Игру реально забросили?

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем Dizzmal, 12 Feb 2019 в 12:48.

  • Я из тех людей, которые до последнего верят, что Valve не забросят свой проект и готовят что-то масштабное. Ведь на кану не только деньги , но и их замечательная репутация создателя лучших игр. Но долгое молчание и отсутствие хоть какой-то активности заставляет меня сомневаться  в своих убеждениях. 

     Есть предположение, что у компании случился конфликт с разработчиками и просто некому работать над игрой, и Valve еще не нашли подходящих людей.

    Это объясняет то, что некому сделать банальное обнуление статистики.

     

    25359478_m.png

     

    Возможно это временные трудности и через год мы это будем вспоминать с улыбкой. 

     

  • игру готовят на рестарт и выпустят крупную обнову летом (я на это надеюсь (удалил игру и продал все карты))

  • Просто они не ожидали такого провала. Это трудно полностью менять свою позицию на противоположную. Боюсь что в итоге они свою позицию по игре так и не поменяют, продолжат выпускать маленькие изменения, добавят пару режимов, в которые никто не будет играть, апнут пару карт, добавят пуджа, проведут инт для 500 зрителей, а потом скажут что не сложилось, игра всё

  • fryPhJ сказал(а):

    Просто они не ожидали такого провала. Это трудно полностью менять свою позицию на противоположную. Боюсь что в итоге они свою позицию по игре так и не поменяют, продолжат выпускать маленькие изменения, добавят пару режимов, в которые никто не будет играть, апнут пару карт, добавят пуджа, проведут инт для 500 зрителей, а потом скажут что не сложилось, игра всё

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ты не понимаешь, как делается разработка. В достаточно крупном проекте изменения вносить достаточно тяжело и ничего за неделю и даже за месяц не сделаешь. Когда вам кажется, что кто-то выпускает контент каждый месяц - это значит, что над этим контентом работали несколько месяцев. То есть месяц что-то придумывается, затем пару месяцев делается, затем еще месяц тестируется. И все это происходит в конвеерном режиме (если тебе не надо править ошибки в текущем контенте, ты уже разрабатываешь следующий).

    Те обновы, которые выпустили сразу после релиза - это то, над чем Valve уже работали и им надо было это просто слегка протестировать, дочинить баги и выпустить.

    Релиз же показал, что в изначальной концепции было много ошибок и их надо исправлять. Что у них наверняка сейчас готово - это новый сет карт. Над ним наверняка работали до релиза игры. Не выпускают они его сейчас - потому что нет смысла. Люди придут и уйдут. Нужно сначала устранить то, из-за чего они уходят. Это большая переделка, над которой они НЕ работали до релиза. А значит, цикл разработки начинается с момента, когда стало ясно, что релиз провален. То есть с начала декабря. Вот с этой даты отсчитай пол года и раньше можешь не ждать крупных обнов.

  • Автор темы
    Grohuf сказал(а):

    Ты не понимаешь, как делается разработка. В достаточно крупном проекте изменения вносить достаточно тяжело и ничего за неделю и даже за месяц не сделаешь. Когда вам кажется, что кто-то выпускает контент каждый месяц - это значит, что над этим контентом работали несколько месяцев. То есть месяц что-то придумывается, затем пару месяцев делается, затем еще месяц тестируется. И все это происходит в конвеерном режиме (если тебе не надо править ошибки в текущем контенте, ты уже разрабатываешь следующий).

    Те обновы, которые выпустили сразу после релиза - это то, над чем Valve уже работали и им надо было это просто слегка протестировать, дочинить баги и выпустить.

    Релиз же показал, что в изначальной концепции было много ошибок и их надо исправлять. Что у них наверняка сейчас готово - это новый сет карт. Над ним наверняка работали до релиза игры. Не выпускают они его сейчас - потому что нет смысла. Люди придут и уйдут. Нужно сначала устранить то, из-за чего они уходят. Это большая переделка, над которой они НЕ работали до релиза. А значит, цикл разработки начинается с момента, когда стало ясно, что релиз провален. То есть с начала декабря. Вот с этой даты отсчитай пол года и раньше можешь не ждать крупных обнов.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Почему тогда не проводят обнуление статистики каждые 2 недели, почему не введут рейтинг, ведь это уже было запланировано заранее и в закрытой бета-версии уже был свой ладдер и не нужно придумывать, что-то новое. Почему нельзя ввести банальную статистику побед/поражений ведь история матчей сохраняется. Много вопросов на которые нет ответов. 

  • >но и их замечательная репутация создателя лучших игр 
    Они как бэ игр не создают толком, просто покупают компании которые их создают. Всё что они создали это халва и портал, конец. Очень глупо верит в компанию которая не показывала результатов десять лет. Так же глупо как верить в то что "ричард плохой игры не сделает, он же МТГ создал!11", а в реальности мтг это единственный его успешный проект, а остальные настолько говно что про них никто не слышал

  • Так уже создатель игры ушел с проекта, а вы все ждете обнову))))

    Игра мертва, всем пофиг. 

  • Dizzmal сказал(а):

    Почему тогда не проводят обнуление статистики каждые 2 недели, почему не введут рейтинг, ведь это уже было запланировано заранее и в закрытой бета-версии уже был свой ладдер и не нужно придумывать, что-то новое. Почему нельзя ввести банальную статистику побед/поражений ведь история матчей сохраняется. Много вопросов на которые нет ответов. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Потому что вообще-то планировали закончить Call to Arms эвент в середине декабря. Но тогда уже было ясно, что игра провалилась. Судя по всему, ее просто перезапустят с новыми фичами. А значит весь "надежный" контент пойдет при перезапуске. Сейчас вон всякую экспериментальную фигню делают, типа Chaos Blitz или урезания таймера.

