Комплексное руководство по игре Artifact от Stancifka Часть 1

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем Alexander, 08 Oct 2018 в 15:35.

  • Комплексное руководство по игре Artifact от Stancifka

                                          Часть 1 – Основы

    Большой текст; Разыграй свои карты, уничтожь две башни, выиграй.

    Привет Reddit! Меня зовут Stancifka, т.к. статья довольно большая, не буду долго представляться. Я просто скажу, что я профессионально играл в шахматы, покер, MTG, Hearthstone и уже несколько месяцев вхожу в группу альфа-тестеров игры Artifact. Мне посчастливилось выиграть 3 из первых 4 турниров, которые были сделаны для группы тестеров. Я знаю, что некоторые из вас уже знают всю информацию, изложенную в статье, но есть и те, кто найдет для себя что-то новое, и этим руководством я постараюсь предоставить информацию таким людям. Итак, я бы хотел начать с предисловия:

    Artifact – это лучшая игра, в которую я когда либо играл.

    Серьезно, так много деталей в этой игре сделаны правильно, что делает меня очень счастливым. Вы можете видеть, что Ричард Гарфилд, создатель Magic: The Gathering, игры появившейся более 20 лет назад, и главный дизайнер Artifact прямо сейчас, накопил столько опыта за эти годы и превратил их в один большой шедевр - в Artifact. Игра зависит от навыков игрока, что мне очень нравится, но все так же дает возможность любому игроку отдохнуть и насладиться игрой. Единственный минус, который я обнаружил, это то, что новому игроку придётся отыграть какое-то количество игр, чтобы разобраться в игре, но поверьте, оно того стоит. Кстати, об этом и будет говориться в первой части. У меня есть фундамент, за счет которого я смогу не только объяснить основы игры, но и поделиться с вами более продвинутой теорией игры.

     

     

    A) Создание колод

    Давайте начнем с самого начала. В игре существует 4 цвета: красный, зеленый, синий и черный. Как и в Magic, красный – очень агрессивный цвет с сильными героями и ужасными заклинаниями, когда синий цвет наоборот, имеет слабых героев и сильные заклинания. Черный цвет хорош в убийстве героев и крипов, а зеленый старается получить преимущество в мане. Да, издалека это похоже на Magic: The Gathering.

    Большинство колод будут двухцветными, возможно кто-то будет делать колоду из одного цвета, или добавлять немного карт третьего цвета.

    Во-первых, вам необходимо выбрать 5 героев. Допустим, я решил сыграть черно-красной колодой, итак, я выбираю двух красных героев (Axe и Bristleback) и трех черных героев (Bounty Hunter, Phantom Assassin и Sniper). Каждый герой обязательно вносит в колоду 3 копии своей уникальной карты. Это вносит динамику, т.е. у вас может быть сильный герой со слабой картой, и вы будете надеяться, что вам не придёт его карта, или же герой слаб, и вы надеетесь на приход его карты в вашу руку.

    В колоде 40 карт, и когда карты героев выбраны - 15 карт уже вложено (уникальные карты героев), и вам остается выбрать еще 25 карт из вашей коллекции. Хотя вы технически можете положить зеленую карту в свою колоду, имея только черных и красных героев, вы не сможете ее разыграть, поэтому я действительно не рекомендую этого делать (подробнее об этом позже).

    Последнее, о чем стоит задуматься, это 9 вещей, которые вы положите в свою колоду. Вы сможете купить их (во время фазы закупки за золото, которое вы получаете во время матча, убивая крипов и героев) и одеть на героев, чтобы усилить их.

     

     

    B) Старт игры

    nyqjglm9xsq11.png

    Когда игра начнется, вы увидите на экране 5 героев – ваших и вашего оппонента. Первые три героя (слева-направо) – это герои которые будут выставлены на линии в самом начале игры, четвертого героя вы сможете выставить на втором ходу, а пятого героя, соответственно, на третьем ходу. Вы сами определяете этот порядок, когда создаете колоду, это намного важнее чем кажется на первый взгляд.

