Erik Johnson из Valve отвечает на наши вопросы о DOTA2.

avatar NXTk

814

17

NXTk

Пользователь

Регистрация: 16.07.2011

Сообщения: 85

Рейтинг: 47

NXTk

Регистрация: 16.07.2011

Сообщения: 85

Рейтинг: 47

http://pc.gamespy.com/pc/dota-2010/1187567p1.html

Valve отвечает на наши вопросы о DOTA2

By Ryan Scott | Aug 11, 2011

*POPCORN*
Спойлер: И мой вольный перевод
Valve отвечает на наши вопросы о DOTA2 By Ryan Scott | Aug 11, 2011  Небольшая беседа с Erik Johnson из Valve работающей над сиквелом доты. Valve очень молчаливы в отношении информации о DOTA 2, грядущий сиквел очень популярного мода для Warcraft III, Defense of the Ancients -- который сам по себе создал под-жанр "командной стратегии". Сейчас её духовные наследники такие как League of Legends и Heroes of Newerth наслаждаются успехом на рынке F2P, и DOTA собирается нарушить их успех. Erik Johnson из Valve отвечает на несколько горячих вопросов о DOTA 2.  GameSpy: Какая бизнес модель у DOTA2? Будет ли это F2P с микро-транзакциями (похожая на другие MOBA игры), или это будет традиционный купил-и-играй продукт?  Erik Johnson, Project Lead: Мы пока не объявили цену игры.   GameSpy: Как близка DOTA2 к оригиналу? Она нацелена на хардкорных фанатов Defense of the Ancients, или менее опытных игроков которые плохо знают MOBA жанр?  Erik Johnson: Я не очень уверен что значит "хардкор" в рамках сообщества DOTA. "Хардкор" используется для обозначение небольшой группы в рамках большого сообщества, которые увлечены определённым продуктом и потратили много времени на взаимодействие с сообществом, как внутри так и за его пределами. В случае с DOTA, есть десятки миллионов людей которые играю в неё, и похоже что многие из них соответствуют этому описанию. Тут много острых углов для людей которые хотят начать играть в тч. с друзьями, но основная механика DOTA выглядит привлекательной для них. Мы хотим дать новичкам возможность легче понять механику и начать играть, мы думаем основы механики DOTA очень хороши.   GameSpy: Какая уникальная механика есть в DOTA 2? Хотелось бы получить целостную картину того как она выглядит.  Erik Johnson: DOTA 2 это соревновательная(конкурентная) игра, которая заимствует геймплей из action, role-playing, и real-time стратегий. Геймплей имеет очень быстрый темп, и поощряет предугадывание действий противника, больше чем ловкость рук. .... 1 в 1 описан геймплей DOTA....   GameSpy: Что Valve думает об опыте отказа от деная крипов? Это очень больной вопрос для любителей жанра, тем не мене LoL довольно успешно отказался от этого.  Erik Johnson: Мы насамом деле не понимаем почему это острый вопрос. Она их причин по которой мы думаем DOTA так популярна это большое количество путей в которых игроки могут улучшить свои навыки. Многие традиционные RTS игры поощряют микроконтроль; в DOTA, пока игрок сфокусирован на герое есть некоторые части игры которые награждают хорошее микро. Хороший контроль лайна в ирлигейме одна из таких частей.   GameSpy: Какие шаги вы предпринимаете чтобы создать большое и позитивное сообщество для DOTA 2? Оригинальная дота известна несколько анманерным(токсичным, ксенофобным(ненавидят нубов), сообществом, вы предпринимаете меры чтобы рассеять это впечатление?  Erik Johnson: Мы не думает что в DOTA все как один анманеры и ксенофобы. Большое количество пользователей тратят своё время на написание гайдов, которые учат новых игроков. В любом сообществе такое встречается... Мы хотим дать больше возможностей для взаимодействия внутри сообщества, например позволить опытному игроку обучать новичка. Большинство людей приходят в DOTA вслед за друзьями, так что мы думаем в этом есть смысл.   GameSpy: Как вы думаете что DOTA может предложить MOBA жанру что не могут League of Legends и Heroes of Newerth? Чем вы хотите наполнить DOTA 2 -- в каком направлении MOBA игры должны развиваться, что ещё не сделано?  Erik Johnson: Мы делаем сиквел DOTA, и мы надеемся что люди в этом сообществе думают о том что мы сделали достаточно чтобы выпустить DOTA 2.   GameSpy: Очевидно вы сделаете турнир на Gamescom в Германии, с участием хорошо известных DOTA команд. Вы говорили с про-гейминг организациями такими как MLG что ждёт DOTA2 на конкурентной сцене(lolohon).  Erik Johnson: Те-же самые вещи которые заставляют людей играть DOTA помогают сделать профессиональную игру. Привлечение лучших команд со всего света, и онлайн вещание на весь мир, отличная возможность показать всем DOTA 2 в первый раз. . Мы также надеемся сотрудничать с крупными организациями и лигами, чтобы быть уверенными что у DOTA 2 есть всё необходимое чтобы быть профессиональной дисциплиной.   GameSpy: Какая позиция у Valve относительно Riot Games', товарном знаке DOTA, и высказывания Blizzard об этом?  Erik Johnson: Мы думаем о всех поклонниках DOTA, и мы движемся на вершину одного из самых популярных жанров(игр) в мире. Мы делаем продолжение игры, и надеемся что сообщество будет довольно DOTA 2.
 *DRINKS*

Tempest

Пользователь

Регистрация: 27.02.2011

Сообщения: 124

Рейтинг: 2

Tempest

Регистрация: 27.02.2011

Сообщения: 124

Рейтинг: 2

Спасибо,NXTk, мб появится на главной, мб!

