Ладно ловите контроль деку

Тема в разделе "Карты, колоды, герои", создана пользователем Neferpitou, 28 Sep 2018 в 15:07.

  • Дека офк мусор по сравнению с той что я создам когда буду знать все карты.
    Но из что есть сейчас я создал это https://www.artifactfire.com/artifact/deck/neferpitou-1231
    План игры таков:
    В начале более менее жирные герои уступающие только красным, тем не менее бх если прокает +4 атаки сможет замочить большинство героев, аналогично фантомка, а 8 ед здоровья синего герыча даст ему выжить в большинстве случаях на первом ходу. Несмотря на таких плотных герычей есть много заклинаний что можно сыграть на первом ходу для их защиты или что бы нанести перед фазой сражения урон вражескому героя для его кончины. Всего 15 карт которые взаимодействуют с героями на первом ходу из 47, а значит в 80% случаях у нас будет как минимум 1 карта из (смена таргета, 2 урона на любой лайн, перемещение +2 урона, опять смена таргета и стан+2 урона) помимо этого есть еще трек, призыв крипа, импру на золото, просто крип, шанс найти хотя бы 1 карту что вы сможете разыграть на первом ходу 97% Так что можете быть уверены, несмотря на отсутствие сильных красных героев, вы не потеряете инициативу.
    Второй ход мы выставляем цмку, 100% на первую линию это очень важно. Большая часть карт в деке взаимодействует со всеми линиями. Пасика цмки работает на все заклинания, а значит имея на первой линии цмку мы сможем очень сильно влиять на результат сражений в других линиях за счет импрувов или таких заклинаний как ульт снайпа, пик офф, ганг, призыв крипа. Если нам повезет хотя бы к 3 ходу найти аганим для первой линии то наши шансы на победу возрстают в разы ибо тогда с цмкой и кучей маны мы сможем разыграть море спелов на все линии.
    Что бы карт нам хватило есть 3 предмета на дроп, 3 заклинания на дроп 2 карт, 3 заклинания на дроп 1 карты, синий герой с дропом карты.
    Для контроля в лейте есть 3 предмета на уничтожение импрува, для контроля имун героев есть ульта фантомки. 
    Так как колода расчитана на контроль линий с первой линии, самое важное сохранить на первой линии цмку и черного героя, для этого есть предметы на хп.
    Способ победы простой, минимализировать потери героев за счет контроля и смена таргетов, за счет чего сильно выигрывать по голде. И выиграть на первой и одной из двух других линий. 
    Колоду придумал за минут 5, писал этот пост минут 20, как же бесит что нельзя просто перенести мысли моментально.

  • Займу место для себя
    ( скоро будет текст)

    Вот текст. 

    Уже достаточно карт для создания колод

  • Автор темы
    grecigor сказал(а):

    Займу место для себя
    ( скоро будет текст)

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    там мб не работала ссылка, я изменил.

  • Neferpitou сказал(а):

    там мб не работала ссылка, я изменил.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    А если не прокает +4 то что? PepeGun.png

    Опишу в кратце

    Весь твой план построен на Цмке и ерли гейме? 

    Как ты будешь противостоять колодам с большим уроном и грамотными заклинаниями против контроля(надеюсь я правильно мысль донес) 

    Бтв убив цмку ты можно сказать проиграл игру? 

    Да я видел что у тебя есть на хп. 

    Но энивей это тоже может не спасти. 

    • А так колоду не плохо продумал если я что то не так понял Обьясни.
  • Автор темы
    grecigor сказал(а):

    А если не прокает +4 то что? PepeGun.png

    Опишу в кратце

    Весь твой план построен на Цмке и ерли гейме? 

    Как ты будешь противостоять колодам с большим уроном и грамотными заклинаниями против контроля(надеюсь я правильно мысль донес) 

    Бтв убив цмку ты можно сказать проиграл игру? 

    Да я видел что у тебя есть на хп. 

    Но энивей это тоже может не спасти. 

    • А так колоду не плохо продумал если я что то не так понял Обьясни.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну не прокнет то не прокнет, 7 урона как бы тоже очень много.
    Да на ней.
    Какие такие грамотные заклинания против контроля? А ну ка напиши..
    Суть дечки в контроля, пофиг мне на большой урон, я изменю таргет или брошу стан.
    Можно сказать что я потерял много шансов на победу. Но сделать это будет ой как не просто. Ибо она выходит на 4 ход где я уже наврнека беру ей 4 хп ибо за два хода шанс найти 4 хп почти 60% а шанс найти фростбол 35% вместе получаем что в 95% у нас либо +4хп либо стан и это еще без учета смены таргета.

