А стоит ли продолжать стремиться?

Тема в разделе "Таверна", создана пользователем Enerjust, 08 Mar 2018 в 17:31.

• Мне 18 лет.С 2011 года начал играть в доту,после введения ММРов появилось стремление развиваться(2014).Начинал с 2500 птсов,на пределе везения и мотивации был в топ 300 европы на новом рейтинге(~6500).Уделял этому делу по 16-18 часов в день(просыпался-играл-по ночам смотрел реплеи-шел спать),иногда не спал и вовсе.11 класс пришел пару раз за год в школу,при этом успешно сдал экзы,поступил год назад в универ и спустя 2 недели ушел,ибо совмещать с дотой было невозможно.Сейчас учусь на заочке в другом универе,но родители постоянно намекают,что пора уже приносить какой-то импакт или заниматься чем-то другим.Собственно результатов в доте никаких нету,как и знакомств,А единственная прибыль,которая была-со ставок.Сейчас в жизни появилась возможность заняться относительно прибыльным делом,которое,понятное дело,никак несовместимо с буткемпами/тренировками и цайберспортом в доте.Максимум можно врываться в артифакт пробовать параллельно PogChamp.png.Уже пару ночей не могу нормально спать и думаю обо всем этом,а так как френдов из-за доты не осталосьBibleThump.png,спрашиваю тут,стоит ли продолжать стремиться?
    Из пруфов могу предоставить только ДБ мейна(или твинка).Фотки не будет по понятным причинам)

https://www.dotabuff.com/players/64602220

• Нет, уходи в артефакт)

• врывайся в киберспорт артифакта )))00))

• где артефакт бафф? непорядок
    тема вброс

• Автор темы
    Мэгумин сказал(а):

где артефакт бафф? непорядок
    тема вброс

Нажмите, чтобы раскрыть...

Зачем мне вбрасывать?Вопрос по доте,задал на этом форуме,потому что тут в разы меньше токсиков пока что

Darkstalker Kaathe сказал(а):

врывайся в киберспорт артифакта )))00))

Я спросил конкретно по доте

• Мэгумин сказал(а):

где артефакт бафф? непорядок
    тема вброс

а твой где?)))0))

• Enerjust сказал(а):