В разговоре с изданием Eurogamer Ричард Гарфилд, работавший с Valve в качестве ведущего дизайнера Artifact, выразил мнение, что игру после релиза было можно спасти, однако он в этом заинтересован не был.
Мне интересно создание новых игр и развитие старых. Я не хочу искать решение проблем и думать, как найти аудиторию для этой игры. Её основа отличная и уникальная, она даёт игрокам что-то новое. С этой точки зрения мне кажется, что её ещё можно спасти. Valve — компания со множеством умных людей, так что возможно, что у них получится.
Ричард Гарфилдсоздатель Magic: The Gathering и бывший ведущий дизайнер ArtifactСама Valve объявила о решении частично перезапустить Artifact ещё в марте 2019 года, и с тех пор об игре не было слышно.
Помимо Гарфилда журналисты Eurogamer также пообщались с Шоном Хьюгенардом, известным как Swim. Он был одним из про-игроков, с которыми Valve работала над Artifact на этапе закрытого бета-тестирования, стартовавшего за год до релиза.
По словам Хьюгенарда, киберспортмены видели много потенциала в Artifact, однако за тот год, что они участвовали в тестировании, в игре практически ничего не изменилось — несмотря на целые страницы отчётов и советов, которые про-игроки писали разработчикам.
Многие из нас активно общались с разработчиками, но это так и не привело к изменениям, что было большим разочарованием.
Шон ХьюгенардкиберспортсменЧто касается Ричарда Гарфилда, контракт с которым Valve расторгла в марте, то он уже не в первый раз комментирует провал Artifact. Ранее он развёрнуто пояснил, в чём были основные проблемы, отдельно отметив неудачную монетизацию, которую также критиковали и игроки.
https://dtf.ru/gameindustry/57390-richard-garfild-ob-artifact-ya-ne-hochu-iskat-reshenie-problem-i-dumat-kak-nayti-auditoriyu-dlya-nee