  • Neferpitou сказал(а):

    Ну не прокнет то не прокнет, 7 урона как бы тоже очень много.
    Да на ней.
    Какие такие грамотные заклинания против контроля? А ну ка напиши..
    Суть дечки в контроля, пофиг мне на большой урон, я изменю таргет или брошу стан.
    Можно сказать что я потерял много шансов на победу. Но сделать это будет ой как не просто. Ибо она выходит на 4 ход где я уже наврнека беру ей 4 хп ибо за два хода шанс найти 4 хп почти 60% а шанс найти фростбол 35% вместе получаем что в 95% у нас либо +4хп либо стан и это еще без учета смены таргета.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Энивей,  невозможно предсказать точно что будет по игре можно просчитать шанс выпадение и т.д.

    Но откуда тебе знать что будет у вражеской колоды? 

    Та же карта  Murder Plot с этой картой отлетает твой герой. 

    Primal Roar,  и тот же Чен стиль нет твоего крипа,  блочить тебе ход,  и унижает тебя. 

    Ну я описал пару вариантов развития событий  

    Их может быть вери дохрена. 

     

    Задача энеми команды забрать твою ЦМ  и все. 

  • Автор темы
    grecigor сказал(а):

    Энивей,  невозможно предсказать точно что будет по игре можно просчитать шанс выпадение и т.д.

    Но откуда тебе знать что будет у вражеской колоды? 

    Та же карта  Murder Plot с этой картой отлетает твой герой. 

    Primal Roar,  и тот же Чен стиль нет твоего крипа,  блочить тебе ход,  и унижает тебя. 

    Ну я описал пару вариантов развития событий  

    Их может быть вери дохрена. 

     

    Задача энеми команды забрать твою ЦМ  и все. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Murder Plot скорее всего не поможет, он за 4 маны значит на второй, шанс что я найду фростбайт и дам стан, или Cunning Plan перемещу цмку, или Battlefield Control, шанс их найти ко второму ходу 74%. И не забывай, это еще нужно чтобы 1) Его герой черный выжил после первого хода, а шансы малы ибо черные не сильно живучие и я могу убить его имея 2 спела по 3 копии на 2 урона или просто своим героем. 2)цмка должна встать перед черным героем. Плюс можно уменьшить шанс на это путем призыва крипа за 3 маны которых тоже 3 штуки. 3) У него должно быть достаточно здоровья что бы пережить пик офф если у нас останутся у обоих живие черные герои на первом лайне. 
    И теперь этот его шанс который и так супер мелкий умножаешь на 26% что у меня не выпадет карта которая контрит Murder Plot. Шанс будет супер мал.
    Primal Roar карта за 7 маны юзается на 5-тый ход карл. Тут слишком много вариантов развития что бы их посчитать, но думаю если моя цмка проживет 2, 3, 4 ход и плюс заюзает что то на 5-ый то я не против.

  • класная дечка вот только я не понял что track бх делает

  • Слабая колода, но возможно я не прав. Нет крипов и осадного урона, по этому лейт игра неизбежна, т.к. ты не можешь наносить урон башням. Если противник зачищает какую-то линию и у его появляется там 2 крипа , ты  ее больше не отожмешь. Допустим ты после выставления героя на эту линию убиваешь героя, что делать с остальными юнитами, если у тебя нет заклинаний по нескольким целям, нет предметов дающие Cleave, нет крипов чтобы заблочить их урон. Ты скажешь, что у тебя есть много контроля и маны, что бы они не нанесли урон твоей башне, но и у соперника могут быть карты, которые за один ход смогут убить твоего героя или дать сайленс, ведь ему не нужно беспокоится о других целях, потому что их не будет. У соперника будет одна легкая цель, убить твоего героя на линии = выиграть линию.

  • Автор темы
    ontheway сказал(а):

    класная дечка вот только я не понял что track бх делает

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    еще не известно но предположительно дополнительное золото офк

     

    Dizzmal сказал(а):

    Слабая колода, но возможно я не прав. Нет крипов и осадного урона, по этому лейт игра неизбежна, т.к. ты не можешь наносить урон башням. Если противник зачищает какую-то линию и у его появляется там 2 крипа , ты  ее больше не отожмешь. Допустим ты после выставления героя на эту линию убиваешь героя, что делать с остальными юнитами, если у тебя нет заклинаний по нескольким целям, нет предметов дающие Cleave, нет крипов чтобы заблочить их урон. Ты скажешь, что у тебя есть много контроля и маны, что бы они не нанесли урон твоей башне, но и у соперника могут быть карты, которые за один ход смогут убить твоего героя или дать сайленс, ведь ему не нужно беспокоится о других целях, потому что их не будет. У соперника будет одна легкая цель, убить твоего героя на линии = выиграть линию.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Это хотя бы колода не на 75 карт без добора с тремя цветами как я видел сегодня.
    Да нету, зато и золота ты не отдаешь лишнего, по суть идея заключается в жестком контроле по разменам, хотел сделать максимально стабильную дечку, вероятности прихода нужных заклинаний на стартовый контроль очень велика. Даже против красных карт, а я уже молчу против любых других.

