Артифакту нужна нормальная механика хода

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем Onyix, 08 Mar 2019 в 17:54.

  • Игра станет гораздо лучше, если ей сделают дефолтную механику хода (игроки могут разыгрывать сколько угодно действий до нажатия кнопки конца хода). Это многое бы изменило:

    1) Время катки было бы значительно уменьшено.

    2) не раздражали бы моменты, когда противник сидит афк перед каждым нажатием кнопки

    3) не будет таких тупорылых ситуаций, когда у тебя нет никаких возможных действий, а противник разыгрывает 300000 карт и ты сидишь и долбишь как дебил по кнопке

    4) имеется четкое разграничение, когда ходит игрок и когда ходит его противник. это базовая фишка практически всех кки. она значительно оказуалит игру для простых смертных работяг, которым не хочется разбираться в механике инициации. на релизе игры я смотрел, что пишут в чате на стримах. и многие именно не понимали эту механику передачи хода. Она была не очевидной, а значит мешала смотрибельности. Многие уже на этом этапе закрывали стрим. Любая игровая механика должна быть проста для понимания.

     

    Да, эту механику инициативы, которую все так расхваливали и считали чуть ли не главной фишкой игры, придется переработать, как и многие карты, которые зависят от нее. Но мне кажется артику от этого никуда не деться.

    Пока не знаю, как реализовывать инициативу при полноценных ходах. Возможно артишок мог бы позаимствовать у мтг (ходы разбиты на стадии, в определенные стадии хода противника можно разыгрывать карты некоторых типов), но тоже не лучший варик

  • всё нормально там с ходами и т.п.

    просто заныли е.ланы, что нужна с игрой кредитная карта.

  • elmagnifico сказал(а):

    всё нормально там с ходами и т.п.

    просто заныли е.ланы, что нужна с игрой кредитная карта.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    лул

    проблема игре как раз в геймплее, геймдизайне, и отсутствии ладдера. 1.4к - это треть от ААА игры, в нынешнее время - почти копейки.

    Хотя на данном этапе ведение ладдера и перевод на ф2п почти никак не помогут игре, если 2-3к потолок считать за крутейший онлайн.

  • Автор темы
    elmagnifico сказал(а):

    всё нормально там с ходами и т.п.

    просто заныли е.ланы, что нужна с игрой кредитная карта.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    у игра не может удержать уже имеющуюся аудиторию. так что не в донате дело

  • Один из столпов игры полностью будет разрушен.Не будет Mind Games (понятия не имею как это на русский адаптировать и что бы было интуитивно понятно.Игры разума никто в русскоговорящем сегменте не говорит).
    Одна из самых банальных возможностей - байтить противника на оружие,на какое либо действие.
    Только представь,у тебя есть какой либо хил/предмет на хп.
    У противника две неслучайности (3 урона) .
    У тебя 6 хп.
    Ты будешь полностью беспомощен пока он монетку не нажмет и не отдаст ход?
    Но это пол беды.
    Тогда полностью будет поломана не только инициатива,а вместе с ней и остальной баланс(больше половины карт).
    Как сбалансировать то,что твой противник будет первым ходить и убивать твоих героев ?
    Кто будет первым ходить?
    Как компенсировать второму по ходу это?
    А если каждый раунд/ход будет меняться инициатива,то это больше рандома,чем какой либо логики.
    1 - время игры в пределах минут 15.Это не так уж и долго.Но против меня чаще всего китайцы 50лвл+,так что никакой объективности.Но как вариант есть HS и класс охотник KappaPride.png
    2 - противник обычно думает,это нормально.В том же хс,кстати ,80% до фитиля сидят ближе к концу партии. В артифакте есть общий таймер,который не дает так делать на постоянной основе.Особенно в платном режиме(+30 секунд на ход).
    3 - Можно нажимать спокойно . Обычно раза 3-4 приходится нажать.Надеюсь твоя фраза не отсылка к F9 в доте SMOrc.png
    4 - одна из основных фишек - инициатива .И она шикарна,игра заставляет наперед продумывать что ты будешь делать и каким образом. Порой в ущерб value на этом поле нужно держать инициативу и переворачивать игру на другом.
    Сейчас бы чат читать на стримах по артифакту HAhaa.png
    Учитывая по какому пути пошли Valve - им наплевать на массового потребителя.

