http://pc.gamespy.com/pc/dota-2010/1187567p1.html Valve отвечает на наши вопросы о DOTA2 By Ryan Scott | Aug 11, 2011 *POPCORN* Спойлер: И мой вольный перевод Valve отвечает на наши вопросы о DOTA2 By Ryan Scott | Aug 11, 2011 Небольшая беседа с Erik Johnson из Valve работающей над сиквелом доты. Valve очень молчаливы в отношении информации о DOTA 2, грядущий сиквел очень популярного мода для Warcraft III, Defense of the Ancients -- который сам по себе создал под-жанр "командной стратегии". Сейчас её духовные наследники такие как League of Legends и Heroes of Newerth наслаждаются успехом на рынке F2P, и DOTA собирается нарушить их успех. Erik Johnson из Valve отвечает на несколько горячих вопросов о DOTA 2. GameSpy: Какая бизнес модель у DOTA2? Будет ли это F2P с микро-транзакциями (похожая на другие MOBA игры), или это будет традиционный купил-и-играй продукт? Erik Johnson, Project Lead: Мы пока не объявили цену игры. GameSpy: Как близка DOTA2 к оригиналу? Она нацелена на хардкорных фанатов Defense of the Ancients, или менее опытных игроков которые плохо знают MOBA жанр? Erik Johnson: Я не очень уверен что значит "хардкор" в рамках сообщества DOTA. "Хардкор" используется для обозначение небольшой группы в рамках большого сообщества, которые увлечены определённым продуктом и потратили много времени на взаимодействие с сообществом, как внутри так и за его пределами. В случае с DOTA, есть десятки миллионов людей которые играю в неё, и похоже что многие из них соответствуют этому описанию. Тут много острых углов для людей которые хотят начать играть в тч. с друзьями, но основная механика DOTA выглядит привлекательной для них. Мы хотим дать новичкам возможность легче понять механику и начать играть, мы думаем основы механики DOTA очень хороши. GameSpy: Какая уникальная механика есть в DOTA 2? Хотелось бы получить целостную картину того как она выглядит. Erik Johnson: DOTA 2 это соревновательная(конкурентная) игра, которая заимствует геймплей из action, role-playing, и real-time стратегий. Геймплей имеет очень быстрый темп, и поощряет предугадывание действий противника, больше чем ловкость рук. .... 1 в 1 описан геймплей DOTA.... GameSpy: Что Valve думает об опыте отказа от деная крипов? Это очень больной вопрос для любителей жанра, тем не мене LoL довольно успешно отказался от этого. Erik Johnson: Мы насамом деле не понимаем почему это острый вопрос. Она их причин по которой мы думаем DOTA так популярна это большое количество путей в которых игроки могут улучшить свои навыки. Многие традиционные RTS игры поощряют микроконтроль; в DOTA, пока игрок сфокусирован на герое есть некоторые части игры которые награждают хорошее микро. Хороший контроль лайна в ирлигейме одна из таких частей. GameSpy: Какие шаги вы предпринимаете чтобы создать большое и позитивное сообщество для DOTA 2? Оригинальная дота известна несколько анманерным(токсичным, ксенофобным(ненавидят нубов), сообществом, вы предпринимаете меры чтобы рассеять это впечатление? Erik Johnson: Мы не думает что в DOTA все как один анманеры и ксенофобы. Большое количество пользователей тратят своё время на написание гайдов, которые учат новых игроков. В любом сообществе такое встречается... Мы хотим дать больше возможностей для взаимодействия внутри сообщества, например позволить опытному игроку обучать новичка. Большинство людей приходят в DOTA вслед за друзьями, так что мы думаем в этом есть смысл. GameSpy: Как вы думаете что DOTA может предложить MOBA жанру что не могут League of Legends и Heroes of Newerth? Чем вы хотите наполнить DOTA 2 -- в каком направлении MOBA игры должны развиваться, что ещё не сделано? Erik Johnson: Мы делаем сиквел DOTA, и мы надеемся что люди в этом сообществе думают о том что мы сделали достаточно чтобы выпустить DOTA 2. GameSpy: Очевидно вы сделаете турнир на Gamescom в Германии, с участием хорошо известных DOTA команд. Вы говорили с про-гейминг организациями такими как MLG что ждёт DOTA2 на конкурентной сцене(lolohon). Erik Johnson: Те-же самые вещи которые заставляют людей играть DOTA помогают сделать профессиональную игру. Привлечение лучших команд со всего света, и онлайн вещание на весь мир, отличная возможность показать всем DOTA 2 в первый раз. . Мы также надеемся сотрудничать с крупными организациями и лигами, чтобы быть уверенными что у DOTA 2 есть всё необходимое чтобы быть профессиональной дисциплиной. GameSpy: Какая позиция у Valve относительно Riot Games', товарном знаке DOTA, и высказывания Blizzard об этом? Erik Johnson: Мы думаем о всех поклонниках DOTA, и мы движемся на вершину одного из самых популярных жанров(игр) в мире. Мы делаем продолжение игры, и надеемся что сообщество будет довольно DOTA 2.
*DRINKS*