    Могу отжать лайн спокойно повесить через первый лайн туда импрув на 4 урона+засумонить туда крипа+у меня будет золото и не хлипкие герои кроме цмки. Но конечно проще отдать одну линиию а сосредоточить внимание на первой посредством большого количества героев на ней, и еще вторую или третью где враг меньше ресурсов отдал посредством использования множества скилов туда с первой линии. 
    Я не скажу что у меня есть много контроля и маны что бы они не нанесли урон. Мои заклинания это поддержка в основном моих героев за счет контроля их расположения и атаки + таргетный урон. У меня нету защиты или хила. У меня темп. Много дешевых зклинаний с прокруткой через первый лайн с кристалкой что нивелирует стоимость этих заклинаний. Да у него одна легкая цель. Но вот добиться её будет сложновато.

  • Neferpitou сказал(а):

    еще не известно но предположительно дополнительное золото офк

     

    Это хотя бы колода не на 75 карт без добора с тремя цветами как я видел сегодня.
    Да нету, зато и золота ты не отдаешь лишнего, по суть идея заключается в жестком контроле по разменам, хотел сделать максимально стабильную дечку, вероятности прихода нужных заклинаний на стартовый контроль очень велика. Даже против красных карт, а я уже молчу против любых других.

    Могу отжать лайн спокойно повесить через первый лайн туда импрув на 4 урона+засумонить туда крипа+у меня будет золото и не хлипкие герои кроме цмки. Но конечно проще отдать одну линиию а сосредоточить внимание на первой посредством большого количества героев на ней, и еще вторую или третью где враг меньше ресурсов отдал посредством использования множества скилов туда с первой линии. 
    Я не скажу что у меня есть много контроля и маны что бы они не нанесли урон. Мои заклинания это поддержка в основном моих героев за счет контроля их расположения и атаки + таргетный урон. У меня нету защиты или хила. У меня темп. Много дешевых зклинаний с прокруткой через первый лайн с кристалкой что нивелирует стоимость этих заклинаний. Да у него одна легкая цель. Но вот добиться её будет сложновато.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Да норм дека,  средняя, любую деку можно обыграть по факту.

  • Автор темы
    grecigor сказал(а):

    Да норм дека,  средняя, любую деку можно обыграть по факту.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Да гавно дека, в рамках тех карт что есть мб и сильная. Но в рамках всех карт 100% гавно. Увидим как оно будет потом. 

  • Neferpitou сказал(а):

    Да гавно дека, в рамках тех карт что есть мб и сильная. Но в рамках всех карт 100% гавно. Увидим как оно будет потом. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Чет ты заелся на всех картах D.png там осталось до 60 штук не думаю что это так сильно, хз хз.

  • Автор темы
    grecigor сказал(а):

    Чет ты заелся на всех картах D.png там осталось до 60 штук не думаю что это так сильно, хз хз.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Дек билдинг это не придумать 1 идею и напихать вроде бы подходящих карт для неё. Это холодный просчет вариантов развития событий в зависимости от всех карт. Каждая карта, даже каждая копия карты должна иметь свою роль не только по отношению к своим картам но и по отношению карт в колоде врага. Наличие даже 1 карты меняет все. 1 копия 1 карты в любой колоде даже с нулевым дропом будет игратся в 50% случаях к 8 ходу. Потому 60 карт это супер много! 

  • Neferpitou сказал(а):

    Дек билдинг это не придумать 1 идею и напихать вроде бы подходящих карт для неё. Это холодный просчет вариантов развития событий в зависимости от всех карт. Каждая карта, даже каждая копия карты должна иметь свою роль не только по отношению к своим картам но и по отношению карт в колоде врага. Наличие даже 1 карты меняет все. 1 копия 1 карты в любой колоде даже с нулевым дропом будет игратся в 50% случаях к 8 ходу. Потому 60 карт это супер много! 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Понял, принял PepeHat.png

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?