    3 стартовых героя – 1 герой с задержкой – 1 герой с долгой задержкой

    Так же, первые три герои будут случайно расставлены по линиям в начале игры, по 1 герою на линию.

    Еще вы начинаете с 3 крипами, случайно расставленными по линиям, но они не обязательно будут расставлены по 1, но их не может быть больше двух на одной линии.

    Стандартный крип имеет 2 ед. атаки и 4 ед. здоровья.

    Вы начинаете с пятью картами в руке.

    Вы начинаете с 3 ед. маны у каждой башни. Теперь я должен объяснить вам, что такое линия.

     

     

    C) Поле боя

    toruhd6lxsq11.png

    Artifact имеет 3 линии, так что вы в основном играете в 3 мини-игры, которые связаны друг с другом. Он чрезвычайно уникален в карточных играх, и я должен сказать, что я люблю его. Каждая линия использует собственную ману для заклинаний, но карты в вашей руке - это карты для всех трех линий, так что вам нужно выбрать способ распределения ресурсов.

    Это означает, что вы пытаетесь найти способ, как выиграть на линии только немного, потому что, если вы переусердствуете на одной линии, то вы будете выигрывать на ней, но будете проигрывать две другие.

    Переместить героев на другую линию можно несколькими способами, но не очень легко, главное – не держать трёх героев на одной линии.

    У вас есть башня с 40 ед. здоровья на каждой из ваших линий и то же самое есть у вашего противника. После того, как башня рузрушится, появиться еще одна с 80 ед. здоровья.

     

     

    D) Победа

    Вы выиграете, если уничтожите 2 башни.

    Это означает, что вы можете либо уничтожить одну башню на одной из линий и вторую башню на другой линии, или же вы можете попробовать уничтожить обе башни (первый с 40 и второй с 80 здоровья) на одной и той же линии. Второй вариант сложнее, соответсвенно вы должны реально доминировать на 1 линии, в то же время будучи в состоянии защитить ваши башни на других линиях, для такого плана тоже существуют определенные колоды.

     

     

    E) Заклинания

    Итак, игра наконец началась, и действие начинается на 1-ой линии. Начинающий игрок (определяется случайным образом) может сделать ровно одно действие или пропустить ход.

    Действия, которые вы можете сделать, это сыграть карту / использовать заклинание / экипировать предмет.

    Вы должны иметь красного героя на линии, чтобы иметь возможность использовать красные заклинания. Это, конечно, относится ко всем цветам. Поэтому, если у вас нет ни одного героя на определенной линии, вы не сможете использовать там заклинания. Обычная тактика заключается в том, чтобы идти агрессивно против героев противника, так как если вы убьете их, вы остановите прогресс противника на этой линии, и его мана останется неиспользованной.

    Как только вы походите, ход переходит к противнику и теперь он может делать все, что захочет. Затем ход переходит обратно к вам, затем к нему... и так далее, пока один из вас не решит пропустить ход. Это даст возможность другому игроку также пропустить и перейти к фазе сражения.

    Если ваш противник решит пропустить ход, но вы не пропустите ход, а что-то сделаете, ход вернется к оппоненту, и он тоже сможет что-нибудь сделать в ответ. Другими словами, пропуск хода еще не означает, что вы не сможете походить еще, если ваш оппонент решит не пропускать ход.

    Игрок, который активирует фазу сражения, будет играть вторым на следующей линии. И наоборот, если вы пропускаете ход, и ваш противник отвечает тем же, активируя фазу сражения, вы будете вознаграждены инициативой, т.е. сможете первым ходить на следующей линии. Инициатива важна, так как вы становитесь первым игроком, который сможет убить героев противника заклинанием, чтобы он ничего не смог сделать. Начало игры первым в важном ходу в нужное время - важная часть игры.