Techbrain

Пользователь

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Techbrain

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

не вынес ничего нового кроме того, что косвенно ясно, что игра будет не ф2п. раз они говорят о цене игры

xeemoff

Пользователь

Регистрация: 10.08.2011

Сообщения: 237

Рейтинг: 57

xeemoff

Регистрация: 10.08.2011

Сообщения: 237

Рейтинг: 57

Неуверен ,что отказ от добивания крипов это хорошая идея.

NXTk

Пользователь

Регистрация: 16.07.2011

Сообщения: 85

Рейтинг: 47

NXTk

Регистрация: 16.07.2011

Сообщения: 85

Рейтинг: 47

Tempest сказал(а):
Спасибо,NXTk, мб появится на главной, мб!
Нажмите, чтобы раскрыть...

Стилистика написания ужасна, переводил от балды, спать хочу. Нужна хорошая синтаксическая проверка перед публикацией, ато много слов повторяется.

Цитата:

Неуверен ,что отказ от добивания крипов это хорошая идея.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Никто и не отказывается.

Tempest

Пользователь

Регистрация: 27.02.2011

Сообщения: 124

Рейтинг: 2

Tempest

Регистрация: 27.02.2011

Сообщения: 124

Рейтинг: 2

NXTk сказал(а):

Tempest сказал(а):
Спасибо,NXTk, мб появится на главной, мб!
Нажмите, чтобы раскрыть...

Стилистика написания ужасна, переводил от балды спать хочу. Нужна хорошая синтаксическая проверка перед публикацией, ато много слов повторяется.

Цитата:

Неуверен ,что отказ от добивания крипов это хорошая идея.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Никто и не отказывается.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Это само собой

Мб

Techbrain

Пользователь

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Techbrain

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

это плохая идея

так весело обламывать нубчиков добивая их крипов же

кроме того я УВЕРЕН что в доте 2 будет много новичков, и завязана дота не на тимфайтах, как у риотов, так что готовьтесь тащить новичков, ребятки))) войс чат в помощь

NXTk

Пользователь

Регистрация: 16.07.2011

Сообщения: 85

Рейтинг: 47

NXTk

Регистрация: 16.07.2011

Сообщения: 85

Рейтинг: 47

Techbrain сказал(а):
это плохая идея

так весело обламывать нубчиков добивая их крипов же

кроме того я УВЕРЕН что в доте 2 будет много новичков, и завязана дота не на тимфайтах, как у риотов, так что готовьтесь тащить новичков, ребятки))) войс чат в помощь
Нажмите, чтобы раскрыть...
Спойлер: ]*С№;" ТЫ ЧО СОБРАЛ ЗЕВСУ ДОМИНАТОР П;№"%!!!!*
GameSpy: Что Valve думает об опыте отказа от деная крипов?   Тут об опыте ЛоЛа, а не доты =)

Techbrain

Пользователь

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Techbrain

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

тьфу, а я испугался уже

Haxlabu4er

Пользователь

Регистрация: 11.07.2011

Сообщения: 183

Рейтинг: 181

Haxlabu4er

Регистрация: 11.07.2011

Сообщения: 183

Рейтинг: 181

Нууу чудненько же  *CLAPPING*  Хоть кто-то из представителей компании выступил, официально и на публику. Пусть не супер пупер свежачком, но все же такие сообщения не могут не радовать ждужего человека  *COOL*

Rasiel

Пользователь

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

Rasiel

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

Haxlabu4er сказал(а):
но все же такие сообщения не могут не радовать ждужего человека  *COOL*
Нажмите, чтобы раскрыть...

Я жду, но меня ничуть не задело.

Tempest

Пользователь

Регистрация: 27.02.2011

Сообщения: 124

Рейтинг: 2

Tempest

Регистрация: 27.02.2011

Сообщения: 124

Рейтинг: 2

Rasiel сказал(а):

Haxlabu4er сказал(а):
но все же такие сообщения не могут не радовать ждужего человека  *COOL*
Нажмите, чтобы раскрыть...

Я жду, но меня ничуть не задело.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну и правильно, ты же не телка, чтобы тя все задевало  *TAUNT*

Rasiel

Пользователь

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

Rasiel

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

Ага.

kurome-

Пользователь

Регистрация: 03.08.2011

Сообщения: 373

Рейтинг: 264

kurome-

Регистрация: 03.08.2011

Сообщения: 373

Рейтинг: 264

Ничего нового. Опять "вилами по воде".

Xom

Почетный пользователь

Регистрация: 07.08.2011

Сообщения: 340

Рейтинг: 225

Xom

Регистрация: 07.08.2011

Сообщения: 340

Рейтинг: 225

Sophisticated сказал(а):
Ничего нового. Опять "вилами по воде".
Нажмите, чтобы раскрыть...

вилами по доте)

LyNx

Пользователь

Регистрация: 24.03.2011

Сообщения: 71

Рейтинг: 37

LyNx

Регистрация: 24.03.2011

Сообщения: 71

Рейтинг: 37

Другой перевод будет? *BLUSH*

ganchar

Пользователь

Регистрация: 13.07.2011

Сообщения: 373

Рейтинг: 342

ganchar

Регистрация: 13.07.2011

Сообщения: 373

Рейтинг: 342

за несколько дней до презентации могли бы сообщить и больше *FACEPALM*

HellFox

Пользователь

Регистрация: 25.03.2013

Сообщения: 1312

Рейтинг: 541

HellFox

Регистрация: 25.03.2013

Сообщения: 1312

Рейтинг: 541

тема ап