5-0 драфт колоды.

Тема в разделе "Карты, колоды, герои", создана пользователем nitro, 08 Nov 2018 в 03:30.

  • Думаю немного контента подвезти, следующие пару дней буду активно трениться к турниру, и соответственно возможно будут попадаться интересные пики.

    Буду сюда кидать колоды со статами 4-1 или 5-0 в драфте.

     

    Начнём с только что отыгранной серии.

    Стата 5-0, 3х цветная колода.

    https://www.artibuff.com/decks/ADCFQ5gfbu8AQQJArhdbt0BBhAFdAEDARsJAQUCCh0VJgEEBwpCBBBBDWoBAg__

    Пик начинался с Фантомки в первом паке, 2 пак Огр + анихилэйшен, 3 Трент, 4 Сорла, 5 выпало что-то унылое, заменил на стандартного героя.

     

    Win condition: Быстро спушить лайн, в случае слива своего лайна отпушить с помощью огра + thunderstorm/annihilation.

    mist of avernus/assualt ladders помогают быстро спушить тавер, Сорла/Фантомка отлично справляются с героями по началу, на 2 ход сорла может снести таверу 20 hp за удар с помощью murder plot.

    Отсутствие добора, компенсируется большим кол-вом голды за убийства героев и постоянной потребностью противника вставать на защиту лайна где есть импрувы, на этот же лайн обязательно пихаем 1-2 ignite от огра, это крайне омерзительно влияет на желание противника дефать этот лайн и в случае отсутствия противника, с нашим пиком сломать трон можно за 2-3 хода.

    Dagger  исключительно для огра, стараемся сделать с него копию для мобильности наших героев с помощью and one for me.

     

    По итогу колодка 2,5/5  при любой игре против колод с emmisary/tot и доживания противника до актуального их использования, практически нет шансов на победу, 5-0 исключительно из за того что люди как и я не имели особо хороших карт и комбо.

     

    to be continued...

  • как же круто звучит геймплей

    удачи в турике

  • Очень интересно, пишите почаще, будем признательны!

     

    Есть несколько вопросов:

    почему Огра ставим на последний деплой, если у него игнайт стоит 3 маны, можно использовать на ранней стадии с 1 раунда, потенциально это дает буст неплохой на линии. Так же мы пропускаем 1 ход с дименшн портал на 2 раунде, которых у нас 2. Помоему это очень сильные спеллы в самом начале.

     

    Просто в начале, как я понимаю, Треант не может пушить лайн в раунде 1-2 он его просто удерживает, так что этот лайн все равно простаивать будет. Вытащить 1 мист в начале, мала вероятность.

     

    А какие колоды против нас играли, если не секрет?

     

  • TrollWarlord сказал(а):

    Есть несколько вопросов:

    почему Огра ставим на последний деплой, если у него игнайт стоит 3 маны, можно использовать на ранней стадии с 1 раунда, потенциально это дает буст неплохой на линии. Так же мы пропускаем 1 ход с дименшн портал на 2 раунде, которых у нас 2. Помоему это очень сильные спеллы в самом начале.

     

    Просто в начале, как я понимаю, Треант не может пушить лайн в раунде 1-2 он его просто удерживает, так что этот лайн все равно простаивать будет. Вытащить 1 мист в начале, мала вероятность.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ты забил что в деке есть 2 Stars Align, можно сыграть его + зеленое заклинание за 4 маны которых здесь аж 9 шт.
    + Трент сначала впитывает союзниками как минимум 2+2=4 урона, что дает позднее возможность забафать линию Mist of Avernus либо Assault Ladders.
    Но вот почему  Трент  не на 2 ход идет, тем самим пропуская возможность играть на 4 ману Dimensional Portal  - я незнаю...   
    Как по мне лучше Fahrvhan the Dreamer пускать последним на выход.

  • Ждемс еще justsmile.png
    Вообще это мне напоминает ситуацию с Киберпанк, когда нельзя было сливать видео и все кому не лень описывали свои ощущения от игры, а позже еще и звук отдельно слили justsmile.png

  • Автор темы

    Попытка удержать лайн в 1 героя с трентом, у него сильные статы и отличная пассивка, что позволяет оставить его в соло на некоторое время, при этом он может соло рампить свой лайн и если на 2 ход он ставит своих трентов то на след ход этот лайн с огром может просто умереть за счет +1 маны , огр ставиться последним чтобы было понимание на какой лайн его впихнуть и какая ситуация за столом в общем, т.к. огр это больше оборонительная карта  и синих карт в колоде очень мало, в конечном итоге ты можешь просто быть без синих карт и толку от огра не будет совсем(ведь колода без draw), в то время когда черных/зеленых скорей всего ты наберешь.


    p.s.