    Как бы надо понимать, что проблема не в какой-то ерунде, а в ключевых вещах, типа монетизации и целевой аудитории. Меня тоже удивляет, чего они балансные патчи не выпускают. Но это просто поливание из лейки лесного пожара.

     

    Я вот, например, не могу сказать, как правильно надо поступить. Вот я вижу, что призовой режим игры создает проблемы. Допустим, для серьезной игры мы запиливаем ладдер. Что делать с призовым режимом? Убрать его? А как люди будут за хорошую игру получать паки? Никак? Тоже сомнительное решение.

    Делать все карты бесплатными? Нужен тогда контент для монетизации.

     

    PS Вообще этот призовой режим такой...рисковый ход был, который всю игру похоронил.

  • Автор темы
    Grohuf сказал(а):

    Потому что вообще-то планировали закончить Call to Arms эвент в середине декабря. Но тогда уже было ясно, что игра провалилась. Судя по всему, ее просто перезапустят с новыми фичами. А значит весь "надежный" контент пойдет при перезапуске. Сейчас вон всякую экспериментальную фигню делают, типа Chaos Blitz или урезания таймера.

    Как бы надо понимать, что проблема не в какой-то ерунде, а в ключевых вещах, типа монетизации и целевой аудитории. Меня тоже удивляет, чего они балансные патчи не выпускают. Но это просто поливание из лейки лесного пожара.

     

    Я вот, например, не могу сказать, как правильно надо поступить. Вот я вижу, что призовой режим игры создает проблемы. Допустим, для серьезной игры мы запиливаем ладдер. Что делать с призовым режимом? Убрать его? А как люди будут за хорошую игру получать паки? Никак? Тоже сомнительное решение.

    Делать все карты бесплатными? Нужен тогда контент для монетизации.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Возможно сделать игру бесплатной и платить только за косметические предметы как в Dota 2 и CS, где донат никак не влияет на баланс в игре. Призовой фонд последнего Инта составил больше 25 млн. долларов, и это только 25% от всей прибыли за компендиумы, а сколько еще куплено паков в течении года. Так что бесплатная игра с большой аудиторией принесет больше прибыли чем платная с маленькой. В этой системе один минус , пропадает понятие коллекционирование карт.

  • Самый быстрый способ, который можно было сделать месяца за три, это сделать ладдер, убрать призовой режим и заменить его быстрыми автособираемыми турнирами, для которых ты платишь за вход пак и победитель турнира забирает все паки (ну или их делят первые 3-4 места).

    Ибо текущая доилка лузеров - просто бредовейшая идея (я, надеюсь, вы в курсе, что когда вы нажимаете "подтвердить вход" в призовой режим, вы платите 10 центов Valve, точнее их платит лузер)

  • все наладится скоро

  • Стормлайк инсайдер, скриньте. PepeRofl.png

  • Itodypak сказал(а):

    Так уже создатель игры ушел с проекта, а вы все ждете обнову))))

    Игра мертва, всем пофиг. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Он не в штате Valve, а наёмный рабочий, который выполнил свою часть работы.


    Nya D сказал(а):

    >но и их замечательная репутация создателя лучших игр 
    Они как бэ игр не создают толком, просто покупают компании которые их создают. Всё что они создали это халва и портал, конец. Очень глупо верит в компанию которая не показывала результатов десять лет. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Так любая компания так и делает - нанимает людей, которые создают. Ну купили(наняли) они не одного человека, а коллектив, что это меняет? Или, чтобы игра считалась полностью "их" им надо с пелёнок вырастить человека?

  • Официальных новостей об уходе не было. 

  • GreenGood сказал(а):

    Он не в штате Valve, а наёмный рабочий, который выполнил свою часть работы.

     

    Так любая компания так и делает - нанимает людей, которые создают. Ну купили(наняли) они не одного человека, а коллектив, что это меняет? Или, чтобы игра считалась полностью "их" им надо с пелёнок вырастить человека?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Это меняет то что игру сделали не валвы, а компания которую они купили. И я считаю что это не справедливо, ведь в том что игра стала успешной нет заслуги емплоеров валв, игру делали другие люди которые не валв то и не работают

  • GreenGood сказал(а):

    Он не в штате Valve, а наёмный рабочий, который выполнил свою часть работы.

     

    Так любая компания так и делает - нанимает людей, которые создают. Ну купили(наняли) они не одного человека, а коллектив, что это меняет? Или, чтобы игра считалась полностью "их" им надо с пелёнок вырастить человека?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Что это меняет? Нет создателя игры, кто будет заниматься механикой? Гейб? Не, спасибо. 

  • Нет не забросили обнова послезавтра будет, добавят пуджа, лотар и баратрума

  • Itodypak сказал(а):

    Что это меняет? Нет создателя игры, кто будет заниматься механикой? Гейб? Не, спасибо. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    айсжаба офк

  • Onyix сказал(а):

    айсжаба офк

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Они паблик доты убили, что он вообще может? 

  • 57a8bd5a0af02_FROG1.pngD2PvvbLHp0p4Xr.jpg57a8bd5a0af02_FROG1.png

     

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?