А давайте вспомним

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем Road Kamelot, 22 May 2020 в 19:45.

  • В связи со скорым стартом Артефакта 2.0 предлагаю вспомнить (коллективно) почему игра погибла. Людям свойственно постоянно что-то забывать, так устроен человеческий мозг, поэтому я считаю, что необходимо освежить свои воспоминания, знать слабые места и ошибки  артефакта 1.0. , чтобы не допустить их повторения в артефакте 2.0. 

     

    Несомненно, какая-то часть форумчан будут учавствовать в збт и обт, кидать в вольво фидбэк по почте, писать отзывы.

    Именно поэтому я и пишу этот пост на (пока ещё полу-мёртвом) форуме. 

     

    Я открою обсуждение и приведу несколько самых бесящих лично меня игровых недостатков. Итак, если заходить с карточных основ: принцип камень-ножницы-бумага (кмб) отсутствует полностью. Значительно преимущество имеют чёрные карты, т.к. они более всех других заточены на цель всего этого мероприятия- снести противнику лицо (башни) , а не на контроль стола, таким образом в сочетании с любым другим цветом чёрные карты были и есть OP (имхо). Также, если не брать в учёт просто цвет карт, внутри цветов тоже есть лютый имбаланс, например зелёная карта обман смерти, зелёная туман аверно, красный герой акс, чайник лича и т.д.

    По поводу лавки - слишком рандомные расходники, да и в принципе полумёртвая экономика с лавкой, т.к. карта чёрных дабл голд позволяла в комбе с купчей лавки скупить её полностью (ещё один пример ОР чёрных). + некоторые предметы лавки давали просто лютое преимущество и больше возможностей для скорейшей победы доминирующей стороны. 

    Если перейти на борд, тот ужасно всё: рандомные стрелочки, рандомная расстановка крипов, рандомная расстановка героев, рандомные карты, рандомные эффекты героев. Такое ощущение, как буд-то я играю не в карты, где единственный рандомный элемент - это топ деки и стартовая рука, а в казино. А если ты играешь в драфт, то это уже не казино, а русская рулетка какая-то. 

    Из тех. проблем раздражает конченная оптимизация, отсутствие вменяемых настроек, отсутствие фулскрина. 

    Из социальной составляющей бесит отсутствие ворлд чата (например как в доте) 

    Ну и вишней на торте является агрессивная монетизация, а также факт того, что администрация забила на проект болт на целый год.

    Посмотрим как оно пойдёт на збт. Я напоминаю всем кто бодрствует - прощать подобные ошибки нельзя, нельзя допустить и нам их повторения.

    Извиняюсь за простыню, жду вашего горячего участия.aqua.png

    PыSы: я новенький на форуме, хорошие смайликиhoro.png

     

  • Камень ножницы бумага норм здесь, в этом плане все очень балансно (констра). Плюс даже невыгодные матч апы можно выиграть на скилле. Так что если играть не умеешь не пиши такое, плз.
     Из рандома больше всего бесили стрелочки и рандомный заход телепорта. 


    Мое мнение почему игра сдохла - ее позиционировали как дота карты, хотя по факту доту запихали посреди разработки только, и связи с ней, кроме вселенной никакой нет. Плюс рандом бесячий стрелочки и тп. Ну и офк куча доната, причем в платной игре.

  • Меня бесили стрелочки максимально, миллиард юнитов на одной линии и затянутость игры. 

  • Было банально очень скучно играть, валило в сон уже на первой игре. Это результат десятков решений при разработке игры. Хотя давал игре шансов пять. Но не вышло. Да и почти вся аудитория из-за этого ливнула в первый месяц, потому-что игра заинтересовала бы только тех кто метил в киберкотлеты, для остальных она была унылой и главное уж очень быстронадоедающей каловой массой.

    Флешбеки какие-то ловил от гарфилдского спектромансера, который был такой же скучный, удалил через час и не давал. Да все поделки гарфилда унылая каловая масса кроме мотыги.

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?