  • Onyix сказал(а):

    если ей сделают дефолтную механику хода

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    лол, с каких пор она стала дефолтной? С тех пор, как ты научился играть в хартстоун? Если как-то сделано в ХС, это не значит, что всем надо делать также. В MTG ты можешь походить после каждого вражеского действия. И ничего. Игра живет и в картоне, и в диджитале.

    Не понимали стримы туповатые люди. В игре все было достаточно просто. А все, что непонятно, объясняли комментаторы. Если человек не понял ничего из стрима, где разжевывают основы, то ему явно не стоит играть в игру, предполагающую соревнование умов.

  • Все что нужно сделать в этой в игре , закрыть и вернуть людям , деньги , или уникальные скины в доте за покупку помойки

  • Бибер Рикимару сказал(а):

    Все что нужно сделать в этой в игре , закрыть и вернуть людям , деньги , или уникальные скины в доте за покупку помойки

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    кстати да, с удовольствием бы вернул деньги потраченные на этот кусок помоев.

  • Бро. Ты не прав. 

    Во-первый назвать механику хода как в ХС "дефолтной", это через-чур громко сказано. Потому что это явно не дефолт, а лишь гейм модель ХС направленная на казульную аудиторию. 

    Во-вторых это и есть вся "соль" игры. Инициатива и возможность ответить на каждое действие противника. 

    Игре необходимо совершенно другое, а именно: 

    1) Перевод игры на бездонатную модель. Именно на такую модель, а не на ф2п. Чтобы все карты были "базовой редкости" и выбивались за игровое время, при этом базовые карты нельзя продать на торговой площадке, а вот скины (анимации, шапки и т.д.) или вариант, когда ты не хочешь тратить скажем 1000 часов на сбор базовой коллекции и тупо идешь покупаешь все с тп (сундуков).  

    Это решает сразу 3 проблемы: 

    а) Прекратятся шутки по поводу самой сильной карты. (кредитной)

    б) У людей появится стимул играть (собрать все карты без доната за 1000+ часов). 

    в) Можно править баланс в любое время и как сочтут нужным разработчики, а не "мы будем фиксить только в крайнем случае, так как карты имеют свою цену".

    2) Ввод само собой разумеющийся вещей, которые я надеялся (ждал), что будут на релизе:

    а) Полноценный рейтинговый ладдер.

    б) Открытый API (то что позволяет собирать статистику, как делает дотабаф, а не через скрипты, как делают это сейчас).

    в) Турниры со взносом (билетами) и наградой. 

    г) Нормальный трейд (чтобы не отдавать 15% стиму) и не думайте, что я еврей, просто иногда хочется скажем другу дать поиграть свою колоду... и т.д.

    д) Нормальный внутригровой профиль, а не то убожество, что есть сейчас.

    е) Автопропуск хода

    3) Уменьшить влияние рандома, а именно стрелочек. Хотя бы дать возможность видить куда будут бить крипы и герои в стадию размещения, а не после нее. А так же добавить хоть какой-нибудь мулиган. 

    4) Пора бы наверное вводить второй комплект карточек... но это лишь мои влажные мечты. 

  • Все обсуждение изменений игры одинаково: те, кому игра нравится предлагают ничего особо не менять, только ладдер нормальный, да API открытый и норм. Конечно им норм, если игра и так нравится. Только это не повысит онлайн и не возродит игру.

