Интвервью Гарфилда

Тема в разделе "Новости и обновления", создана пользователем дмитрий пронин, 05 Jul 2019 в 09:33.

  • В разговоре с изданием Eurogamer Ричард Гарфилд, работавший с Valve в качестве ведущего дизайнера Artifact, выразил мнение, что игру после релиза было можно спасти, однако он в этом заинтересован не был.

    Мне интересно создание новых игр и развитие старых. Я не хочу искать решение проблем и думать, как найти аудиторию для этой игры. Её основа отличная и уникальная, она даёт игрокам что-то новое. С этой точки зрения мне кажется, что её ещё можно спасти. Valve — компания со множеством умных людей, так что возможно, что у них получится.

    Ричард Гарфилд
    создатель Magic: The Gathering и бывший ведущий дизайнер Artifact

    Сама Valve объявила о решении частично перезапустить Artifact ещё в марте 2019 года, и с тех пор об игре не было слышно.

     
     

    Помимо Гарфилда журналисты Eurogamer также пообщались с Шоном Хьюгенардом, известным как Swim. Он был одним из про-игроков, с которыми Valve работала над Artifact на этапе закрытого бета-тестирования, стартовавшего за год до релиза.

    По словам Хьюгенарда, киберспортмены видели много потенциала в Artifact, однако за тот год, что они участвовали в тестировании, в игре практически ничего не изменилось — несмотря на целые страницы отчётов и советов, которые про-игроки писали разработчикам.

    Многие из нас активно общались с разработчиками, но это так и не привело к изменениям, что было большим разочарованием.

    Шон Хьюгенард
    киберспортсмен

    Что касается Ричарда Гарфилда, контракт с которым Valve расторгла в марте, то он уже не в первый раз комментирует провал Artifact. Ранее он развёрнуто пояснил, в чём были основные проблемы, отдельно отметив неудачную монетизацию, которую также критиковали и игроки.

    https://dtf.ru/gameindustry/57390-richard-garfild-ob-artifact-ya-ne-hochu-iskat-reshenie-problem-i-dumat-kak-nayti-auditoriyu-dlya-nee

    1. Гарфилд убил эту игру...какие то хреновое стрелочки..ублюдскую монетизации.. много. несбалансированных карт и он ещё о чем то рассуждает..гнать таких надо
  • А что Валве говорить... по факту, новые челики сели, удалили все наработки артефакта и начали писать игру с нуля. Ибо тут надо не "фиксы" а reborn.

  • Денег Вальве срубили, теперь можно Реборн запилить, на хомячков плевать Kappa.png

    Спойлер:
  • Да ясен фиг он заинтересован не был. Он через годик два новую супер успешную игру сделает(очередное дно), ему тупо по кайфу.Потом опять

     

    Артифакт просто стал идеалом, синонимом скучной неинтересной и псевдоскилловой игры, хуже и неинтереснее для людей и сообщества надо только постараться сделать)

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?