     

     

    F) Сражение

    Как только оба игрока решили пропустить ход, на линии начинается фаза сражения. Все герои и крипы сражаются с тем, кто стоит напротив них и блокирует их (ну, это не совсем верно из-за разного “направления атаки”, но я расскажу об этом позже). Давайте посмотрим на пример и разберёмся, что там будет происходить.

    cbhjquz1ysq11.png

    Примечание к картинке:

    надпись сверху – Lycan дает соседним юнитам + 2 ед. атаки

    надпись снизу – Axe блокирует 2 ед. урона бронёй

     

    На нашей стороне мы можем увидеть красного героя Axe слева и базового крипа справа. У оппонента есть базовый крип слева и зеленый герой Lycan справа. Не забывайте, что способность героя Lycan дает соседним юнитам + 2 ед. атаки, соответственно у крипа атака увеличивается до 4 ед. вместо 2 ед.

    Когда происходит сражение, оба крипа умрут, у героя Axe останется 9 ед. здоровья и у героя Lycan будет 8 ед. здоровья. Крип оппонента получит 7 ед. урона, что превышает кол-во его здоровья – он умрет. Наш крип получит 4 ед. урона от героя Lycan – наш крип тоже умрет. Вы можете понять, выживет юнит или нет, проверив его на наличие красного креста. Если на юните есть красный крест – он получит смертельный урон, если ничего не измениться до фазы сражения. Axe получит лишь 2 ед. урона от крипа, т.к. у него есть 2 ед. брони – наш герой выживет.

    Если бы никто не блокировал нашего героя – он бы атаковал башню и нанёс бы ей 7 ед. урона.

    Вы получаете 1 монету за убийство крипа. Вы получите 5 монет за убийство вражеского героя.

     

     

    G) Магазин

    Как только сражение окончено на всех 3-ёх линиях, первый раунд заканчивается. Ну, почти, есть одна последняя остановка перед началом следующего раунда, и это магазин.

    В магазине есть три колоды вещей:

    1) Вещи из Секретного магазина

    2) Вещи из вашей колоды

    3) Расходуемые предметы

    Колода вещей из секретного магазина предлагает вам одну случайную вещь из всех вещей в Artifact.

    Колода вещей из вашей колоды предложит вам 1 вещь из вашей колоды.

    Колода вещей, состоящая из расходных предметов, предложит вам 1 из 5 расходников, большинство из них исцеляют ваших юнитов.

    Когда вы покупаете предмет из колоды вещей из вашей колоды, появляется еще один, если вы только не купили последний из них (обычно у вас есть 9 предметов в колоде предметов из вашей колоды, хотя вы можете включить больше). Тем не менее, секретный магазин и расходные материалы предлагают только один предмет каждый раунд, и ничего больше не появляется под ним, если вы покупаете товар из них.

     

     

    H) Второй ход

    Как только вы завершили со стадией закупки, начинается следующий ход.

    Каждая башня получает +1 ед. маны. 2 крипа прибывают на случайные линии. Прибывает ваш 4-ый герой и вы решаете на какую линию его разместить, но вы не можете выбрать положение, где он разместиться на самой линии.

    Это продолжается каждый ход, пока кто-то не проиграет, и игра не закончиться.

     

     

    I) Герои

    knhy6tfgysq11.png

    Давайте подробнее рассмотрим героя и то, как он может экипировать вещи + совершим очень простой ход на левой линии. После первого раунда я накопил 9 монет и купил 3 предмета из своей колоды предметов во время покупок. Short Sword + Leather Armor + Traveler’s Cloak, основные и, вероятно, самые дешевые предметы в игре.

    Мы на первой линии и единственный юнит, выживший там - Axe, все остальные погибли. Так как мой соперник отдал мне инициативу, сейчас я буду ходить первым.

