Медленно работает вайфай на ноуте

Тема в разделе "Таверна", создана пользователем iNnerrage, 29 Apr 2018 в 13:59.

• Собственно, появились какие-то проблемы со скоростью интернета на ноуте lenovo y-700. Вместо стабильных ранее 70-80 мб/c выдает 5-10 мб/c. На всех других устройствах все замечательно и быстро работает. Я полный профан в этом и даже гугл мне не помог. В чем может быть проблема? 

• спрашивать на мертвом форуме технические вопросы, кек, спроси лучше на дота2ру, а если ты бы уже спросил на спец форуме или технической группе вк, ответ будет дан в 228 раз быстрее

• К тебе в соседи переселилось 1000 новых человек и каждые пользуются отдельным вай фаем как вариант Kappa.pngKappa.pngKappa.png

• Поговори с провайдером об этомэтом ,а лучше немного посорся ,пригрози уходом ,и тебе заделают скидку или скорость повышеweSmart.pngHAhaa.png

• Люди тут говорят о 80 мб/сек, а у меня 500 кб/сек максимум forsenGun.pngHAhaa.png

• Vestrate сказал(а):

Люди тут говорят о 80 мб/сек, а у меня 500 кб/сек максимум forsenGun.pngHAhaa.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

меньше 16 мбит в с в 2к18 уже сложно житьmonkaS.png

• iNnerrage сказал(а):

Собственно, появились какие-то проблемы со скоростью интернета на ноуте lenovo y-700. Вместо стабильных ранее 70-80 мб/c выдает 5-10 мб/c. На всех других устройствах все замечательно и быстро работает. Я полный профан в этом и даже гугл мне не помог. В чем может быть проблема? 

Проблема может заключаться непосредственно в приемнике wi-fi сигнала на ноуте. Может ты его ронял, или стукнул от злости.

• iNnerrage сказал(а):

Собственно, появились какие-то проблемы со скоростью интернета на ноуте lenovo y-700. Вместо стабильных ранее 70-80 мб/c выдает 5-10 мб/c. На всех других устройствах все замечательно и быстро работает. Я полный профан в этом и даже гугл мне не помог. В чем может быть проблема?