мамкины киберспортсмены поиграют месяц, а потом бросят. предрекаю онлайн через полгода в районе 20к максимум
Нажмите, чтобы раскрыть...
Не будет такого. Смотри:
Аудитория херстоуна — 100 миллионов работяг. Это потенциальные покупатели и зрители Артифакта.
Аудитория стима — 300 миллионов работяг, в них скорее всего входит большинство челов играющих в ХС.
Вальво имеет безграничные возможности по продвижению Артифакта внутри этих 300 миллионов, а это практически бесконечный источник новых работяг для игры.
Поэтому я уверен, что пик в 1 миллион онлайна будет в течении года (скорее всего инт по афу очень сильно бустанет). Сейчас уже продано 100-300К копий игры, миллион скорее всего будет продан уже до весны-лета.
Ну у них есть игры, которые сейчас никак не поддерживаются и по сути мертвы
Нажмите, чтобы раскрыть...
Эт какие? КС зиро или Рикошет? Даже в ХЛ1 до сих пор работает мультиплеер.
Как думаете,сколько ли потребуется времени для изучения в Артифакте?
- Часов 200 должно хватить, что бы начать понимать что к чему
И есть ли будущее,как киберспортивная дисциплина?
- Если валв будет ею плотно заниматься, то я не вижу причин, почему у игры не будет будущего. Однозначно артифакт ждёт светлое будущее в киберспорте.
Нажмите, чтобы раскрыть...
1. Я думаю, что на задрачивание одной колоды хватит и 20-30 часов. Если смотреть гайды и впитывать чужой опыт, а не только тыкаться самому. Чтобы стать мастером всех карт нужно много тысяч часов.
2. Однозначно потенциал есть, ХС — рабочий пример.