Мертворожденная игра.

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем Maniak22, 10 Mar 2018 в 17:46.

  •   Хайп вокруг Artifact понятен, что то новое для фанатов доты, развитие лора и новый взгляд на ККА. Но давайте взглянем на ситуацию в общем. Дота сейчас на спаде и теряет игроков все быстрее. Сейчас абсолютно бесплатня дота 2 в которую что бы полноценно играть не надо вложить ни копейки уступает даже CS GO. Не смотря на то что игра платная и там обилие читеров. Слабое развитие игры, не желание валв общаться с комьюнити и прислушиваться к нему, распространение читов в последнее время и общее падение интереса к MOBA сильно просадило онлайн. 

      И что мы наблюдаем теперь. Амбициозную карточную игру в разработке которой принимает участие гуру ККА. Строится игра на общей платформе с дотой, общий лор, герои, 3 линии а т.д. Но беда в том что игра не будет сильно популярной и перспектив заиметь сколько-нибуть большую аудиторию у нее нет. Игра рассчитана на фанатов доты которых становится все меньше, часть из них отпугнет цена а часть просто не воспринимает карточные игры. Политика валв в этом случае тоже никаких надежд не дает, они не рекламируют свои игры, у них крайне ограничен штат сотрудников который они из-за концепции компании не хотят расширять. В свое время Гейб сделал новаторскую компанию которая выпустила ряд прорывных игр и самый популярный цифровой сервис по продаже игр. Но с тех пор они нормально справляются только с поддержкой стима а все остальное это провал. Steam Machine, Steam OS, занятие шлемами виртуальной реальности, которыми пользуются меньше 1% пльзователей, steam controller который нахрен никому не нужен. Artifact так же не взлетит, аудитория будет крайне ограничена, разработку скорее всего окупят но с подходом этой компании пытаться конкурировать с HS это просто смешно.

      В очередной раз сильно жалею что дота не попала в руки Близзард, они над своими проектами работают гораздо серьезней. За все время существования игры вольво выпустили 3 новых героев, не смогли придумать ни одного нового режима, не фиксят общеизвестные баги которым много лет и делают вид что читов не существует. Нет, серьезно и какие дальнейшие перспективы? Artifact это способ срубить еще немного бабла перед смертью окончательной смертью проекта Dota, поэтому ее и делают платной, даже если продадут 100к копий уже окупится. 

     

  • Профукали конкуренцию в МОВА, могут профукать и в картишках. Если нет - новое дыхание как для доты, так и для разработчиков в целом. Возможность реализовать множество идей - мб даст повод творить разработчикам.
    В общем думать да гадать можно бесконечно. Нужно ждать релиза. Хайп первое время будет сто процентным, главное что бы не было как в доте "все норм это еще бета"))

  • Вот по поводу того, что игра платная я согласен. По-любому, первый год игроков мало будет, пока не сделают скидку в 60-80% на праздничных распродажах. Там и так 70% будут микротранзакции на паки. Гейб как-то слишком разошёлся.

  • Спасибо за ваше авторитетное мнение 

  • Будем надеться, что к релизу изменят игру в лучшую сторону. Шансы есть, нужно просто ими воспользоваться.

  • Автор темы
    Yamamoto сказал(а):

    Профукали конкуренцию в МОВА, могут профукать и в картишках. Если нет - новое дыхание как для доты, так и для разработчиков в целом. Возможность реализовать множество идей - мб даст повод творить разработчикам.
    В общем думать да гадать можно бесконечно. Нужно ждать релиза. Хайп первое время будет сто процентным, главное что бы не было как в доте "все норм это еще бета"))

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Для развития проекта нужны не только фанаты доты а для этого нужна медийка. Вольво не занимаются медийкой в принципе. Это основа основ в любой серьезной игре больше половины бюджета это медийка. И нужна нормальная поддержка проекта а как вольво поддерживает свои проекты можно видеть по доте. У них проблема со всем, выпуск нового контента, отлов багов, компедиумы, различные ивенты. Они обсираются со всем. Сколько они ту же аркану на пуджа делают? А последний ивент котоый они запилили? Обычную карту с нулем доработок. Это называется халтура. 

  • Maniak22 сказал(а):

    Для развития проекта нужны не только фанаты доты а для этого нужна медийка. Вольво не занимаются медийкой в принципе. Это основа основ в любой серьезной игре больше половины бюджета это медийка. И нужна нормальная поддержка проекта а как вольво поддерживает свои проекты можно видеть по доте. У них проблема со всем, выпуск нового контента, отлов багов, компедиумы, различные ивенты. Они обсираются со всем. Сколько они ту же аркану на пуджа делают? А последний ивент котоый они запилили? Обычную карту с нулем доработок. Это называется халтура. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    С маркетингом ребята явно не дружат, давно заметил это

  • Держи в курсеEleGiggle.png АртИфакт - GOTY на кончиках пальцев, ведьмак от мира карточных игр

  • Maniak22 сказал(а):

    Для развития проекта нужны не только фанаты доты а для этого нужна медийка. Вольво не занимаются медийкой в принципе. Это основа основ в любой серьезной игре больше половины бюджета это медийка. И нужна нормальная поддержка проекта а как вольво поддерживает свои проекты можно видеть по доте. У них проблема со всем, выпуск нового контента, отлов багов, компедиумы, различные ивенты. Они обсираются со всем. Сколько они ту же аркану на пуджа делают? А последний ивент котоый они запилили? Обычную карту с нулем доработок. Это называется халтура. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Не стоит путать Вальв и разработчиков игр. Вальв - покровители, не более. Есть команда разработчиков которая занимается игрой. Вот они и халтурят. Я бы сказал что это вальв не платят им, вот они и халтурят, но я думаю мы бы заметили негодование со стороны разработчиков. Так что вопрос в целеустремленности и трудолюбии разработчиков конкретно игры, а не Компании вальв в целом. НО

    Медийная часть как раз таки должна быть на Валв, согласен, но в целом, Вальв никогда не славились хайпом своих игр.)