    Я экипирую Leather Armor на Axe, которая даёт ему дополнительную броню, поэтому теперь у него есть +3 ед. брони. Мой оппонент не может ничего сыграть, так как у него нет героя, поэтому он пропускает ход. Я экипирую Short Sword на Axe, меняя его атаку с 7 на 9. Мой соперник опять пропускает ход. Я экипирую Traveler’s Cloak на Axe, давая ему 4 дополнительных единиц здоровья и повышая его до 15. Мой соперник пропускает ход. Я делаю то же самое, поэтому соперник получит инициативу (возможность ходить первым) на 2-ой линии. Никто из нас не использовал 4 маны. Башня противника получает 9 ед. урона от моего героя Axe.

    Вот как может выглядеть очень простой ход в Artifact.

    Если ваш герой каким-то образом умирает, он берёт перерыв на 1 ход, а затем возвращается на поле битвы, как и ваш четвертый и пятый герой, которые прибывают позже.

     

     

    J) Способности

    j21nni6tysq11.png

    Есть несколько ключевых слов в игре, вы должны знать, так вот список с их объяснением:

    Герой с ответным ударом (Retaliate) наказывает всех, кто осмеливается атаковать, нанося им дополнительный урон, который равен нанесённому им урону. Как будто у него есть шипы!

    Осада (Siege) наносит урон башне, когда ваш юнит заблокирован. Это отлично подходит для уничтожения башни оппонента, чтобы выиграть игру!

    Рассечение (Cleave) позволяет наносить урон блокирующему юниту и его соседям.

    Пробивающий урон (Piercing damage) просто игнорирует всю положительную броню противника!

    Быстрое развертывание (Rapid deployment) означает, что ваш герой не должен ждать один ход на фонтане, он просто возвращается в бой сразу после его смерти!

    Безмолвие (Silence) отключает активированные способности и способность произношения заклинаний юнитом.

    Разоружение (Disarm) не позволяет нанести урон на фазе сражения.

    Оглушение (Stun) - это очень крутая вещь, стан выполняет функцию безмолвия и разоружения одновременно.

     

     

    K) Конец

    Есть еще тонна вещей, которые нужно охватить, но я закончу первую часть на этом и углублюсь в теорию в следующих. Если вы на самом деле дочитали все это до этого момента, поздравляю, надеюсь, что вам понравилось и я смог помочь вам лучше понять эту удивительную игру, которая, надеюсь, будет очень крутой.

    Я очень надеюсь на обратную связь, так что пишите, что вам понравилось или нет justsmile.png

    Спасибо за чтение

    Stan „Luckbox“ Cifka

     

    Оригинал статьи:

    https://old.reddit.com/r/Artifact/comments/9m7b78/stancifkas_comprehensive_artifact_guide_part_1/

     

    Все ссылки на автора статьи:

    https://twitter.com/StanCifka

    https://www.youtube.com/stancifka

    https://www.twitch.tv/stanislavcifka

     

    Для вас статью перевёл:

    Александр “Alexander” Руснак

  • К Р А С И В О 

  • и не впадлу же тебе было стараться для бездарей, не умеющих в английский в 2к184Head.png

    зы: за труд лукас офк, но стоило ли оно того

  • Автор темы
    iNnerrage сказал(а):

    и не впадлу же тебе было стараться для бездарей, не умеющих в английский в 2к184Head.png

    зы: за труд лукас офк, но стоило ли оно того

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну я же не зря английский учил и ОГЭ на 5 сдал roflanBuldiga.png

    Мне не жалко: тренировка в переводе + полезная статья для работяг

  • Alexander сказал(а):

    Ну я же не зря английский учил и ОГЭ на 5 сдал roflanBuldiga.png

    Мне не жалко: тренировка в переводе + полезная статья для работяг

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    надо было продать адски статью CoolStoryBob.png

  • Автор темы
    iNnerrage сказал(а):

    надо было продать адски статью CoolStoryBob.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Деньги не проблема veri322.pngVPSolo.png

  • Прочитал, спасибо за перевод. Были надежды на что-то новое, но оказалось, что я сам писал подобную статью еще в марте. Ужс.

