Мнение о бете 2.0

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем Stormlike, 01 Jun 2020 в 10:15.

  • Поиграв в компании понял, что игра отстаёт от начальной версии. Где мать его стрелочки? Почему каждый ход герои, крипы бьют прямо? Почему нельзя было доработать первый артефакт? Магазин отстой, перевода нет, способности с 1 маной когда мана на всех полях общая - отстой. С одним я могу быть согласен, что сделали ограничение на ячейки, но могли бы сделать побольше - до 10. Вообщем первая пока что намного лучше, даже если доработают эту. Также отмечу графон, стол помойный, сделанный в пеинте за пару дней. Первая снова превосходит это. 

  • TimmyT сказал(а):

    Тут уже и статья вышла о Stormlike на playartifact

    Из статьи:

    Руководитель проекта по перезапуску Artifact прокомментировал раздачу ключей Ричардом Гарфилдом
    Реддитор поднял вопрос о ключах Ричарда Гарфилда: «Процесс должен быть случайным, верно? Так почему ключи раздаются вручную? Stormlike, игрок из России, подтвердил, что ему дали ключ, а какой-то стример, вещающий на португальском, пишет в названии стрима вещи вроде „Благословлён SirActionSlacks (не шутка)...»

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    ну и гнилые людишки... Жесть... 


    Максим Яковлев сказал(а):

    Поиграв в компании понял, что игра отстаёт от начальной версии. Где мать его стрелочки? Почему каждый ход герои, крипы бьют прямо? Почему нельзя было доработать первый артефакт? Магазин отстой, перевода нет, способности с 1 маной когда мана на всех полях общая - отстой. С одним я могу быть согласен, что сделали ограничение на ячейки, но могли бы сделать побольше - до 10. Вообщем первая пока что намного лучше, даже если доработают эту. Также отмечу графон, стол помойный, сделанный в пеинте за пару дней. Первая снова превосходит это. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    я звоню в дурку

  • Максим Яковлев сказал(а):

    Поиграв в компании понял, что игра отстаёт от начальной версии. Где мать его стрелочки? Почему каждый ход герои, крипы бьют прямо? Почему нельзя было доработать первый артефакт? Магазин отстой, перевода нет, способности с 1 маной когда мана на всех полях общая - отстой. С одним я могу быть согласен, что сделали ограничение на ячейки, но могли бы сделать побольше - до 10. Вообщем первая пока что намного лучше, даже если доработают эту. Также отмечу графон, стол помойный, сделанный в пеинте за пару дней. Первая снова превосходит это. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Толсто...

  • Максим Яковлев сказал(а):

    Поиграв в компании понял, что игра отстаёт от начальной версии. Где мать его стрелочки? Почему каждый ход герои, крипы бьют прямо? Почему нельзя было доработать первый артефакт? Магазин отстой, перевода нет, способности с 1 маной когда мана на всех полях общая - отстой. С одним я могу быть согласен, что сделали ограничение на ячейки, но могли бы сделать побольше - до 10. Вообщем первая пока что намного лучше, даже если доработают эту. Также отмечу графон, стол помойный, сделанный в пеинте за пару дней. Первая снова превосходит это. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Круто все расписал так играй в 1 Артик он тебе больше подходит)

  • Максим Яковлев сказал(а):

    Поиграв в компании понял, что игра отстаёт от начальной версии. Где мать его стрелочки? Почему каждый ход герои, крипы бьют прямо? Почему нельзя было доработать первый артефакт? Магазин отстой, перевода нет, способности с 1 маной когда мана на всех полях общая - отстой. С одним я могу быть согласен, что сделали ограничение на ячейки, но могли бы сделать побольше - до 10. Вообщем первая пока что намного лучше, даже если доработают эту. Также отмечу графон, стол помойный, сделанный в пеинте за пару дней. Первая снова превосходит это. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я очень рад, что тебе дали инвайтPepeOK.png

  • Как все легко байтятсяroflanLico.png

  • поиграв мое мнение игра не взлетит/// сильно сложная для новичков..некоторые решения неочивидны (например на понятно решение что при дамаге башен дают телепорты) спорный магазин и сложная реализация игры на мобильный телефон....как я уже писал конкуренты слишком сильны и стают еще сильнее с каждым днем..игра будет для узкого круга пользователей (не многим поклонникам артика 1.0 она не зайдет так как игра другая и не многие ее простят после провала)

  • Blackmore сказал(а):

    поиграв мое мнение игра не взлетит/// сильно сложная для новичков..некоторые решения неочивидны (например на понятно решение что при дамаге башен дают телепорты) спорный магазин и сложная реализация игры на мобильный телефон....как я уже писал конкуренты слишком сильны и стают еще сильнее с каждым днем..игра будет для узкого круга пользователей (не многим поклонникам артика 1.0 она не зайдет так как игра другая и не многие ее простят после провала)

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

    Про телепорты это ты конечно максимально натянул, это же бета, офк они потом сделают объяснение в туториале, что за что даётся и как всё работает. 

