Интересный вопрос, можно попрогнозировать.
Для начала хочется отметить положительные стороны - это уже сделанный клиент в 77 раз лучше чем у лидера рынка hearthstone(который убил себя сам, нежеланием делать вовсе ничего за 4+ года игры), за артефактом стоит вальве- значит киберсцена будет забросана бабками. Весомым плюсом является трейдинг, однако в этом плане игра сильно ограничивается для всеобщих народных масс. Игра требует 100% вливания бабок, в отличии от хартстоуна, в котором первые 2 года можно было вообще ничего не вкладывать, когда приключения выходили параллельно с дополнениями. Сейчас вот в хс ситуация крайне иная. Однако, тут ты гарантированно купишь нужную карту, если захочешь, или пойдешь открывать паки.
Продолжая тему ограничения для народных масс - игра хуже по смотрибельности чем чуть ли не все игры аналоги. Собственно крайне типично для онлайн проектов Гарфилда, который кукожит настолки в онлайн. Хотя борды, сделаны очень приятно, наблюдать за партией ну крайне скучно.
Минусов подливает так же то, что эта игра не создана для скоротания времени, и веселого время провождения. Ей богу, лучше пойти и поиграть в активную дотку, побегать в мифик+ в вовке, и т.п., чем 20-30 минут катать в картишки.
Много иллюзий питают люди,условно 25+, которые связывают игру с надеждой хоть как-то попасть в киберспорт. Ну чтож, надеюсь этот сегмент будет основным в артефакт, но не будет ли разочарования и скучности?
Рандома в игре - предостаточно, сужу по оценкам людей которые играют 2 месяца.
Мне лично очень бы хотелось, чтобы артефакт обогнал хартстоун(чтобы эти господа хотябы за 4+ года добавили чтото новое, кроме потасовок и 18 колод), но судя по всему это не произойдет. ТОП-2 будет 100%, хотя как по мне - гвинт и ТеС и новая мотыга(наконец-то кикнули Гарфилда в артефакт), в разы интереснее, а мертвые игры аля AT:СW - гораздо веселее.
Вашу субъективщину в тред плз