Нужен ли игре такой баланс, что бы играли почти все карты (больше 90%) на драфте или констре ?

  • Нужен

    19 голосов
    55%
  • Не нужен

    15 голосов
    44%

Баланс карт в игре

Тема в разделе "Карты, колоды, герои", создана пользователем inoyoleh, 22 Oct 2018 в 23:09.

  • Предлагаю обсудить здесь баланс карт в игре - сравниваю разные карты, тем сами определяя какие будут ОП, а какие - мусором. Можно также предлагать варианты изменение карт для их баланса. А также ситуации где баланс будет меняться. Мои примеры:
    1. Крипы: Bronze Legionnaire та Untested Grunt. Красный юнит явно сильнее, могли бы Untested Grunt дать + 1 к Осаде или уменьшить на  атаку или броню на 1 Bronze Legionnaire
    2. Заклинания: Lightning Strike та Rolling Storm. Нанести вражеской башне 6 урона или нанести 2 всем башням включая свои ? Как по мне первый вариант значительно сильнее, вторая возможно будет играть, если добавят усиление заклинаний на + X урон.
    3. Усиление: Revtel Investments вот не пойму его преимущество в сравнение с Iron Fog Goldmine. Потому что Revtel дает разовый! бонус перед фазой боя, то есть что бы сравняться по эффективности с Iron Fog у которого будет +1 ход бонуса, сундуку нужно простоять дольше 3 ходов. 4 зл*3хд=3зл*(3хд+1хд)

    P.S. Базовых героев, карты в расчет не берем, они по умолчанию слабее, так как бесплатны и будут у всех!!!

  • Хотелось бы поговорить про Рикса. Я вот хоть убейте не понимаю в чем его смысл. Статы как у синего героя, абилка дарит по  5 голды каждый раз как он умирает а умирает почти постоянно. Можно подумать 'Зато всегда можно играть зеленые спелы раз рикс всегда жив' так а не лучше ли ставить героя который просто не умирает? + карта героя слабая (взгляд на дровку). Кто объяснит?

  • У меня пока не возникало мыслей о дисбалансе. Возможно в каких-то аспектах он есть, но не бросается в глаза.
    В приведенных тобой примерах не вижу сильного дисбаланса. Сравнивать существ из разных цветов я считаю глупо, Bronze Legionnaire вписывается в концепцию красных карт за счет брони, а черные карты не завязаны на спаме стола и крепких героях/существах, так что отсутствие дополнительных характеристик вполне оправданно.
    Что касается 2 примера, то тут вероятно роль играет "редкость" карты. Чем хорош баланс артифакта, так это тем что любой карте можно найти свое применение, пусть даже это и ситуационная карта, как пример с Rolling Storm. Не вижу в этом ничего плохого, скорее наоборот, таким дерзким ходом конце игры на добиве ласт башни можно не хило так удивить соперника.


    MrNobody сказал(а):

    Хотелось бы поговорить про Рикса. Я вот хоть убейте не понимаю в чем его смысл. Статы как у синего героя, абилка дарит по  5 голды каждый раз как он умирает а умирает почти постоянно. Можно подумать 'Зато всегда можно играть зеленые спелы раз рикс всегда жив' так а не лучше ли ставить героя который просто не умирает? + карта героя слабая (взгляд на дровку). Кто объяснит?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

    Рикс я думаю рассчитан на игру против колод с контролем. Как видишь даже с его статами его не убивает ни один синий герой 1х1, для некоторых мало и 2 раундов на это. Синие колоды в лейте побеждают за счет массовых убийств героев и зачистки стола. Так вот Рикс может быть хорош в этой ситуации, так как быстро появляется и может вновь наспамить существ на линию, останавливая пуш. Плюс ко всему имеет карманный сайленс, думаю его пользу против синих колод описывать не нужно.

  • Автор темы
    MrNobody сказал(а):

    Хотелось бы поговорить про Рикса. Я вот хоть убейте не понимаю в чем его смысл. Статы как у синего героя, абилка дарит по  5 голды каждый раз как он умирает а умирает почти постоянно. Можно подумать 'Зато всегда можно играть зеленые спелы раз рикс всегда жив' так а не лучше ли ставить героя который просто не умирает? + карта героя слабая (взгляд на дровку). Кто объяснит?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    1. Нет героев что не умирают, Coup de Grace и не только - убивает любого, иммунитет от заклинаний пока в игру не завезли.
    2. Не забывай что с фонтана можно поставить на любую линию, а героя с линии переместить на другую чуть сложнее.
    3. Сигнатурная карта салит не только героев, но и юнитов, даже своих!

