Есть ли будущее у Артифакта?

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем orthodox, 15 Nov 2018 в 13:21.

  • Всем добрый день,господа.

     

    Как думаете,сколько ли потребуется времени для изучения в Артифакте?

    И есть ли будущее,как киберспортивная дисциплина? 

    ИМХО,но я думаю,что будут очень много проблем особенно с драфтом карт.

  • Кто знает. Может игра даже и полгода не проживет.

    Киберспортивная дисциплина для "своих", а не работяг с завода.

  • мамкины киберспортсмены поиграют месяц, а потом бросят. предрекаю онлайн через полгода в районе 20к максимум

  • Где-то через месяц после релиза можно будет ответить на вопрос про  киберспортивную принадлежность .

    А про составление колод, кажется будет так же как и в доте. Все будут копировать мету туриков roflanLico.png

  • игра достаточно сложная для простого ума так что скатится, а те кто сейчас на этом форуме будут топ 10 мира, а я буду чемпионом инта)) у меня все

  • able_i сказал(а):

    игра достаточно сложная для простого ума так что скатится, а те кто сейчас на этом форуме будут топ 10 мира, а я буду чемпионом инта)) у меня все

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ты же не РипТайд roflanLico.png отлетаешь

  • Еще невозможно сказать, тк в игру еще даже не добавили ладдер. Констрактед турики будут более смотрибельны и по ним можно будет судить, насколько решает скилл

     

    ну и + в будущем уверен на 100% будут добавлять дейлики и ачивы для работяг, без этого ни одна игра долго не проживет

  • Долго проживет, назовите хоть 1 онлайн игру от валв которая прожила мало...

  • Mark1z сказал(а):

    Долго проживет, назовите хоть 1 онлайн игру от валв которая прожила мало...

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну у них есть игры, которые сейчас никак не поддерживаются и по сути мертвы

  • Как думаете,сколько ли потребуется времени для изучения в Артифакте?

    - Часов 200 должно хватить, что бы начать понимать что к чему

    И есть ли будущее,как киберспортивная дисциплина? 

    - Если валв будет ею плотно заниматься, то я не вижу причин, почему у игры не будет будущего. Однозначно артифакт ждёт светлое будущее в киберспорте.

     

  • Unit сказал(а):

    мамкины киберспортсмены поиграют месяц, а потом бросят. предрекаю онлайн через полгода в районе 20к максимум

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Не будет такого. Смотри:

     

    Аудитория херстоуна — 100 миллионов работяг. Это потенциальные покупатели и зрители Артифакта. 

    Аудитория стима — 300 миллионов работяг, в них скорее всего входит большинство челов играющих в ХС.

     

    Вальво имеет безграничные возможности по продвижению Артифакта внутри этих 300 миллионов, а это практически бесконечный источник новых работяг для игры. 

     

    Поэтому я уверен, что пик в 1 миллион онлайна будет в течении года (скорее всего инт по афу очень сильно бустанет). Сейчас уже продано 100-300К копий игры, миллион скорее всего будет продан уже до весны-лета.

     

    Onyix сказал(а):

    Ну у них есть игры, которые сейчас никак не поддерживаются и по сути мертвы

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Эт какие? КС зиро или Рикошет? Даже в ХЛ1 до сих пор работает мультиплеер.

     

    tryhard сказал(а):

    Как думаете,сколько ли потребуется времени для изучения в Артифакте?

    - Часов 200 должно хватить, что бы начать понимать что к чему

    И есть ли будущее,как киберспортивная дисциплина? 

    - Если валв будет ею плотно заниматься, то я не вижу причин, почему у игры не будет будущего. Однозначно артифакт ждёт светлое будущее в киберспорте.

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    1. Я думаю, что на задрачивание одной колоды хватит и 20-30 часов. Если смотреть гайды и впитывать чужой опыт, а не только тыкаться самому. Чтобы стать мастером всех карт нужно много тысяч часов.