     

    Это патовая ситуация. Либо колоссальное изменение буквально всех нюансов игры, либо смерть игры. Никакими малыми жертвами игру не спасти

  • тсу стоит вернуться в харстоун

  • Автор темы
    ReNeR сказал(а):

    Один из столпов игры полностью будет разрушен.Не будет Mind Games (понятия не имею как это на русский адаптировать и что бы было интуитивно понятно.Игры разума никто в русскоговорящем сегменте не говорит).
    Одна из самых банальных возможностей - байтить противника на оружие,на какое либо действие.
    Только представь,у тебя есть какой либо хил/предмет на хп.
    У противника две неслучайности (3 урона) .
    У тебя 6 хп.
    Ты будешь полностью беспомощен пока он монетку не нажмет и не отдаст ход?
    Но это пол беды.
    Тогда полностью будет поломана не только инициатива,а вместе с ней и остальной баланс(больше половины карт).
    Как сбалансировать то,что твой противник будет первым ходить и убивать твоих героев ?
    Кто будет первым ходить?
    Как компенсировать второму по ходу это?
    А если каждый раунд/ход будет меняться инициатива,то это больше рандома,чем какой либо логики.
    1 - время игры в пределах минут 15.Это не так уж и долго.Но против меня чаще всего китайцы 50лвл+,так что никакой объективности.Но как вариант есть HS и класс охотник KappaPride.png
    2 - противник обычно думает,это нормально.В том же хс,кстати ,80% до фитиля сидят ближе к концу партии. В артифакте есть общий таймер,который не дает так делать на постоянной основе.Особенно в платном режиме(+30 секунд на ход).
    3 - Можно нажимать спокойно . Обычно раза 3-4 приходится нажать.Надеюсь твоя фраза не отсылка к F9 в доте SMOrc.png
    4 - одна из основных фишек - инициатива .И она шикарна,игра заставляет наперед продумывать что ты будешь делать и каким образом. Порой в ущерб value на этом поле нужно держать инициативу и переворачивать игру на другом.
    Сейчас бы чат читать на стримах по артифакту HAhaa.png
    Учитывая по какому пути пошли Valve - им наплевать на массового потребителя.

    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Mister X сказал(а):

    Бро. Ты не прав. 

    Во-первый назвать механику хода как в ХС "дефолтной", это через-чур громко сказано. Потому что это явно не дефолт, а лишь гейм модель ХС направленная на казульную аудиторию. 

    Во-вторых это и есть вся "соль" игры. Инициатива и возможность ответить на каждое действие противника. 

    Игре необходимо совершенно другое, а именно: 

    1) Перевод игры на бездонатную модель. Именно на такую модель, а не на ф2п. Чтобы все карты были "базовой редкости" и выбивались за игровое время, при этом базовые карты нельзя продать на торговой площадке, а вот скины (анимации, шапки и т.д.) или вариант, когда ты не хочешь тратить скажем 1000 часов на сбор базовой коллекции и тупо идешь покупаешь все с тп (сундуков).  

    Это решает сразу 3 проблемы: 

    а) Прекратятся шутки по поводу самой сильной карты. (кредитной)

    б) У людей появится стимул играть (собрать все карты без доната за 1000+ часов). 

    в) Можно править баланс в любое время и как сочтут нужным разработчики, а не "мы будем фиксить только в крайнем случае, так как карты имеют свою цену".

    2) Ввод само собой разумеющийся вещей, которые я надеялся (ждал), что будут на релизе:

    а) Полноценный рейтинговый ладдер.

    б) Открытый API (то что позволяет собирать статистику, как делает дотабаф, а не через скрипты, как делают это сейчас).

    в) Турниры со взносом (билетами) и наградой. 

    г) Нормальный трейд (чтобы не отдавать 15% стиму) и не думайте, что я еврей, просто иногда хочется скажем другу дать поиграть свою колоду... и т.д.

    д) Нормальный внутригровой профиль, а не то убожество, что есть сейчас.

    е) Автопропуск хода

    3) Уменьшить влияние рандома, а именно стрелочек. Хотя бы дать возможность видить куда будут бить крипы и герои в стадию размещения, а не после нее. А так же добавить хоть какой-нибудь мулиган. 