  • inoyoleh сказал(а):

    Мои примеры:

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Честно, мне не играв сложно по именам определять названия карт, и что они дают. Ты бы картинки карт повставлял)

  • Автор темы
    Bysky сказал(а):

    Честно, мне не играв сложно по именам определять названия карт, и что они дают. Ты бы картинки карт повставлял)

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Добавил гиперссылки, картинки как по мне только увеличивают объем сообщений

  • inoyoleh сказал(а):

    1. Нет героев что не умирают, Coup de Grace и не только - убивает любого, иммунитет от заклинаний пока в игру не завезли.
    2. Не забывай что с фонтана можно поставить на любую линию, а героя с линии переместить на другую чуть сложнее.
    3. Сигнатурная карта салит не только героев, но и юнитов, даже своих!

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Зачем сайленсить своих существ?

  • MrNobody сказал(а):

    Зачем сайленсить своих существ?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Что бы например не выставить зомби сатиром за 5 если это важно, или что бы убрать пасивки некоторые например есть крип что своим дает +2 атаки и минус 2 армора. Например можно бросить сало на легионера что бы он урон не давал соседям и ты не убил вражеского героя на котором например плащ и который может помешать тебе выиграть на другой линии. И есть еще другие варианты просто первые что нашел. Плюс это всё применимо и к вражеским крипам.


    Пока считаю ЛК и Акса слишком ОП на фоне всех остальных красных героев. Из-за их дуэли и агра соответственно. Наличие инициативы к 6-7 мане и минус синий герой до анигиляции могут поставить крест на контроль деке. 

  • Автор темы
    Neferpitou сказал(а):

    Пока считаю ЛК и Акса слишком ОП на фоне всех остальных красных героев. Из-за их дуэли и агра соответственно. Наличие инициативы к 6-7 мане и минус синий герой до анигиляции могут поставить крест на контроль деке. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    До 6-7 маны контроль дека должна себе уже заработать предмет на +4 жизни для героя на ключевой линии.
    Минус способности Duel та Berserker's Call в том что красный герой получает урон по себе,


    Лично мне другие красные герои также нравиться, каких то мусорных пока назвать не могу.




     

  • inoyoleh сказал(а):

    До 6-7 маны контроль дека должна себе уже заработать предмет на +4 жизни для героя на ключевой линии.
    Минус способности Duel та Berserker's Call в том что красный герой получает урон по себе,


    Лично мне другие красные герои также нравиться, каких то мусорных пока назвать не могу.




     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Обычно к 6 мане синие уже подбитые либо у красный есть баф или шмотка на урон ибо золота им хватает.

  • Автор темы
    Neferpitou сказал(а):

    Обычно к 6 мане синие уже подбитые либо у красный есть баф или шмотка на урон ибо золота им хватает.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Если контроль дека зарабатывает меньше золота, чем та что давит (спамить) юнитами-значить подобранные не вернее заклинания на зачистку.

  • inoyoleh сказал(а):

    До 6-7 маны контроль дека должна себе уже заработать предмет на +4 жизни для героя на ключевой линии.
    Минус способности Duel та Berserker's Call в том что красный герой получает урон по себе,


    Лично мне другие красные герои также нравиться, каких то мусорных пока назвать не могу.




     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Всмысле? а как же Keef. Герой + сигнатурная карта за 5 маны и он просто превращается в тушку акса без ничего. Худший герой. 

  • Автор темы
    MrNobody сказал(а):

    Всмысле? а как же Keef. Герой + сигнатурная карта за 5 маны и он просто превращается в тушку акса без ничего. Худший герой. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Базовых героев, карты в расчет не берем, они по умолчанию слабее, так как бесплатны и будут у всех.