    по поводу колод противников, из 5 игр запомнилась игра с 2 Zeusами и рампом, когда на 5-6 ману мне убили всех героев.

    И еще какая то сумашедшая игра против red/black где чувак очень быстро купил себе vesture of tyrant и я с 50 процентным шансом скопировал его с помощью and one for me.

     

    Много игр было выиграно именно из за мансов по лайнам, постоянные перемещения с помощью дагеров , телепорт + anihilaion, постоянные выставления на 1 лайн, проюзы импрувментов + блинк / thunderstrike blink/ dim.portal + blink чтобы немного противника притормозить и заставить тратить ресурсы, не там где он хотел бы.

  • А как сейчас в игре контрится Anihilation, есть какие то техники? Glyph of Confusion используется, помогает ли он или тот же Cheating Death?

     

    Заметил еще, что мало играют черным цветом, на турнирах в обоих форматах пока нет успехов, он слишком сложный или откровенно слабоват?

     

     

  • Автор темы
    TrollWarlord сказал(а):

    А как сейчас в игре контрится Anihilation, есть какие то техники? Glyph of Confusion используется, помогает ли он или тот же Cheating Death?

     

    Заметил еще, что мало играют черным цветом, на турнирах в обоих форматах пока нет успехов, он слишком сложный или откровенно слабоват?

     

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    спасает только cheating death.

    по глифу, мне нравиться карта,пару раз использовал, отлично закрепляет за лайном в случае если ты его уже выигрываешь, пробовал использовать в констре, но пока мозг не сварил ничего супер актуального, думаю в будущем заиграет карта 100%.

     

    по поводу черного, просто стабильность других колод перекрывает стабильность черного цвета.

  • nitro сказал(а):

    спасает только cheating death.

    по глифу, мне нравиться карта,пару раз использовал, отлично закрепляет за лайном в случае если ты его уже выигрываешь, пробовал использовать в констре, но пока мозг не сварил ничего супер актуального, думаю в будущем заиграет карта 100%.

     

    по поводу черного, просто стабильность других колод перекрывает стабильность черного цвета.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Столько часов уже наиграно в артике?

  • Автор темы
    ontheway сказал(а):

    Столько часов уже наиграно в артике?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    470 

  • А вот только что анонсировали тинкера и гарфилд много говорил об upkills, преджевременных убийствах, спелалх типа конфлага, марч машинес и карты некрофоса, как вообще по ощущениям, техника дамага до начала раунда очень сильная в игре? 

     

    Такой же вопрос про Siege, он преобладает у черного цвета, это достаточно сильное абилити/возможность?

     

    Стоит ли делать упор на эти две особенности в игре?

  • Автор темы
    TrollWarlord сказал(а):

    А вот только что анонсировали тинкера и гарфилд много говорил об upkills, преджевременных убийствах, спелалх типа конфлага, марч машинес и карты некрофоса, как вообще по ощущениям, техника дамага до начала раунда очень сильная в игре? 

     

    Такой же вопрос про Siege, он преобладает у черного цвета, это достаточно сильное абилити/возможность?

     

    Стоит ли делать упор на эти две особенности в игре?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    upkills действительно очень хороши, убийства через ignite/conflag/viperstrike/hsaura/march приятны,но использовать их достаточно сложно, т.е. ты спецом должен оставить 1-2 хп противнику, чтобы он умер до начала фазы боя. Но ты должен знать что у противника нет маны на отхил, нет айтемов которые хильнут/добавят хп/армор или телепорта/блинка. 

    Если же говорить про случайные upkills, то самый простой пример когда после фазы боя на 1ом лайне остаеться лоу хп персонажи не по твоей прихоти а потому-что просто не хватило урона убить герыча/крипа , и ты с 3 лайна ставишь какой нибудь ignite , и по сути вынуждаешь противника ставить еще 1 героя на деф, что даёт тебе пространство на двух других.

    btw tinker мне не нравиться, пытался комбинить его с другими импрувментами, получалось что-то но не топовое ( имею ввиду схожие механики типа ignite/conflag/necroaura).

     

     


    Нужно опять же обращать внимание что основной вид игр в ЗБТ, это draft. А в драфте нужны универсальные карты и сильные герои с хорошими статами и абилками, комбинирование как таковое хоть и присутствует, но оно слабо по сравнению с констрактедом. 

     

  • У меня вопрос по поводу драфта колоды на трунир. У тебя есть только 1 попытка составить колоду? Или ты допустим составляешь 3 колоды и выбираешь 1 из них?