    2. Однозначно потенциал есть, ХС — рабочий пример.

  • orthodox сказал(а):

    Всем добрый день,господа.

     

    Как думаете,сколько ли потребуется времени для изучения в Артифакте?

    И есть ли будущее,как киберспортивная дисциплина? 

    ИМХО,но я думаю,что будут очень много проблем особенно с драфтом карт.

    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Просто интересно. Какие то ноунеймы на форуме лучше знают, чем ребята из валв? Они не на пустом месте запустили игру. Возможностей у ребят масса. Ресурсов ещё больше. Сидят не дураки. Вот и сам подумай.

  • orthodox сказал(а):

    Всем добрый день,господа.

     

    Как думаете,сколько ли потребуется времени для изучения в Артифакте?

    И есть ли будущее,как киберспортивная дисциплина? 

    ИМХО,но я думаю,что будут очень много проблем особенно с драфтом карт.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    ну что бы полностью изучить самому игру,часов 500,может больше,может меньше,в зависимости от того как ты будешь  использовать полученную информацию.
    С киберспортом все намного радужней,чем у Метелицы,Вальве сами заинтересованы в продвижение своих игр на киберспортивный рынок,Дота яркий тому пример, думаю Вальве не составит труда заслать условному Дримхаку денег, для проведения онлайн турнира.

  • Koroz сказал(а):


    Просто интересно. Какие то ноунеймы на форуме лучше знают, чем ребята из валв? Они не на пустом месте запустили игру. Возможностей у ребят масса. Ресурсов ещё больше. Сидят не дураки. Вот и сам подумай.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    все верно, но вот нормальный продакшн на турике ознакомительном мозгов сделать не хватило

  • iNnerrage сказал(а):

    все верно, но вот нормальный продакшн на турике ознакомительном мозгов сделать не хватило

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    К финалу на второй день исправились и для зрителей все было более дружелюбней и понятней.

  • J_C сказал(а):

    Не будет такого. Смотри:

     

    Аудитория херстоуна — 100 миллионов работяг. Это потенциальные покупатели и зрители Артифакта. 

    Аудитория стима — 300 миллионов работяг, в них скорее всего входит большинство челов играющих в ХС.

     

    Вальво имеет безграничные возможности по продвижению Артифакта внутри этих 300 миллионов, а это практически бесконечный источник новых работяг для игры. 

     

    Поэтому я уверен, что пик в 1 миллион онлайна будет в течении года (скорее всего инт по афу очень сильно бустанет). Сейчас уже продано 100-300К копий игры, миллион скорее всего будет продан уже до весны-лета.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    В кки миллион онлайна точно не будет, особенно в донатном. 

     "безграничные возможности по продвижению Артифакта внутри этих 300 миллионов" Это какие возможности ?) реклама в стим магазине ?

  • orthodox сказал(а):

    Всем добрый день,господа.

     

    Как думаете,сколько ли потребуется времени для изучения в Артифакте?

    И есть ли будущее,как киберспортивная дисциплина? 

    ИМХО,но я думаю,что будут очень много проблем особенно с драфтом карт.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Будущее есть ,если сделат игру в 4 раза дешевле или папич начнёт играть в это,или хотя-бы ввести вознаграждение за победу в турике(не внутриигровой валютой)

  • Andimus сказал(а):

    В кки миллион онлайна точно не будет, особенно в донатном. 

     "безграничные возможности по продвижению Артифакта внутри этих 300 миллионов" Это какие возможности ?) реклама в стим магазине ?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Да.

     

    Миллион будет, реклама его продаст.

     

     

  • Со стороны не выглядит успешной игрой. Видно будет после теста

  • J_C сказал(а):

    Да.

     

    Миллион будет, реклама его продаст.

     

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    f2p хс на пике имел 400к онлайне , а они умеют пиарить свои игры(аним. ролики и т.п). Про миллион полный бред. Вальв не могут в рекламу, у них к доте трейлер ток недавно вышел. 

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?