Community в Artifact будет таким же как и в Dote 2 ?

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем RainyAugust, 14 Nov 2018 в 23:24.

  • Я задумался о том, что скоро выйдет очередная игра от Valve, и мне интересно каким будет сообщество игры. Если опираться на cs:go и dota 2, и смотря какие люди там играют, то становится страшно за artifact. Как думаете, как Valve будет бороться с токсичными игроками, да и будут ли они вообще это делать нормально или, как обычно, сделают?

     

  • Токсичным оно так же будет на форумах , к примеру на этом, просто уже будут так же хейтить имба карты, рандом, но не в коем случае себя. А в игре о какой токсичности идет речь? разве с противником можно будет чатится или будет войс? 

  • Автор темы
    Boldren сказал(а):

    Токсичным оно так же будет на форумах , к примеру на этом, просто уже будут так же хейтить имба карты, рандом, но не в коем случае себя. А в игре о какой токсичности идет речь? разве с противником можно будет чатится или будет войс? 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    вроде как будет чат, но я не уверен.

  • RainyAugust сказал(а):

    вроде как будет чат, но я не уверен.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Если так то это плохо, я конечно понимаю что полюбому будет возможность отключить чат, но его наличие будет все портить в игре.

  • я думаю что не будет такой же токсичности,

    во-первых очень часто токсичность для того что-бы показать другим игрокам "как ты крут", в артифакте 1х1, некому показывать..

    во-вторых, кс и дота больше казуальные игры, где стратегические действия игроков хоть один из главных факторов игры, но не единственный(как в артифакт)..

    п.с. мне кажется, что "неадекватные агроигроки" не смогут долго играть в ККИ, так как для них будет недостаточно экшОна и т.д.

  • Если бы партейка артифакта выглядела так, что за каждый лайн отвечает отдельный игрок, было бы примерно тоже самое, даже жесче в плане токсичности.

     

    Ну а на деле, ты играешь 1х1, уже не скинуть ответственность за проигранную игру на другого человека или уйти в тильт после откровенно отбитых тиммейтов.


    Говорили будет общий чат, но я уже где то слышал что чат таки убрали из игры)

     

    Что остаётся, бм показыванием своих карт и эмоциями (если они будут, по типу как в ХС), можно еще очень долго думать на своём ходу (игра до фитиля). 

     

    Я надеюсь у артифакта будет дружное комьюнити, +- такое же как и у остальных ККИ

  • + в артифакте нужно в первую очередь много думать, а человек который предпочитает думать прежде чем что-то делать, уже сам по себе врятли токсичен

  • токсичность в игре 1 на 1 ?)

  • Обещали чат при игре 1х1, но вроде убрали кек

    так шо мб проблемы с токсами и не будет

  • Игра в которой нужно думать, да ещё и за 20$. Думаю игроки будут по адекватнее чем в доте. Но вообщем то это не важно, тк игра 1 на 1

  • Автор темы

    Ну посмотрим через полгода или год игры какие там будут сидеть люди.

  • В Артифакте нет текстового и войсчата, нет даже насмешек как в ХС. Так что токсичность внутри самой игры будет нулевая. Плюс пейволл — бомжи, школьники, работяги с ЗП в 5К рублей и прочий биомусор просто не проберется внутрьSeemsGood.png

  • J_C сказал(а):

    В Артифакте нет текстового и войсчата, нет даже насмешек как в ХС.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Снучно будет тада на самом деле.

    в доте даже если ты не токсик можно поугарать как у челов пердак горит 

    Ну и в хсе как тебе начинают спамить "Здравствуй!", а ты выигрываешь ISSOU.png

  • MCat сказал(а):

    Снучно будет тада на самом деле.

    в доте даже если ты не токсик можно поугарать как у челов пердак горит 

    Ну и в хсе как тебе начинают спамить "Здравствуй!", а ты выигрываешь ISSOU.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Меня больше расстраивает, что нет кнопки "гг", чтобы предварительно завершать матч. В ХС самый сок — это унизить врага настолько, чтобы он дропнулся самостоятельноveri1.pngveri2.png Почему вольв не дали такую возможность для меня загадка.