  • Автор темы
    CoolcArD сказал(а):

    У меня вопрос по поводу драфта колоды на трунир. У тебя есть только 1 попытка составить колоду? Или ты допустим составляешь 3 колоды и выбираешь 1 из них?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Драфт идет одновременно у всех 128 человек, паки общие. 

    Идет драфт колоды, потом играешь 3bo3 игры, потом заново пикаете колоды и еще раз играете 4 bo3 .

    Потом опять редрафт в top8 и до финала.

    Попытка 1 конечно.

  • Тоже вопрос по драфту, если скипаем 1ый и 2ой пики то, я так понимаю, чтобы в 3-ем пике был хороший герой должно выполнится условие, что этот пик дважды оппоненты пропустили героя, как часто такое просходило? Вообще по вышему опыту на 2-ом или 3-ем пике стоит уже брать среднего героя (Некрофос, Абаддон, Урса)?

     

    Вообще будет классно, если напишите общие мысли по стратегии пиков, потому что не понятны вероятности выпадения героев, или где их можно посмотреть?

     

     

  • TrollWarlord сказал(а):

    3-ем пике стоит уже брать среднего героя (Некрофос, Абаддон, Урса)?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Аба и урса у тебя средние герои для драфта) Ну ты даешь)

  • Автор темы
    TrollWarlord сказал(а):

    Тоже вопрос по драфту, если скипаем 1ый и 2ой пики то, я так понимаю, чтобы в 3-ем пике был хороший герой должно выполнится условие, что этот пик дважды оппоненты пропустили героя, как часто такое просходило? Вообще по вышему опыту на 2-ом или 3-ем пике стоит уже брать среднего героя (Некрофос, Абаддон, Урса)?

     

    Вообще будет классно, если напишите общие мысли по стратегии пиков, потому что не понятны вероятности выпадения героев, или где их можно посмотреть?

     

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    это слишком долгое разглагольствование не о чем получиться, лучше уже дождаться когда будет можно стримить данную игру и там я или другие люди с беты спокойно это обсудят войсом, благо осталось неделька.

    Если знаете английский советую зайти в swim-у на стрим, вроде сегодня, он будет драфтить и рассказывать какие то премудрости.

  • вы извините, уж очень интересно, поэтому спрашиваю все подряд, а вы уже отвечайте по настроению. последний вопрос на сегодня:

    вот я видел результаты констрактед турнира и там победила колода в финале сетки, такую же колоду идентичную, то есть 2 колоды заняли 1 и 2 место из верхней и нижней части сетки обыграв другие, выиграл Ekop

     

    это зелено-красная колода рамп на тайм оф триумф, там дровка, треант, акс, легион и бристл 

     

    Это самая сильная колода на сегодня в констрактед? Какие видятся контры подобному сетапу?

     

    Вообще чувствует баланс в игре на сегодня?

     

  • Автор темы
    TrollWarlord сказал(а):

    вы извините, уж очень интересно, поэтому спрашиваю все подряд, а вы уже отвечайте по настроению. последний вопрос на сегодня:

    вот я видел результаты констрактед турнира и там победила колода в финале сетки, такую же колоду идентичную, то есть 2 колоды заняли 1 и 2 место из верхней и нижней части сетки обыграв другие, выиграл Ekop

     

    это зелено-красная колода рамп на тайм оф триумф, там дровка, треант, акс, легион и бристл 

     

    Это самая сильная колода на сегодня в констрактед? Какие видятся контры подобному сетапу?

     

    Вообще чувствует баланс в игре на сегодня?

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    я играл в этом турнире, и не попал в топ 8 (взял 10ое место) но нужно понимать что в топ8 с 4 по 11 место все люди имели одинаковое кол-во побед/поражений.

    Я не считаю что green/red сильнее той же blue/red или blue/green, вопрос лишь в заходе и уровне игры, все констрактед колоды текущей меты комбо и кто первее разыгрывает свое комбо на нужном лайне, по сути выигрывает игру. btw я играл своей колодой, и она мало похожа была на то чем играли люди.

    Я проиграл игру на 2 ход в этом турнире, когда парень с blue/green колоды просто выставил на 2 ход incarnation of selemone и на 3 просто убил ультами зевса всех 5ых героев, попутно спушив лайн.

     

     

     

  • Это он сделал на 2й раунд на 1й линии  Selemene's favor на 2ю или 3ю линию с синим и зелёным героем, и на той линии 2 Stars Align + Incarnation of selemene? или сразу 3 Stars Align? Предположу что у него было герои Зевс Луна Огр Трент и ещё какой нибудь Аббадон или Омник?

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?