  • inoyoleh сказал(а):

    Если контроль дека зарабатывает меньше золота, чем та что давит (спамить) юнитами-значить подобранные не вернее заклинания на зачистку.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Хаха мен до 4 хода контроль деки БЕЗ золота от слова СОВСЕМ. Повезет если они хотя бы 3 копейки нашкребут к 6 мане. 

     

  • MrNobody сказал(а):

    Всмысле? а как же Keef. Герой + сигнатурная карта за 5 маны и он просто превращается в тушку акса без ничего. Худший герой. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Keef вообще дефолтный чел и с паков выпадать не будет

  • Onyix сказал(а):

    Keef вообще дефолтный чел и с паков выпадать не будет

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    И что с того? Габен говорил что в игре вообще не будет pay to win(Гейб - 'rarity doesn't correlate with power'). А значит что все герои должны быть сбалансированы. 

  • MrNobody сказал(а):

    И что с того? Габен говорил что в игре вообще не будет pay to win(Гейб - 'rarity doesn't correlate with power'). А значит что все герои должны быть сбалансированы. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Как бы киф вообще для красоты. Он не герой, он просто прокачанный крип. 

    Скорее всего тут имелось ввиду, что рарки не будут круче\сильнее анкомонок и комонок. 

    Хотя мне кажется, что гейб всё-таки не много соврал. Огромное количество рарок по-моему личному мнению маст хав в тир1\2 деках. Другой вопрос, что есть рарки мягко говоря слабенькие.

    Скорее всего имелось ввиду, что будут сильные комонки\анкомонки и рарки, количество сильных карт в каждой редкости будет примерно одно и тоже. 

  • Mister X сказал(а):

    Как бы киф вообще для красоты. Он не герой, он просто прокачанный крип. 

    Скорее всего тут имелось ввиду, что рарки не будут круче\сильнее анкомонок и комонок. 

    Хотя мне кажется, что гейб всё-таки не много соврал. Огромное количество рарок по-моему личному мнению маст хав в тир1\2 деках. Другой вопрос, что есть рарки мягко говоря слабенькие.

    Скорее всего имелось ввиду, что будут сильные комонки\анкомонки и рарки, количество сильных карт в каждой редкости будет примерно одно и тоже. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Есть и коммонки, которые "маст хев в тир1-2 деках". Мортра - коммон, но один из сильнейших героев, бронзовый легионер у красных - тоже коммонка, пэйдей, бристлбек, клоак за 5 голды(который стоунхолд и бафается) тоже коммон и всё это - первое, что пришло в голову.

  • Автор темы

    Вот и появилась статистика по колодам https://artifact.ru/news/121-svodka-i-analiz-turnira-constructed-clash-1/ - ожидаемо красные деки (карты) лучше других цветов.
    Я думаю Time of Triumph первый претендент на нерф. Слишком много дает как для постоянного улучшения  героев, пускай и стоит 8 маны, но если бафает 2 героя уже большое велью, про большое количество я уже молчу. Предлагаю обсудить баланс этой карты.

  • inoyoleh сказал(а):

    Вот и появилась статистика по колодам https://artifact.ru/news/121-svodka-i-analiz-turnira-constructed-clash-1/ - ожидаемо красные деки (карты) лучше других цветов.
    Я думаю Time of Triumph первый претендент на нерф. Слишком много дает как для постоянного улучшения  героев, пускай и стоит 8 маны, но если бафает 2 героя уже большое велью, про большое количество я уже молчу. Предлагаю обсудить баланс этой карты.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Статистика бывает обманчива. Винрейт у колоды может быть выше, потому что на ней сыграли больше игр, к тому же, на турике было никак не больше 100 человек и, собсна, по их первобытному бульону судить о мете рано. Триумф безусловно очень силен, но он не имбалансен(разве что чуть-чуть). Начнем с того, что он может не зайти, триумф можно обыграть, ибо к 8 мане(когда его могут и не сыграть в зависимости от обстоятельств), таверы будут уже изрядно подбиты. Расстановка часто 2\1\2 и если колода имеет только 3 красных героя, то их можно законтролить, тиумф может быть у обоих оппонентов, к тому же, с триуфмом ты отдаешь инициативу почти без шансов что-либо еще разыграть, а  противник можт задавить две других линии. Условностей просто куча, да и есть карты, не менее слабые, чем ТоТ.

    ИМХО

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?