Решил создать свою версию мамки, не судите строго
Сразу перейдем к основному
Спойлер: "Герой"Спойлер: "Паучек"А теперь скилы:
Спойлер:Спойлер:Спойлер:
Последнее редактирование:
Тема в разделе "Dream Artifact", создана пользователем lowskill, 05 Apr 2018 в 11:17.
Решил создать свою версию мамки, не судите строго
Сразу перейдем к основному
Спойлер: "Герой"Спойлер: "Паучек"А теперь скилы:
Спойлер:Спойлер:Спойлер:
Карты пугают так же как и герой в доте
Надеюсь паучиху введут только через пару лет
RipTide сказал(а):↑В ульте слово "атаки" заменить на "урона", спавн паучкОв снизить до 2, но поднять статы до 2/3, добавить им реактивку спавна паучкОв 1/2 при добивании ими существа противника
Имхо, так чуть лучше будет
Нажмите, чтобы раскрыть...Да, спасибо за замечания.
То, что ее скилы юзлес для остальных героев - это огромный минус. Еще паутину юзлес иметь больше 1 копии. И манакосты дикие. Поэтому она будет неиграбельна.
Таки ты сделал её
.Я её сегодня запилить хотел
Stormlike сказал(а):↑То, что ее скилы юзлес для остальных героев - это огромный минус. Еще паутину юзлес иметь больше 1 копии. И манакосты дикие. Поэтому она будет неиграбельна.
Нажмите, чтобы раскрыть...Паутину держать копии не юзлесс потому что после смерти паутирна пропадает (активное действие). надо юзать еще раз
MCat сказал(а):↑Было бы каей к абилке героя добавить.
Что - то типо " если вражеский юнит погибает от яда из него рождается паукан" а то малых паучков добыть одной картой можно ток
Нажмите, чтобы раскрыть...Не подумал над этим, и правда.
Nelo Angelo сказал(а):↑Вполне недурно, но суммонеры - синий цвет)
Нажмите, чтобы раскрыть...Зелёный же.
Красный - танки/силачи, синий - кастеры, чёрный - асассины, зелёный - бафферы/саммонеры.
Chloe Price сказал(а):↑Зелёный же.
Красный - танки/силачи, синий - кастеры, чёрный - асассины, зелёный - бафферы/саммонеры.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ох уж эти ККИ, запутано немного
Вообще карта бруды - хорошая идея. Паучки со статой 1/2 считаю весьма балансным если они будут заполнять всю доску где находится бруда. Но с такой картой нужно больше карт выпустить с прорубающей атакой (когда урон сверхнормы, переходит с существа на вышку) для баланса