  • Игра ещё не вышла, а темы про её смерть уже клепаются. Ох уж эти д2рушники 1.0

    Думаю пора создавать "Почему артефакт умирает (общая тема)"

  • Yamamoto сказал(а):

    Не стоит путать Вальв и разработчиков игр. Вальв - покровители, не более. Есть команда разработчиков которая занимается игрой. Вот они и халтурят. Я бы сказал что это вальв не платят им, вот они и халтурят, но я думаю мы бы заметили негодование со стороны разработчиков. Так что вопрос в целеустремленности и трудолюбии разработчиков конкретно игры, а не Компании вальв в целом. НО

    Медийная часть как раз таки должна быть на Валв, согласен, но в целом, Вальв никогда не славились хайпом своих игр.)

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Как раз таки тем, что Вальв ничего не рассказывают и зарабатывают себе хайп.
    Хороший пример этому - HL3

  • держи ,как говорится , в курсе 

  • ТС правило 2.5 вроде нарушает.

  • Maniak22 сказал(а):

     не желание валв общаться с комьюнити и прислушиваться к нему

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    это очень хорошо,за это мне вольво и нравятся 

  • Пабг была мертворождённой игрой, Ноя что ее спасло? Конечно же фарм кейсиков, лагающая игра 2009 года сделанная на коленке стала популярной просто благодаря фарму кейсиков. Мб вы скажете что идея была нова для народа? - нет, существовало уже множество таких игр, просто пабг было суждено выстрелить.

     

    И теперь у нас есть кки с (!) Кейсиками(картами) в которую тоже многие будут играть ради трейда. Ей не дадут умереть сразу хотя бы из за трейда

  • Maniak22 сказал(а):

      Хайп вокруг Artifact понятен, что то новое для фанатов доты, развитие лора и новый взгляд на ККА. Но давайте взглянем на ситуацию в общем. Дота сейчас на спаде и теряет игроков все быстрее. Сейчас абсолютно бесплатня дота 2 в которую что бы полноценно играть не надо вложить ни копейки уступает даже CS GO. Не смотря на то что игра платная и там обилие читеров. Слабое развитие игры, не желание валв общаться с комьюнити и прислушиваться к нему, распространение читов в последнее время и общее падение интереса к MOBA сильно просадило онлайн. 

      И что мы наблюдаем теперь. Амбициозную карточную игру в разработке которой принимает участие гуру ККА. Строится игра на общей платформе с дотой, общий лор, герои, 3 линии а т.д. Но беда в том что игра не будет сильно популярной и перспектив заиметь сколько-нибуть большую аудиторию у нее нет. Игра рассчитана на фанатов доты которых становится все меньше, часть из них отпугнет цена а часть просто не воспринимает карточные игры. Политика валв в этом случае тоже никаких надежд не дает, они не рекламируют свои игры, у них крайне ограничен штат сотрудников который они из-за концепции компании не хотят расширять. В свое время Гейб сделал новаторскую компанию которая выпустила ряд прорывных игр и самый популярный цифровой сервис по продаже игр. Но с тех пор они нормально справляются только с поддержкой стима а все остальное это провал. Steam Machine, Steam OS, занятие шлемами виртуальной реальности, которыми пользуются меньше 1% пльзователей, steam controller который нахрен никому не нужен. Artifact так же не взлетит, аудитория будет крайне ограничена, разработку скорее всего окупят но с подходом этой компании пытаться конкурировать с HS это просто смешно.

      В очередной раз сильно жалею что дота не попала в руки Близзард, они над своими проектами работают гораздо серьезней. За все время существования игры вольво выпустили 3 новых героев, не смогли придумать ни одного нового режима, не фиксят общеизвестные баги которым много лет и делают вид что читов не существует. Нет, серьезно и какие дальнейшие перспективы? Artifact это способ срубить еще немного бабла перед смертью окончательной смертью проекта Dota, поэтому ее и делают платной, даже если продадут 100к копий уже окупится. 

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я никогда не был фанатом близов и не играл ни в варкрафт, ни в вов до хса (катаю в хс уже 4 года) Так что твоя логика неверна

  • Когда игра новая разрабы всячески пытаются угодить игрокам, фиксятся баги, патчики, ивенты. Когда доверие игроков завоевано можно и забивать на них.

  • рьодварг сказал(а):

    ТС правило 2.5 вроде нарушает.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    нет

    MCat сказал(а):

    Когда игра новая разрабы всячески пытаются угодить игрокам, фиксятся баги, патчики, ивенты. Когда доверие игроков завоевано можно и забивать на них.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    но у игроков к вальве все меньше и меньше доверия

  • Автор темы
    Onyix сказал(а):

    Я никогда не был фанатом близов и не играл ни в варкрафт, ни в вов до хса (катаю в хс уже 4 года) Так что твоя логика неверна

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Близзарды контента в год выпускают больше чем вольво за 10 лет, ты о чем вообще? 

  • Maniak22 сказал(а):

    Близзарды контента в год выпускают больше чем вольво за 10 лет, ты о чем вообще? 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Однако контент не спасает ту же хотс. .

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?