Какую нишу займет артефакт в своем сегменте?

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем al7, 11 Nov 2018 в 15:48.

  • Интересный вопрос, можно попрогнозировать.

    Для начала хочется отметить положительные стороны - это уже сделанный клиент в 77 раз лучше чем у лидера рынка hearthstone(который убил себя сам, нежеланием делать вовсе ничего за 4+ года игры), за артефактом стоит вальве- значит киберсцена будет забросана бабками. Весомым плюсом является трейдинг, однако в этом плане игра сильно ограничивается для всеобщих народных масс. Игра требует 100% вливания бабок, в отличии от хартстоуна, в котором первые 2 года можно было вообще ничего не вкладывать, когда приключения выходили параллельно с дополнениями. Сейчас вот в хс ситуация крайне иная. Однако, тут ты гарантированно купишь нужную карту, если захочешь, или пойдешь открывать паки.

     

    Продолжая тему ограничения для народных масс - игра хуже по смотрибельности чем чуть ли не все игры аналоги. Собственно крайне типично для онлайн проектов Гарфилда, который кукожит настолки в онлайн. Хотя борды, сделаны очень приятно, наблюдать за партией ну крайне скучно.

    Минусов подливает так же то, что эта игра не создана для скоротания времени, и веселого время провождения. Ей богу, лучше пойти и поиграть в активную дотку, побегать в мифик+ в вовке, и т.п., чем 20-30 минут катать в картишки.

    Много иллюзий питают люди,условно 25+, которые связывают игру с надеждой хоть как-то попасть в киберспорт. Ну чтож, надеюсь этот сегмент будет основным в артефакт, но не будет ли разочарования и скучности?

     

     

    Рандома в игре - предостаточно, сужу по оценкам людей которые играют 2 месяца.

    Мне лично очень бы хотелось, чтобы артефакт обогнал хартстоун(чтобы эти господа хотябы за 4+ года добавили чтото новое, кроме потасовок и 18 колод), но судя по всему это не произойдет. ТОП-2 будет 100%, хотя как по мне - гвинт и ТеС и новая мотыга(наконец-то кикнули Гарфилда в артефакт), в разы интереснее, а мертвые игры аля AT:СW - гораздо веселее.

     

    Вашу субъективщину в тред плз

  • Очень многих по началу отпугнёт монетизация и стоимость игры, но со временем до людей дойдёт что это куда лучше чем псевдо фри2плей. По нарастающей в течении пару лет артефакт точно займёт топ 1 в своём сегменте. Игра как бы вот только выходит в релиз, достаточно сыроватая и смотрится скучновато. Взять вчерашний турнир и реакцию комьюнити. Люди еще просто не распробовали и не разобрались в игре.Посмотрите на участников турнира, очень много неймов кому интересен проект. Если валв будут стабильно работать над артифактом, то у артика просто не будет конкурентов. 

  • Автор темы
    tryhard сказал(а):

    Очень многих по началу отпугнёт монетизация и стоимость игры

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Это не самое то что может отпугнуть. Артик не направлен в отличии от доты на тех, кого обеспечивают условно мамки. Этих людей априори можно не считать за ЦА. Что есть 1400 x2(условно для покупки карт) для ЦА - копейки.

    Взять к примеру вовку, сейчас игра направлена и играется как раз 25+ людьми, и если все нравится - стоимость подписки + 2000 рубелй каждые два года вообще не ощущается.

    Отпугивать будет геймплей.

  • ну мне 32, я с июня продал хбокс ван х, и перестал играть в игры, дота лол и хотс играл долго , но раз и навсегда бросил. но артифакт жду и я из тех кто хочет после работки скоротать часик два пораскладывая картишки justsmile.png , а выйдет на планшете так вобще кайф завалится на софу. монетезация не пугает,   я играл в гвинт и мне он нравился, вчера смотрел арт турнир было реально интересно наблюдать стрим, обычно я стримы не смотрю мне не интересно смотреть как ктото играет, но гвинт был исключением

  • Мы не пророки-хс останеться популярным,из=за графики,она там приятна,думаю артифакт продержится год ,а после останутся труфаны

  • насчет смотрибельности - не смотрел вчера фул стрим, но запомнился момент, когда челик убил своего крипа, чтобы не сработал клив огра. вот на такие моменты приятно смотреть (если понимаешь что в игре происходит офк), пусть это и не 300iq плей. надеюсь подобного контента будет больше в будущем

     

    бтв артик изначально позиционировали как игру на любителя. в него будут играть только те, кому он действительно нравится. валвам особо и не нужна большая аудитория в артике, т.к. бабла и так они нормально нарубят (к тому же для валв это все равно капля в море, доход с артика даже близко не сопоставим с доходом со стима). так что все возгласы "убийца хс/гвинта" бессмысленны.

