Будете пробовать создать колоду на 4 цвета?

  • Да!

    6 голосов
    46%
  • Нет!

    7 голосов
    53%

4-х цветная колода

Тема в разделе "Карты, колоды, герои", создана пользователем Neferpitou, 29 Sep 2018 в 14:30.

  • Собственно вот: https://www.artifactfire.com/artifact/deck/4-color-neferpitou-1346

    Сразу говорю суть колоды не в самих картах а в том балансе что я сделал. Я думаю что если четырех цветка и может играть то именно в таком виде.

    Объясняю почему:

    Преимущественно идет упор на красный и зеленый цвет, потому что эти герои разыгрываются в первой ход. Всего есть 18 карт красного+зеленого цвета которые можно разыграть на первом ходу. В стартовой руке 5 карт, шанс что одна из 18 этих карт будет в стартовой руке 96% из них:
    1)6/18 карт что можно разыграть на первом ходу импрувы значит в 1 из 3 каток в первый ход вы сможете разыграть импрув, так как импрувы на любую линию поставить можно, то не важно зеленый выпадет или красный вы реализуете его 100%

    2)9/18 крипов которые можно выложить на первый ход без учета черных ибо черного героя нету на перво ходу а значит в каждой второй игре на первом ходу сможем выставить какого то крипа

    3)3/18 это ню ордерс в каждой шестой игре вы сможете скорее всего изменить таргет для вашего красного героя на первом ходу.

     

    На второй ход выходит черный герой. Всего черных карт 5 все можно разыграть на второй ход, шанс найти хотя бы 1 черную карту ко второму ходу 64% тут уже и начинаются проблемы. В 4 из 10 игр ваш черный герой будет просто как тушка без заклинания, тем не менее шансы все еще велики на то что он будет вносить импакт. Тем более к третьему ходу шансы повышаются до 74% что уже лишь в одной игре из 4 будет отсутствие черного заклинания.

     

    На третий ход выходит синий герой, я спецом взял кану что бы поставить её туда где я в 54% к этому ходу смогу разыграть импру сорлы на пуш, что бы запушить через зоопарк. Шанс найти синею карту к 3 ходу которую можно разыграть 80%. 

     

    Это агро колода в основном на импрувах за счет того что только их всегда можно кидать с одного лайна на другой, а так как сложно будет предсказать куда нужно какого героя поставить. Только так мы сможем частично покрыть низкие шансы на разыгрывание карт определенного цвета.

     

    Сразу скажу карты можно и изменить сделать другой вариант агро. Но я сильно сомневаюсь что можно придумать другую играбельную структуру для колоды в 4 цвета. И не факт что эта структура играбельна.

     

     


    Но любая четырех цветка будет иметь две глобальные проблемы:

    1) Почти невозможно реализовать добор потому что 1 синий и 1 зеленый герой карт на добор мало и разыграть их будет соответственно сложно.

    2) Как играть тяжелые заклинания? После ерли гейма вероятность того что убьют вашего героя почти 100% и если заклинание не разыграть на старте то будет лежать камнем в интевнтаре. Частично спасает рих с его развертыванием но это не выход из положения.

  • бтв для 4х цветной деки смотрится солидно. но в мме врядли станет играбельной 

    можно будет потестить

  • @grecigor обещал ещё 4х-цветную колоду сделатьjustsmile.png

  • JDooP сказал(а):

    @grecigor обещал ещё 4х-цветную колоду сделатьjustsmile.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Да сложно очень,  но я сделаю

  • Ну 4 цвета точно играбельными не будут.

  • Stormlike сказал(а):

    Ну 4 цвета точно играбельными не будут.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    кто знает? Зачем тогда делали 4 цвета illyaLove.png думаю хоть 1 колода играбельной будет

  • grecigor сказал(а):

    кто знает? Зачем тогда делали 4 цвета illyaLove.png думаю хоть 1 колода играбельной будет

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    очевидно для баланса делали 4 цвета, чтобы нельзя было собрать супер имбу. Именно поэтому 4 цвета вместе не будут играбельными.

  • Автор темы
    Stormlike сказал(а):

    очевидно для баланса делали 4 цвета, чтобы нельзя было собрать супер имбу. Именно поэтому 4 цвета вместе не будут играбельными.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Утверждать не буду как обычно, но я больше склоняюсь к твоим словам. Тоже не верю в такую колоду. Но попробовать стоит. Кусок не отпадет.

  • очень мало итемов в колоде с риксом

  • Автор темы
    ontheway сказал(а):

    очень мало итемов в колоде с риксом

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    А почему должно быть много?

  • герой по статам слабый тащит благодаря абилке, а чтобы она реализовалась нужны итемы именно на риксе. 


    (я про рикса)

  • ontheway сказал(а):

    герой по статам слабый тащит благодаря абилке, а чтобы она реализовалась нужны итемы именно на риксе. 

     

    (я про рикса)

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Сыглы sammyyPepekek.png

  • Автор темы
    ontheway сказал(а):

    герой по статам слабый тащит благодаря абилке, а чтобы она реализовалась нужны итемы именно на риксе. 

     

    (я про рикса)

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну я ожидал другого ответа, но я выбрал упор в пуш и перемещение. Наверно стоит добавить еще хп и будет в самый раз.

  • Neferpitou сказал(а):

    Ну я ожидал другого ответа, но я выбрал упор в пуш и перемещение. Наверно стоит добавить еще хп и будет в самый раз.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    энивей я попробовал сделать 4 цвета, все были ужасны, не мое, сине-красные лучшие имхо, ещё красно-черные.

  • Автор темы
    grecigor сказал(а):

    энивей я попробовал сделать 4 цвета, все были ужасны, не мое, сине-красные лучшие имхо, ещё красно-черные.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    понятно

  • Вот это я понимаю - оригинально

  • Эта колода не удобна тем что героев можно легко убить и ты не сможешь реализовать карты 

  • Автор темы
    Air0s сказал(а):

    Эта колода не удобна тем что героев можно легко убить и ты не сможешь реализовать карты 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Да ты что, спасибо что сказал. Я думал это не так работает.

  • Адски абузит лайки 

    Намерен выбить одну копию в группе ВК и ещё одну копию тут (   или нет )

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?