Rasiel

Пользователь

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

Rasiel

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

Anna - Hippogryph Rider

(!) основная идея была нагло стырена у cenra, Нуменора - Лучница на гиппогрифе. Улучшил ее, оставив, хм, основную идею.

История: в мастерстве овладев луком, элитнейшие воины Селемены, Богини Луны проходят смертельное испытание - приручение гиппогрифа. Это испытание очень сложное, которое несёт много труднойстей и опасностей на своём пути. Анна - одна из немногих кому удалось пройти его. Она дала клятву, что будет пожизненно соблюдать обычаи Жриц Богини Луны, но не смогла ее сдержать. За это она была изгнана из жриц. Ее гиппогриф - единственный оставшийся преданный друг Анны, которая теперь сражается против Dire ради своей выгоды.

Основной параметр: ловкость

Сила: чуть больше среднего для ловкача

Ловкость: довольно мало для ловкача

Интеллект: чуть меньше среднего для ловкача

Урон: очень и очень мал, такой же, как у Techies

Скорость передвижения: 320

Способности:

To the sky - активка - бафф на себя

Гиппогриф на время взлетает в небеса, получая дополнительную скорость, возможность видеть через препятствия, невидимых юнитов (кроме вардов).

Скорость +20%

Видим через препятствия

Видим невидимых юнитов

Перезарядка: 40

Затраты маны: 75

1 уровень:

3 секунды полета

2 уровень:

5 секунд полета

3 уровень:

7 секунд полета

4 уровень:

9 секунд полета

Hippo Might - активка - действие на цель + себя

Гиппогриф хватает целевого юнита и несет его несколько секунд.

Если это союзник: он может только произносить заклинания, не подвержен вражеским АОЕ скиллам

Если это противник: он застанен

Во время использования вместе с первой способностью можно проходить через еденичные препятствия, холмы(нельзя закинуть хз куда)

Затраты маны: 100/110/120/150

Перезарядка: 55

1 уровень:

Несет врага 2 секунды

2 уровень:

Несет врага 2.5 секунды

3 уровень:

Несет врага 3 секунды

4 уровень:

Несет врага 3.5 секунд

Tie - активка, бафф на себя

Лучница и гиппогриф сливаются, дышат одновременно. Анна выбрасывает из головы все вокруг, оставляя только свой лук, врагов, и ветер, который отклоняет стрелы. Долгая практика позволила Анне научится попадать во врага прямо во время скоростных полетов.

На приличное время позволяет стрелять прямо во время движения.

Затраты маны: 65/75/85/100

Перезарядка: 45

1 уровень:

6 секунд

1 уровень:

9 секунд

1 уровень:

12 секунд

1 уровень:

15 секунд

Split - ульта, пассивка

Анна могла стрелять сразу несколькими стрелами так же метко, как и одной. За это она и была замечена и попала в Элитные Воины Богини Луны

Лучница пассивно стреляет несколькими стрелами сразу, поражая несколько врагов сразу.

1 уровень:

2 стрелы при выстреле

Скорость атаки: -5%

2 уровень:

3 стрелы при выстреле

Скорость атаки: -10%

3 уровень:

4 стрелы при выстреле

Скорость атаки: -20%

Аганим: +1 стрела

Dogma

Пользователь

Регистрация: 17.08.2011

Сообщения: 1381

Рейтинг: 337

Dogma

Регистрация: 17.08.2011

Сообщения: 1381

Рейтинг: 337

img
2 спэл слишком сильный (у бата на 4 секи и кд 50 сек).3 тоже довольно сильный (исправь "1 уровень",).Как орбы с ультом будут действовать ?

Taranchik_OLOLO

Пользователь

Регистрация: 31.10.2011

Сообщения: 247

Рейтинг: 58

Taranchik_OLOLO

Регистрация: 31.10.2011

Сообщения: 247

Рейтинг: 58

Со 2 согласен) Надо бы кд увеличить! Ульт у нее не орб а как 1 у медузы, токо с фулл уроном!

Stich

Пользователь

Регистрация: 11.11.2011

Сообщения: 9

Рейтинг: 24

Stich

Регистрация: 11.11.2011

Сообщения: 9

Рейтинг: 24

Какой-то однообразный герой получился...

lotrein

Пользователь

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 84

Рейтинг: 155

lotrein

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 84

Рейтинг: 155

Отнюдь, герой очень интересный, но 4ый скилл я бы сделал не ультой, и поменял бы местами со вторым или третьим скиллом, + лучше сделать его орбом, иначе можно представить что будет с такой ультой и лайфстилом - мега отжирание хп. Третий скилл мне понравился больше всего, и убегая и догоняя, можно наносить урон, а это может повернуть соотношение сил. Второй скилл действует слишком долго, учитывая, что ты на своей скорости будешь переносить вражеского юнита, уменьшить до 3 секунд из-за возможности таскать и своих союзников, которые не теряют возможность драться. В первом навыке слишком много баффов, уж лучше оставить только полет через препятствия и уж лучше +20% к скорости и чуть больше обзора, тогда будет отличный механизм для побега и ганка.

Rasiel

Пользователь

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

Rasiel

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

осклабил.

1 скилл: меньше скорости бега, не добавляет радиус обзора, чуточку больше кд и манакост

2 скилл: союзник не может стрелять/бить, гораздо больше кд, меньше время

ульта: минусует скорость атаки

статы: гораздо слабее по статам

Rasiel

Пользователь

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

Rasiel

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

Насчет орбов: они гарантированно должны работать, в этом и задумка

http://www.playdota.com/forums/showthread.php?p=3345600#post3345600

Не мог выложить вчера и позавчера из-за нашего Site is temporarily inacessible.

Надо переработать кровлеража, наверное)

keepper

Пользователь

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 38

Рейтинг: 43

keepper

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 38

Рейтинг: 43

этот гайд уже был ,он его отредактировал и выставил за свой ,позор *FACEPALM*

JustYouSMile

Пользователь

Регистрация: 22.11.2011

Сообщения: 399

Рейтинг: 947

JustYouSMile

Регистрация: 22.11.2011

Сообщения: 399

Рейтинг: 947

img
Слишком имбовый перс выйдет, нужно урезать сильно..

Rasiel сказал(а):↑

Анна выбрасывает из головы все вокруг, оставляя только свой лук, врагов, и ветер, который отклоняет стрелы.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Двусмысленно, не ?