  • Можно торговать картонками на тп, значит игра станет популярнее хса, тк к любителям раскидывать картишки присоединятся шмотко(карто)дрочеры.

  • чтобы интересно было смотреть надо знать правила игры. смотреть бейсбол и американский футбол тоже не особо интересно, а эти игры очень популярны и собирают стадионы зрителей. 

    как было подмечено маловато карт с крутой анимацией на подобие ульты зевса. с другой стороны когда играешь очень много вся эта анимация начинает надоедать и просто затягивает общее время катки. хочется видеть уже результат а не сверкание молний, которое ты уже 100 раз видел только за сегодня.

    вообще зрелищность любой карточной игры весьма под вопросом. как вам "зрелищность" партии в шахматы ?
    аудитория игры будет по старше однозначно из-за платности и необходимости вливать бабло.

    другой аспект это неторопливый и вдумчивый гемплей в отличии от moba игр или шутеров. так что 2 фильтра на потенциальную аудиторию: возраст 25+ и предрасположенность к вдумчивой игре.

  • Как по мне проблема "плохой зрелищности" на данный момент лишь в одном ! - играют лишь избранные justsmile.png 

    Когда пустят всех, зрелищности будет хоть отбавляй justsmile.png

  • al7 сказал(а):

    Интересный вопрос, можно попрогнозировать.

    Игра требует 100% вливания бабок, в отличии от хартстоуна, в котором первые 2 года можно было вообще ничего не вкладывать, когда приключения выходили параллельно с дополнениями. Сейчас вот в хс ситуация крайне иная. Однако, тут ты гарантированно купишь нужную карту, если захочешь, или пойдешь открывать паки.

     

    Продолжая тему ограничения для народных масс - игра хуже по смотрибельности чем чуть ли не все игры аналоги. Собственно крайне типично для онлайн проектов Гарфилда, который кукожит настолки в онлайн. Хотя борды, сделаны очень приятно, наблюдать за партией ну крайне скучно.

    Минусов подливает так же то, что эта игра не создана для скоротания времени, и веселого время провождения. Ей богу, лучше пойти и поиграть в активную дотку, побегать в мифик+ в вовке, и т.п., чем 20-30 минут катать в картишки.

    Много иллюзий питают люди,условно 25+, которые связывают игру с надеждой хоть как-то попасть в киберспорт. Ну чтож, надеюсь этот сегмент будет основным в артефакт, но не будет ли разочарования и скучности?

     

    Вашу субъективщину в тред плз

    Нажмите, чтобы раскрыть...


    100% вливание бабок солидный минус тут согласен, но по инфе будет возможность играть картами которыми у тебя нет в коллекции что немного сглаживает это недостаток.

    По смотрибельности игра нуждаться в грамотном комментирование например как у LexDota - тогда смотреть интересней чем в других ККИ (по скольку вариативность больше), но немного не так круто, как моменты в Hearthstone.

    То что игра не такая казуальная как Hearthstone это скорее плюс чем минус, кто хочет динамики та экшена играт в другие игри, а не в ККИ.

    По моему будет разделение ринка ККИ на:
    1. "Казуалов" которые не хотя сильно вкладывать ресурсы (умственные, времени, финансовые...) Для них игрой №1 будет Hearthstone

    2. "Класиков" которые готовы вникать в сложную карточною игру, тратить много времени и денег. Пример регулярные игроки в MTGO или бумажные версии... Вот им хорошо зайдет Artifact.
    3. "Фанатов" которые играют в свои любимые ККИ и не играют другие. Примеры ККИ: Gwent, TES legend, Pokemon TCG...
    P.S. Разделение грубое, но думаю идея понятна.

  • inoyoleh сказал(а):
    По смотрибельности игра нуждаться в грамотном комментирование например как у LexDota - тогда смотреть интересней чем в других ККИ (по скольку вариативность больше), но немного не так круто, как моменты в Hearthstone.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    ХС-у уже 5-ый год пошел с момента выхода игры, куча глобальных обнов, механик и тонна картишек, отсюда и зрелищность. 

    Вспоминая Hearthstone в 2014 году, та еще скукота. Артик же только только выходит, у него еще всё впереди. Комментаторы наберутся опыта, а зрелищность с каждой глобал. обновой будет всё круче

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?