  • https://artifact.ru/news/85-gajd-po-artifact-ot-stancifka-chast-1-osnovy/

     


    Stormlike сказал(а):

    Прочитал, спасибо за перевод. Были надежды на что-то новое, но оказалось, что я сам писал подобную статью еще в марте. Ужс.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    я так понял что дальше будут еще части, где будут описываться абсолютно все механики и другие приколюхи игры, это просто основы для тех, кто еще не в курсе так сказать

  • kostbester сказал(а):

    https://artifact.ru/news/85-gajd-po-artifact-ot-stancifka-chast-1-osnovy/

     

     

    я так понял что дальше будут еще части, где будут описываться абсолютно все механики и другие приколюхи игры, это просто основы для тех, кто еще не в курсе так сказать

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    действительно, это не для таких ноулайферов, как олды этого форума, ежедневно мониторящие кучу ресурсов, с целью урвать новый кусок слитой инфы по артику

  • найс перевел, что уже переведено тысячу раз

    ну лан, если сам перевел то респект

  • Цитата:

    Комплексное руководство по игрУ Artifact от Stancifka Часть 1

    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Пофикси

  • Спасибо за переводvaletWin.png

  • Alexander сказал(а):

    Комплексное руководство по игре Artifact от Stancifka

                                          Часть 1 – Основы

    Большой текст; Разыграй свои карты, уничтожь две башни, выиграй.

    Привет Reddit! Меня зовут Stancifka, т.к. статья довольно большая, не буду долго представляться. Я просто скажу, что я профессионально играл в шахматы, покер, MTG, Hearthstone и уже несколько месяцев вхожу в группу альфа-тестеров игры Artifact. Мне посчастливилось выиграть 3 из первых 4 турниров, которые были сделаны для группы тестеров. Я знаю, что некоторые из вас уже знают всю информацию, изложенную в статье, но есть и те, кто найдет для себя что-то новое, и этим руководством я постараюсь предоставить информацию таким людям. Итак, я бы хотел начать с предисловия:

    Artifact – это лучшая игра, в которую я когда либо играл.

    Серьезно, так много деталей в этой игре сделаны правильно, что делает меня очень счастливым. Вы можете видеть, что Ричард Гарфилд, создатель Magic: The Gathering, игры появившейся более 20 лет назад, и главный дизайнер Artifact прямо сейчас, накопил столько опыта за эти годы и превратил их в один большой шедевр - в Artifact. Игра зависит от навыков игрока, что мне очень нравится, но все так же дает возможность любому игроку отдохнуть и насладиться игрой. Единственный минус, который я обнаружил, это то, что новому игроку придётся отыграть какое-то количество игр, чтобы разобраться в игре, но поверьте, оно того стоит. Кстати, об этом и будет говориться в первой части. У меня есть фундамент, за счет которого я смогу не только объяснить основы игры, но и поделиться с вами более продвинутой теорией игры.

     

     

    A) Создание колод

    Давайте начнем с самого начала. В игре существует 4 цвета: красный, зеленый, синий и черный. Как и в Magic, красный – очень агрессивный цвет с сильными героями и ужасными заклинаниями, когда синий цвет наоборот, имеет слабых героев и сильные заклинания. Черный цвет хорош в убийстве героев и крипов, а зеленый старается получить преимущество в мане. Да, издалека это похоже на Magic: The Gathering.

    Большинство колод будут двухцветными, возможно кто-то будет делать колоду из одного цвета, или добавлять немного карт третьего цвета.

    Во-первых, вам необходимо выбрать 5 героев. Допустим, я решил сыграть черно-красной колодой, итак, я выбираю двух красных героев (Axe и Bristleback) и трех черных героев (Bounty Hunter, Phantom Assassin и Sniper). Каждый герой обязательно вносит в колоду 3 копии своей уникальной карты. Это вносит динамику, т.е. у вас может быть сильный герой со слабой картой, и вы будете надеяться, что вам не придёт его карта, или же герой слаб, и вы надеетесь на приход его карты в вашу руку.