    4) Пора бы наверное вводить второй комплект карточек... но это лишь мои влажные мечты. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

    вот вы придрались к слову дефолтная roflanLico.png 

    Я просто хотел описать ее одним словом. Ок сделал это неудачно, но в скобках расписал что я имею ввиду. такая механика ходов есть сейчас почти во всех карточных играх, и мне показалось, что поэтому ее можно считать стандартной

     

    Мягкий Енотик сказал(а):

    тсу стоит вернуться в харстоун

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я играю в мтг, извини

     

    ПС. хз почему вы не считаете проблему геймдизайна артика первостепенной.просто влом переубеждать

  • Onyix сказал(а):

    Я играю в мтг, извини

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    ты играешь в мтг и говоришь, тчо было бы лучше не контролировать дейтсвиия противника? ты очень странный

  • Автор темы
    Мягкий Енотик сказал(а):

    ты играешь в мтг и говоришь, тчо было бы лучше не контролировать дейтсвиия противника? ты очень странный

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    ходить поочередно - худшее решение для артифакта. разбить ходы на стадии как в мтг - возможно, но надо тестить тут спорно хз

     

    я говорю, что не знаю лучшее решение. просто то, что есть сейчас - плохо

  • Mister X сказал(а):

     

    Игре необходимо совершенно другое, а именно: 

    1) Перевод игры на бездонатную модель. Именно на такую модель, а не на ф2п. Чтобы все карты были "базовой редкости" и выбивались за игровое время, при этом базовые карты нельзя продать на торговой площадке, а вот скины (анимации, шапки и т.д.) или вариант, когда ты не хочешь тратить скажем 1000 часов на сбор базовой коллекции и тупо идешь покупаешь все с тп (сундуков).  

    Это решает сразу 3 проблемы: 

    а) Прекратятся шутки по поводу самой сильной карты. (кредитной)

    б) У людей появится стимул играть (собрать все карты без доната за 1000+ часов). 

    в) Можно править баланс в любое время и как сочтут нужным разработчики, а не "мы будем фиксить только в крайнем случае, так как карты имеют свою цену".

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    сейчас вся коллекция стоит 50-60 баксов.  Игра не интересна людям, вот в чем прикол, прикол то не в бесплатности и в моделе. Есть сотни игр где финансовая модель еще более "анальная", или сродни артифакта, хотя в артике по сути коллекция уже совсем дешевая. Прикол не в этом, в более донатные игры играют люди тоннами, дело то не шибко в нем -бабки найдутся если будет интересно. Геймплей в артике никому не вперся. Скучно и долго все это.

  • Onyix сказал(а):

    ПС. хз почему вы не считаете проблему геймдизайна артика первостепенной.просто влом переубеждать

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Потому что тут варианта два. Либо ты делаешь сложную игру для умных, либо делаешь казуалку для всех. Карточная игра - это не игра, где можно рулить за счет реакции, как в шутере, или за счет концентрации, как в старкрафте. Тут все заключается в тщательном продумывании своих действий. Чем дальше ты можешь их продумать, тем у тебя лучше показатели. Поэтому тут решает алгоритмическое мышление и опыт. Вполне естественно, что далеко не все любят много думать.

    Если ты делаешь казуалку, то значит делаешь конкурента ХС, а выбить его с занятой позиции мало реально. Плюс тогда все чемпионаты по игре будут по факту профанацией.

     

    Поэтому логично ориентировать игру на умных, типа станцифки с его шахматным бэкграундом. В игре достаточно простые правила (не чета МТГ). Из того, что по-моему получилось неудачно, это иногда слишком большое количество крипов, которые не помещаются на стол и нужно долго скроллить. А также необходимость делать много вычислений в голове для одного действия. То есть в шахматах (нормальных), когда ты просчитываешь ход, ты не выполняешь кучу сложений-вычитаний для каждого варианта хода.

    Игра провалилась, потому что имея геймплей, ориентированный на сильных соревнующихся игроков, она имела обвязку, ориентированную на казуалов. В результате игра не таргетировалась ни на какую аудиторию.

     

    Именно поэтому ожидают, что в игру добавят ладдер, добавят нормальные турниры, Valve сами начнут проводить хотя бы ежемесячные турниры с небольшими призовыми, чтобы удовлетворять именно аудиторию хардкорных игроков. На рынке каузалок особо ловить нечего - он уже перенасыщен.

    Там если делать, то не карточную игру, а перекупать автошахматы.