     

    upd: взлетит или не взлетит, зависит чисто от разрабов и их реагирования на фидбек. По сравнению с 1.0 у 2.0 есть хоть какие-то шансы, потому что даже на старте беты игра выглядит более наполненной и разумной.

  • Можете закидать меня тухлыми помидорами, но вместо создания Артифакта 2.0, можно было адекватно изменить первую часть и игроки были бы довольны. Убрать рандом стрелок, доработать прогресс и награды, сделать адекватную монетизацию и  запилить одиночную кампанию VoHiYo.png

    Для всех уже очевидно, что 1.0 и 2.0 - две абсолютно разные игры, и судя по отзывам людей в сети - далеко не всем кардинальные изменения 2.0 пришлись по душе DansGame.png

  • Автор темы
    STIV сказал(а):

    Можете закидать меня тухлыми помидорами, но вместо создания Артифакта 2.0, можно было адекватно изменить первую часть и игроки были бы довольны. Убрать рандом стрелок, доработать прогресс и награды, сделать адекватную монетизацию и  запилить одиночную кампанию VoHiYo.png

    Для всех уже очевидно, что 1.0 и 2.0 - две абсолютно разные игры, и судя по отзывам людей в сети - далеко не всем кардинальные изменения 2.0 пришлись по душе DansGame.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Они бы не смогли без Гарфилда. А Гарфилд послал их.

  • Не знаю, но 2.0 мне не зашёл по геймплею вообще

  • Stormlike сказал(а):

    Они бы не смогли без Гарфилда. А Гарфилд послал их.

    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Что значит послал, его же кикнули)

  • Stormlike сказал(а):

    Они бы не смогли без Гарфилда. А Гарфилд послал их.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     Все самые худшие вещи в Артике 1.0 его задумки. Это он придумал монетизацию "плати три раза или проваливай", это он придумал стрелки (три стола и стрелки уже были в его карточной игре по звездным войнам), он придумал что не будет ладдера. Гений, да?

  • Автор темы
    fryPhJ сказал(а):

     Все самые худшие вещи в Артике 1.0 его задумки. Это он придумал монетизацию "плати три раза или проваливай", это он придумал стрелки (три стола и стрелки уже были в его карточной игре по звездным войнам), он придумал что не будет ладдера. Гений, да?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я соглашусь, что в первом артике были странные вещи, поэтому его было бы сложнее балансить. На счет монетизации, так вольво сами ему не стали платить, видать много просил, и дали карт-бланш на монетизацию, такие вещи в договоре прописываются, по любому.

  • боюсь что игра может просто не нейти своей аудитории

  • Заметил, что из за новых статов у героев и юнитов – пока нет баланса в дамаге по вышкам и трону, в какой то момент может произойти лютый сноубол (при том, что на это было задействовано довольно мало ресурсов)

  • Stormlike сказал(а):

    Они бы не смогли без Гарфилда. А Гарфилд послал их.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Разве все права по игре не у Валве?
    Они могли же

  • TimmyT сказал(а):

    Заметил, что из за новых статов у героев и юнитов – пока нет баланса в дамаге по вышкам и трону, в какой то момент может произойти лютый сноубол (при том, что на это было задействовано довольно мало ресурсов)

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Более того, новые герои почти все значительно сильнее старых. 

    Так, например, рикса нормально подняли относительно 1.0 (статы не очень сильно резанули, добавили раунд на сайленс, добавили +1 атаку после смерти), а он всё равно капец как проигрывает леди аншу, и по статами и по эффекту смерти и по сигне. 

    Тоже самое касается никса. Вижу никса беру его, даже если он не лезет (в триколор), потому что на 5й мане можно загангать любую цель, а если больше одного черного героя, то и сигна полезная. 

     

    Плюс мне пока непонятно, почему после уничтожения башни не дается тп. 

    Я понимаю, тп ценный ресурс, самый важный в игре, однако, 2-3 тп как-то мало, для "майнд геймс"

     

    Хотя в общем и целом игра стала значительно лучше, чем была раньше, горения у меня почти нет, все мои лузы, это мои лузы (из-за ошибок, пересматривал реплеи и каждую игру я мог выиграть, если бы сходил по другому, и почти все ходы я мог сделать не видя карт противника на реплее). 

     

    Добавили еще бы они какую-нибудь вещь, которая позволяла вытянуть сигнатурную карту случайного героя, за 5 золота например. Единственное с чего у меня горит, это с того, что иногда сигны не заходят. 

  • соглы с тобой, еще мне пока концепция магазина не нравится, вот вообще не заходит в этом варианте

  • Blackmore сказал(а):

    боюсь что игра может просто не нейти своей аудитории

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Есть такое, вольво нужно очень сильно с маркетингом и геймплеем поработать, иначе такой исход вполне реален.

    TimmyT сказал(а):

    соглы с тобой, еще мне пока концепция магазина не нравится, вот вообще не заходит в этом варианте

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Согласен!

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?