фарм + вынос врага в мидгейме-лейте.

• Stormlike сказал(а):

Создал фул блэк дечку, примерно такой и хочу покатать. Зацените, офк без строгости, я не играл в артефакт, не знаю на сколько она тяжелая и т д, надо на практике такие вещи чекать. Опыта тоже нет в создании колод здесь.

Как вам? Упор идет на дикий темп игры от синергии черных карт, быстрый фарм + вынос врага в мидгейме-лейте.

Нажмите, чтобы раскрыть...

На практике хз как, но думаю её будет легко законтрить  в ерли и дальше выносить на доминации ну ты понял.

• Автор темы
    grecigor сказал(а):

На практике хз как, но думаю её будет легко законтрить  в ерли и дальше выносить на доминации ну ты понял.

Мне кажется, что она все же тяжеловата + можно ее агрессивнее сделать, как раз под ерли гейм и будет секс.

• Stormlike сказал(а):

Мне кажется, что она все же тяжеловата + можно ее агрессивнее сделать, как раз под ерли гейм и будет секс.

изменить под ерли и возможно будет секас

• Не думаю, что составлять колоды при 56% увиденных карт - здравая затея

• RipTide сказал(а):

Не думаю, что составлять колоды при 56% увиденных карт - здравая затея

дизинфа больше 56%    а по факту почему бы и нет, составить сейчас колоду а потом перестроить её уже по выходе всего?

Stormlike сказал(а):

бтв если шаришь в инглишь посмотри аналитику

Спойлер: "видео"
  • Stormlike сказал(а):