    В колоде 40 карт, и когда карты героев выбраны - 15 карт уже вложено (уникальные карты героев), и вам остается выбрать еще 25 карт из вашей коллекции. Хотя вы технически можете положить зеленую карту в свою колоду, имея только черных и красных героев, вы не сможете ее разыграть, поэтому я действительно не рекомендую этого делать (подробнее об этом позже).

    Последнее, о чем стоит задуматься, это 9 вещей, которые вы положите в свою колоду. Вы сможете купить их (во время фазы закупки за золото, которое вы получаете во время матча, убивая крипов и героев) и одеть на героев, чтобы усилить их.

     

     

    B) Старт игры

    nyqjglm9xsq11.png

    Когда игра начнется, вы увидите на экране 5 героев – ваших и вашего оппонента. Первые три героя (слева-направо) – это герои которые будут выставлены на линии в самом начале игры, четвертого героя вы сможете выставить на втором ходу, а пятого героя, соответственно, на третьем ходу. Вы сами определяете этот порядок, когда создаете колоду, это намного важнее чем кажется на первый взгляд.

    3 стартовых героя – 1 герой с задержкой – 1 герой с долгой задержкой

    Так же, первые три герои будут случайно расставлены по линиям в начале игры, по 1 герою на линию.

    Еще вы начинаете с 3 крипами, случайно расставленными по линиям, но они не обязательно будут расставлены по 1, но их не может быть больше двух на одной линии.

    Стандартный крип имеет 2 ед. атаки и 4 ед. здоровья.

    Вы начинаете с пятью картами в руке.

    Вы начинаете с 3 ед. маны у каждой башни. Теперь я должен объяснить вам, что такое линия.

     

     

    C) Поле боя

    toruhd6lxsq11.png

    Artifact имеет 3 линии, так что вы в основном играете в 3 мини-игры, которые связаны друг с другом. Он чрезвычайно уникален в карточных играх, и я должен сказать, что я люблю его. Каждая линия использует собственную ману для заклинаний, но карты в вашей руке - это карты для всех трех линий, так что вам нужно выбрать способ распределения ресурсов.

    Это означает, что вы пытаетесь найти способ, как выиграть на линии только немного, потому что, если вы переусердствуете на одной линии, то вы будете выигрывать на ней, но будете проигрывать две другие.

    Переместить героев на другую линию можно несколькими способами, но не очень легко, главное – не держать трёх героев на одной линии.

    У вас есть башня с 40 ед. здоровья на каждой из ваших линий и то же самое есть у вашего противника. После того, как башня рузрушится, появиться еще одна с 80 ед. здоровья.

     

     

    D) Победа

    Вы выиграете, если уничтожите 2 башни.

    Это означает, что вы можете либо уничтожить одну башню на одной из линий и вторую башню на другой линии, или же вы можете попробовать уничтожить обе башни (первый с 40 и второй с 80 здоровья) на одной и той же линии. Второй вариант сложнее, соответсвенно вы должны реально доминировать на 1 линии, в то же время будучи в состоянии защитить ваши башни на других линиях, для такого плана тоже существуют определенные колоды.

     

     

    E) Заклинания

    Итак, игра наконец началась, и действие начинается на 1-ой линии. Начинающий игрок (определяется случайным образом) может сделать ровно одно действие или пропустить ход.

    Действия, которые вы можете сделать, это сыграть карту / использовать заклинание / экипировать предмет.

    Вы должны иметь красного героя на линии, чтобы иметь возможность использовать красные заклинания. Это, конечно, относится ко всем цветам. Поэтому, если у вас нет ни одного героя на определенной линии, вы не сможете использовать там заклинания. Обычная тактика заключается в том, чтобы идти агрессивно против героев противника, так как если вы убьете их, вы остановите прогресс противника на этой линии, и его мана останется неиспользованной.