  • Автор темы
    Grohuf сказал(а):

    Потому что тут варианта два. Либо ты делаешь сложную игру для умных, либо делаешь казуалку для всех. Карточная игра - это не игра, где можно рулить за счет реакции, как в шутере, или за счет концентрации, как в старкрафте. Тут все заключается в тщательном продумывании своих действий. Чем дальше ты можешь их продумать, тем у тебя лучше показатели. Поэтому тут решает алгоритмическое мышление и опыт. Вполне естественно, что далеко не все любят много думать.

    Если ты делаешь казуалку, то значит делаешь конкурента ХС, а выбить его с занятой позиции мало реально. Плюс тогда все чемпионаты по игре будут по факту профанацией.

     

    Поэтому логично ориентировать игру на умных, типа станцифки с его шахматным бэкграундом. В игре достаточно простые правила (не чета МТГ). Из того, что по-моему получилось неудачно, это иногда слишком большое количество крипов, которые не помещаются на стол и нужно долго скроллить. А также необходимость делать много вычислений в голове для одного действия. То есть в шахматах (нормальных), когда ты просчитываешь ход, ты не выполняешь кучу сложений-вычитаний для каждого варианта хода.

    Игра провалилась, потому что имея геймплей, ориентированный на сильных соревнующихся игроков, она имела обвязку, ориентированную на казуалов. В результате игра не таргетировалась ни на какую аудиторию.

     

    Именно поэтому ожидают, что в игру добавят ладдер, добавят нормальные турниры, Valve сами начнут проводить хотя бы ежемесячные турниры с небольшими призовыми, чтобы удовлетворять именно аудиторию хардкорных игроков. На рынке каузалок особо ловить нечего - он уже перенасыщен.

    Там если делать, то не карточную игру, а перекупать автошахматы.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    почему у артика нет шансов стрельнуть, как "хардкорная" игра:

    1) Для киберспортивной игры он слишком не смотрибелен. Аргументировать не надо - просто посмотри стримы сам. Если тебе вдруг это нравится - спроси у зрителей или самих стримеров, 100% получишь негативные отзывы. Очень сомневаюсь, что артик не смотрят из-за доната или отсутствия ладдера. Соответственно какой резон валвам вбухивать бабло в призовые туриков, которые будут смотреть 1.5 человека?

    2) Для хардкорной игры в нем слишком много рандома. Много рандома - мало шансов отыграть от каждого рандомного момента (к тому же инструментов отыгрыша не так уж много, как хотелось бы). Я знаю, что у рандома артифакта полно сторонников. Это очень печально, видимо люди даже не пытаются анализировать игры. 

    3) Победа в артифакте зависит от СЛИШКОМ многих факторов. Ты никак не сможешь отыграть от них всех. И это не хардкорность

    4) Как ты ни крути, хардкорщики тоже люди, они не смогут долго играть в **учий симулятор калькулятора с нулевым уровнем фана и плохим геймдизайном. Даже если у него будет идеальный ранкед. 

  • Onyix сказал(а):

    1) Для киберспортивной игры он слишком не смотрибелен. Аргументировать не надо - просто посмотри стримы сам. Если тебе вдруг это нравится - спроси у зрителей или самих стримеров, 100% получишь негативные отзывы. Очень сомневаюсь, что артик не смотрят из-за доната или отсутствия ладдера. Соответственно какой резон валвам вбухивать бабло в призовые туриков, которые будут смотреть 1.5 человека?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Чего там не смотрибельного? Ты так шутишь? Турниры по игре смотрело больше зрителей, чем в игру играло. Сам я стримы регулярно смотрю. Хотя сейчас поднадоело уже, так как игра не меняется.

     

    Onyix сказал(а):

    2) Для хардкорной игры в нем слишком много рандома. Много рандома - мало шансов отыграть от каждого рандомного момента (к тому же инструментов отыгрыша не так уж много, как хотелось бы). Я знаю, что у рандома артифакта полно сторонников. Это очень печально, видимо люди даже не пытаются анализировать игры. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Игра менее рандомная, чем большинство карточных игр. Чтобы игра была не рандомной, нужно убирать карты, что невозможно. В любом случае побеждают на турнирах в основном сильные игроки.

