И начнут добавлять героев без маны с основными ресурсами в виде раги, энергии или вообще без него
Последнее редактирование:
И начнут добавлять героев без маны с основными ресурсами в виде раги, энергии или вообще без него
Зачем? Дота этим и интересна, что покупая предметы, ты покупаешь дополнительные активные способности для своего героя.
Stormlike сказал(а):↑Зачем? Дота этим и интересна, что покупая предметы, ты покупаешь дополнительные активные способности для своего героя.
Нажмите, чтобы раскрыть...я же не писал удалить, а просто убрать манакост.
Больше возможностей для будущих героев.
А так прямо какая-то концепция получается с этой маной и её отсутствием
Pablito1 сказал(а):↑я же не писал удалить, а просто убрать манакост.
Больше возможностей для будущих героев.
А так прямо какая-то концепция получается с этой маной и её отсутствием
Нажмите, чтобы раскрыть...ну тогда придется все нерфить, а какой в этом смысл? Например представь без манакоста еул, это же слишком.
Pablito1 сказал(а):↑я же не писал удалить, а просто убрать манакост.
Больше возможностей для будущих героев.
А так прямо какая-то концепция получается с этой маной и её отсутствием
Нажмите, чтобы раскрыть...Stormlike сказал(а):↑ну тогда придется все нерфить, а какой в этом смысл? Например представь без манакоста еул, это же слишком.
Нажмите, чтобы раскрыть...Дело даже не в нерфах, а в том что Вальве за последний год все сильнее и сильнее оказуаливают доту.
Просто из-за того что механика разных по типу манакостов и комбинаций с ними будет сложной - не введут.
Мэгумин сказал(а):↑Дело даже не в нерфах, а в том что Вальве за последний год все сильнее и сильнее оказуаливают доту.
Просто из-за того что механика разных по типу манакостов и комбинаций с ними будет сложной - не введут.Нажмите, чтобы раскрыть...а в чём по-твоему заключается каузальность?
Pablito1 сказал(а):↑а в чём по-твоему заключается каузальность?
Нажмите, чтобы раскрыть...в том что игрокам надо меньше думать и совершать действий.
примеры из такого, это то что Вальве полностью за год убрали все орб-эффекты.
потом добавили различные секундомеры баффов и прочего, когда раньше нужно было все самому на глаз расчитывать.
все это оказуаливание для привлечения игроков.
Мэгумин сказал(а):↑в том что игрокам надо меньше думать и совершать действий.
примеры из такого, это то что Вальве полностью за год убрали все орб-эффекты.
потом добавили различные секундомеры баффов и прочего, когда раньше нужно было все самому на глаз расчитывать.
все это оказуаливание для привлечения игроков.Нажмите, чтобы раскрыть...ну про орбы сыглы, а вот по поводу инфы нет.
А привлечение новых игроков это как бы одна из основных задач, и дота становится более дружелюбна к новым игрокам и это хорошо, а на старых это никак не повлияет
хочешь рейдж и энергию иди в лол, в чем проблема?
Доте это не нужно имхо
Можете не надеяться на это, после всех крупных патчей дота - не дота, посмотрите что щас делает Айсфрог, он пернул тапок как был (500 голд и 40 мувспида), я уверен что он до такого не дойдет, было ли у него это в голове? Конечно было но он так же понимает что онлайн дотана все падает и падает.
мда
ну у тебя и фантазии конечно