  • Автор темы
    J_C сказал(а):

    Меня больше расстраивает, что нет кнопки "гг", чтобы предварительно завершать матч. В ХС самый сок — это унизить врага настолько, чтобы он дропнулся самостоятельноveri1.pngveri2.png Почему вольв не дали такую возможность для меня загадка.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Может потом добавят? Если этой кнопки не будет вовсе, то будет очень печально. 

  • J_C сказал(а):

    Меня больше расстраивает, что нет кнопки "гг", чтобы предварительно завершать матч. В ХС самый сок — это унизить врага настолько, чтобы он дропнулся самостоятельноveri1.pngveri2.png Почему вольв не дали такую возможность для меня загадка.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Вроде на турике был момент с консидом, особо не смотрел могу ошибаться 

  • MCat сказал(а):

    Вроде на турике был момент с консидом, особо не смотрел могу ошибаться 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Факер сказал, что ливнуть нельзя.  Сам спрашивал)

  • Понимаааааашь... 

    ксго, дота2, тф2 и л4д2 как бы командные игры, и когда твоё личное свч не позволяет тебе признать, что д*****б именно ты, а не 4 агента, которых злой Габен закинул тебе в команду, значительно сложнее построить нормальное комьюнити. Когда топовые стримеры по этим играм не образованные обезьяны, ушедшие из школы в 7-9 классе, ради того чтобы играть в комп. игры и добиться хорошего микро скилла... построить нормальное комьюнити невозможно. 

     

    Почему комьюнити артифакта будет значительно лучше других игр от валв (после первого года игры). 

    1) Люди с низким уровнем интеллекта, просто не смогут играть в данную игру. А чем выше уровень интеллекта, тем меньше агрессия и тем дисциплинированние и гумание общество (доказанный факт). 

     

    2) Огромное количество топовых стримеров доты и кс, в своих поражениях на стримах обвиняют что угодно и кого угодно... вся команда п*****сы, а я Д"Артаньян. И это есть логичное объяснение, если он на стриме скажет, что игру проиграл, потому что хреново сыграл, сразу минус 20% зрителей. А тут нет команды АХАХАХА. А подобную модель копирует сообщество... 

     

    3) Скорее всего в артифакте не будет войс чата (зачем он нужен в карточной игре?!), а значит, чтобы сводить в кино чью-то мамку, становится значительно сложнее. 

     

    Так что моё мнение (возможно ошибочное и будет куча школьников-барыг картами), сообщество артифакта будет взрослее и умнее, чем в других играх.


    RainyAugust сказал(а):

    Может потом добавят? Если этой кнопки не будет вовсе, то будет очень печально. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Артифакт, как и дота - игра до конца. 

    Прикол в том, что есть множество переворотов и "близких" матчей... когда я хоронил одного игрока уже на 5 маны (3й ход), довольно часто он выигрывал партию. И я надеюсь, что подобную кнопку не введут. Только до конца, только хардкор. 

  • Mister X сказал(а):

    Артифакт, как и дота - игра до конца. 

    Прикол в том, что есть множество переворотов и "близких" матчей... когда я хоронил одного игрока уже на 5 маны (3й ход), довольно часто он выигрывал партию. И я надеюсь, что подобную кнопку не введут. Только до конца, только хардкор. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну так норм челы и будут играть до конца не смотря на ввод кнопки, так что ничего страшного и не случится, только в драфтах мб на одну победку больше получишь за счет сгоревшего микрослава  roflanLico.png

    А в доте по большей части нет консида, т.к. она командна, хоть и том же лоле он присутствует 

  • Всем доброй ночи.


    Я считаю,что Артефакт будет слишком сложной для дотеров с IQ <5.
    Поэтому если они попробуют поиграть хотя бы минут 10,то поймут,что слишкам сложна
    И удалят ее.
    А коммьюнити думаю будут менее токсик,нежели Дотерское.
    Хотя отмечу что большинство токсик коммьюнити наше  и китайскоеroflanLico.pngroflanLico.png

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?