     

    Onyix сказал(а):

    3) Победа в артифакте зависит от СЛИШКОМ многих факторов. Ты никак не сможешь отыграть от них всех. И это не хардкорность

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    А что это? Чем больше человек может учесть, тем сильнее он играет. Чем сильнее он играет, тем больше заслуживает победу. Невозможность человека учесть все факторы определяет глубину игры. Если игра легко просчитывается, то у нее низкий скиллкап. И для спорта она не пригодна (привет хартстоуну)

     

    Onyix сказал(а):

    4) Как ты ни крути, хардкорщики тоже люди, они не смогут долго играть в **учий симулятор калькулятора с нулевым уровнем фана и плохим геймдизайном. Даже если у него будет идеальный ранкед. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Хардкорщики с тобой не согласны. Станцифка называл артефакт лучшей игрой, в которую он играл. Нулевой уровень фана в игре конкретно для тебя. Что ты делаешь на этом форуме, если тебе не интересно ни смотреть игру, ни играть в нее - я просто представить не могу.


    И тебе напоследок. В нормальном спорте человек играет на пределе своих возможностей. Из-за своей деятельности он зарабатывает профессиональные травмы. Гробит здоровье, чтобы стать лучшим. Вот что такое спорт. А не херня, которой занимаются люди в харстоуне.

  • Onyix сказал(а):

    у игра не может удержать уже имеющуюся аудиторию. так что не в донате дело

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    ну естественно надо добавлять новые карты и люди зайдут

  • Автор темы
    Grohuf сказал(а):

    Турниры по игре смотрело больше зрителей, чем в игру играло

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    если ты про виплей агилити, то у него был очень нестандартный формат. развлекать зрителей цирковыми номерами в перерывах между скучными катками (бтв благо слакс довольно круто разбавлял атмосферу) - просто лучшее решение. Виплей красава. Под финал стрим был нехило пропиарен на различных крупных ресурсах и зрители бафнулись до 20к, но все равно до конца финала больше трети зрителей отвалилось.

    Grohuf сказал(а):

    Игра менее рандомная, чем большинство карточных игр.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    игра изначально позиционировала себя как хардкорная, киберспортивная карточная игра с элементами стратегии. сравнивать ее рандом с рандомом других кки не уместно. Хотя к этому описанию наиболее близка МТГ. Го сравним.. hmmm.png

    Grohuf сказал(а):

    Станцифка называл артефакт лучшей игрой, в которую он играл.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    до релиза дофига стримеров называло артифакт лучшей игрой. где они? офк на любую игру найдутся ярые фанаты. Станцифка один из таких. И не нужно умещать всех хардкорщиков под Станцифку.

     

    Grohuf сказал(а):

    делаешь на этом форуме, если тебе не интересно ни смотреть игру, ни играть в нее - я просто представить не могу.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    есть фичи, которые мне нравятся в артифакте - три лайна, герои, абилки, айтемы, магазин. Мне нравится база игры, но увы у него очень много проблем. Я очень хочу, чтобы он ожил, потому все еще сижу здесь. Артик можно сделать топовой ки, но для этого нужно переработать множество аспектов. 

    Grohuf сказал(а):

    И тебе напоследок. В нормальном спорте человек играет на пределе своих возможностей. Из-за своей деятельности он зарабатывает профессиональные травмы. Гробит здоровье, чтобы стать лучшим. Вот что такое спорт. А не херня, которой занимаются люди в харстоуне.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    странно вот так приравнивать киберспорт к спорту. О каких травмах вообще может идти речь? не надо начинать бабушкины сказки про посаженное зрение. Многим киберкотлетам не составляет никакого труда вести здоровый образ жизни и тренироваться. Посмотри на распорядок дня команды Астралис по КС ГО.

    И опять хартстоун приплетен зачем то? с чего взял что я хоть на грамм считаю его киберспортивным? это чистой воды казино, если не хуже. Просто кто то больше задротит и потому чаще участвует в туриках.

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?