    Как только вы походите, ход переходит к противнику и теперь он может делать все, что захочет. Затем ход переходит обратно к вам, затем к нему... и так далее, пока один из вас не решит пропустить ход. Это даст возможность другому игроку также пропустить и перейти к фазе сражения.

    Если ваш противник решит пропустить ход, но вы не пропустите ход, а что-то сделаете, ход вернется к оппоненту, и он тоже сможет что-нибудь сделать в ответ. Другими словами, пропуск хода еще не означает, что вы не сможете походить еще, если ваш оппонент решит не пропускать ход.

    Игрок, который активирует фазу сражения, будет играть вторым на следующей линии. И наоборот, если вы пропускаете ход, и ваш противник отвечает тем же, активируя фазу сражения, вы будете вознаграждены инициативой, т.е. сможете первым ходить на следующей линии. Инициатива важна, так как вы становитесь первым игроком, который сможет убить героев противника заклинанием, чтобы он ничего не смог сделать. Начало игры первым в важном ходу в нужное время - важная часть игры.

     

     

    F) Сражение

    Как только оба игрока решили пропустить ход, на линии начинается фаза сражения. Все герои и крипы сражаются с тем, кто стоит напротив них и блокирует их (ну, это не совсем верно из-за разного “направления атаки”, но я расскажу об этом позже). Давайте посмотрим на пример и разберёмся, что там будет происходить.

    cbhjquz1ysq11.png

    Примечание к картинке:

    надпись сверху – Lycan дает соседним юнитам + 2 ед. атаки

    надпись снизу – Axe блокирует 2 ед. урона бронёй

     

    На нашей стороне мы можем увидеть красного героя Axe слева и базового крипа справа. У оппонента есть базовый крип слева и зеленый герой Lycan справа. Не забывайте, что способность героя Lycan дает соседним юнитам + 2 ед. атаки, соответственно у крипа атака увеличивается до 4 ед. вместо 2 ед.

    Когда происходит сражение, оба крипа умрут, у героя Axe останется 9 ед. здоровья и у героя Lycan будет 8 ед. здоровья. Крип оппонента получит 7 ед. урона, что превышает кол-во его здоровья – он умрет. Наш крип получит 4 ед. урона от героя Lycan – наш крип тоже умрет. Вы можете понять, выживет юнит или нет, проверив его на наличие красного креста. Если на юните есть красный крест – он получит смертельный урон, если ничего не измениться до фазы сражения. Axe получит лишь 2 ед. урона от крипа, т.к. у него есть 2 ед. брони – наш герой выживет.

    Если бы никто не блокировал нашего героя – он бы атаковал башню и нанёс бы ей 7 ед. урона.

    Вы получаете 1 монету за убийство крипа. Вы получите 5 монет за убийство вражеского героя.

     

     

    G) Магазин

    Как только сражение окончено на всех 3-ёх линиях, первый раунд заканчивается. Ну, почти, есть одна последняя остановка перед началом следующего раунда, и это магазин.

    В магазине есть три колоды вещей:

    1) Вещи из Секретного магазина

    2) Вещи из вашей колоды

    3) Расходуемые предметы

    Колода вещей из секретного магазина предлагает вам одну случайную вещь из всех вещей в Artifact.

    Колода вещей из вашей колоды предложит вам 1 вещь из вашей колоды.

    Колода вещей, состоящая из расходных предметов, предложит вам 1 из 5 расходников, большинство из них исцеляют ваших юнитов.

    Когда вы покупаете предмет из колоды вещей из вашей колоды, появляется еще один, если вы только не купили последний из них (обычно у вас есть 9 предметов в колоде предметов из вашей колоды, хотя вы можете включить больше). Тем не менее, секретный магазин и расходные материалы предлагают только один предмет каждый раунд, и ничего больше не появляется под ним, если вы покупаете товар из них.

     

     

    H) Второй ход

    Как только вы завершили со стадией закупки, начинается следующий ход.

