Спойлер:
Всем привет, меня зовут Александр T0pR3g, 26 лет, профессиональный игрок в покер
Собираюсь начать свой путь в Артефакт, в этом блоге буду описывать все трудности и все шаги на пути к киберспорту
Как и большинство игроков в Artifact я пришел из Доты, 10 лет веселых игр с неадекватными тиммейтами в пабе, и попытки выиграть хоть что-то в различных миксах с друзьями.
Artifact - соло игра, в которой уже не на кого будет свалить вину за поражение (привет рандом)
Учитывая, что моими любимыми играми после доты являются HeroesWM и Poker, у меня есть преимущество примерно перед 90% игроками в эту игру, остальные 10% будем побеждать большим количеством гринда, и попытками составления математической модели игры (привет теория игр)
В бету попасть большого стремления не было, первые 10 дней (18-28 число), уделю просмотру стримов и поиску для себя героев, которые будут нужны в первую очередь.По двум дням стримов в топы по героям вышли
Дровка, Акс, Ликан, Зевс
Причем Зевса (и вообще синих героев) - обычно не берут больше 1 в колоду (т.к. даже 1 герой в колоде позволит использовать заклинания зачистки по типу Анихилейшена)Всего на текущий момент есть 2 продуманных игроками стратегии (не берем в расчет другие рандомные ситуации)
1) Снос 2 вышек на 2 и 3 линии
2) Снос трона на 1 линии
Почему именно на 1 линии? - при равном скилле игроков ХП у вышек/трона сносится в 1время, получается право первого хода - позволяет быстрее нанести летальный урон противнику (противник в этот же ход мог снести вторую вышку, но неуспевает)Т.е. в итоге игрок который пушит 1 линию имеет +1 ход. Важным момент в этой стратегии - рассчитать урон так, чтобы при сносе Вышки не было излишка по урону (ситуации когда в 5хп вышки влетает 30урона) т.к. трон все равно будет на 80хп.