Blue Coloda

Тема в разделе "Карты, колоды, герои", создана пользователем grecigor, 27 Sep 2018 в 23:17.

• grecigor сказал(а):

https://www.artifactfire.com/artifact/deck/1-1151
    Просто скучно было
    как вам?
    Делать колоды сейчас бессмысленно, но wasted time

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это просто по фанчику сделано было?)) Ну с другой сторогы, уже будет опыт декбилдинга в артифакте, уже неплохо

• Автор темы
    • JDooP сказал(а):

Это просто по фанчику сделано было?)) Ну с другой сторогы, уже будет опыт декбилдинга в артифакте, уже неплохо

Да,  заметно что по фану делал?

• JDooP сказал(а):

Я считаю что делать онли блу колоду это глупо,  красно синие просто шикарно выйдут,  но сейчас я больше смотрю в сторону черных,  они заинтересовали меня.
  • grecigor сказал(а):
    • Да,  заметно что по фану делал?

Ну картонки просто случайным образом раскиданы в деке, хотя мож это я конечно ещё плохо разбираюсь и не вижу никакой синергии в картах. Плюс я так подумал, что синей колоде самой по себе тяжело будет, герои по статам слабенький, мипо вообще непонятно как работает, и как с жирными красными героями допустим, бороться - тоже непонятно. Опять же, без практики, не поиграв, ничего непонятно

• Автор темы
    • JDooP сказал(а):

Ну картонки просто случайным образом раскиданы в деке, хотя мож это я конечно ещё плохо разбираюсь и не вижу никакой синергии в картах. Плюс я так подумал, что синей колоде самой по себе тяжело будет, герои по статам слабенький, мипо вообще непонятно как работает, и как с жирными красными героями допустим, бороться - тоже непонятно. Опять же, без практики, не поиграв, ничего непонятно

Тут сыглы.