    Каждая башня получает +1 ед. маны. 2 крипа прибывают на случайные линии. Прибывает ваш 4-ый герой и вы решаете на какую линию его разместить, но вы не можете выбрать положение, где он разместиться на самой линии.

    Это продолжается каждый ход, пока кто-то не проиграет, и игра не закончиться.

     

     

    I) Герои

    knhy6tfgysq11.png

    Давайте подробнее рассмотрим героя и то, как он может экипировать вещи + совершим очень простой ход на левой линии. После первого раунда я накопил 9 монет и купил 3 предмета из своей колоды предметов во время покупок. Short Sword + Leather Armor + Traveler’s Cloak, основные и, вероятно, самые дешевые предметы в игре.

    Мы на первой линии и единственный юнит, выживший там - Axe, все остальные погибли. Так как мой соперник отдал мне инициативу, сейчас я буду ходить первым.

    Я экипирую Leather Armor на Axe, которая даёт ему дополнительную броню, поэтому теперь у него есть +3 ед. брони. Мой оппонент не может ничего сыграть, так как у него нет героя, поэтому он пропускает ход. Я экипирую Short Sword на Axe, меняя его атаку с 7 на 9. Мой соперник опять пропускает ход. Я экипирую Traveler’s Cloak на Axe, давая ему 4 дополнительных единиц здоровья и повышая его до 15. Мой соперник пропускает ход. Я делаю то же самое, поэтому соперник получит инициативу (возможность ходить первым) на 2-ой линии. Никто из нас не использовал 4 маны. Башня противника получает 9 ед. урона от моего героя Axe.

    Вот как может выглядеть очень простой ход в Artifact.

    Если ваш герой каким-то образом умирает, он берёт перерыв на 1 ход, а затем возвращается на поле битвы, как и ваш четвертый и пятый герой, которые прибывают позже.

     

     

    J) Способности

    j21nni6tysq11.png

    Есть несколько ключевых слов в игре, вы должны знать, так вот список с их объяснением:

    Герой с ответным ударом (Retaliate) наказывает всех, кто осмеливается атаковать, нанося им дополнительный урон, который равен нанесённому им урону. Как будто у него есть шипы!

    Осада (Siege) наносит урон башне, когда ваш юнит заблокирован. Это отлично подходит для уничтожения башни оппонента, чтобы выиграть игру!

    Рассечение (Cleave) позволяет наносить урон блокирующему юниту и его соседям.

    Пробивающий урон (Piercing damage) просто игнорирует всю положительную броню противника!

    Быстрое развертывание (Rapid deployment) означает, что ваш герой не должен ждать один ход на фонтане, он просто возвращается в бой сразу после его смерти!

    Безмолвие (Silence) отключает активированные способности и способность произношения заклинаний юнитом.

    Разоружение (Disarm) не позволяет нанести урон на фазе сражения.

    Оглушение (Stun) - это очень крутая вещь, стан выполняет функцию безмолвия и разоружения одновременно.

     

     

    K) Конец

    Есть еще тонна вещей, которые нужно охватить, но я закончу первую часть на этом и углублюсь в теорию в следующих. Если вы на самом деле дочитали все это до этого момента, поздравляю, надеюсь, что вам понравилось и я смог помочь вам лучше понять эту удивительную игру, которая, надеюсь, будет очень крутой.

    Я очень надеюсь на обратную связь, так что пишите, что вам понравилось или нет justsmile.png

    Спасибо за чтение

    Stan „Luckbox“ Cifka

     

    Оригинал статьи:

    https://old.reddit.com/r/Artifact/comments/9m7b78/stancifkas_comprehensive_artifact_guide_part_1/

     

    Все ссылки на автора статьи:

    https://twitter.com/StanCifka

    https://www.youtube.com/stancifka

    https://www.twitch.tv/stanislavcifka

     

    Для вас статью перевёл:

    Александр “Alexander” Руснак

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    много текста, но я прочитал, неплохо, но и не хорошо, много инфы уже видел.

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?