Нужны ли второй доте иновации

avatar Pangalysh

3572

55

Duckman

Пользователь

Регистрация: 08.08.2011

Сообщения: 162

Рейтинг: 254

Duckman

Регистрация: 08.08.2011

Сообщения: 162

Рейтинг: 254

Цитата:
4. Больше крови, кишков и оторванных конечностей, плывущих по реке
Нажмите, чтобы раскрыть...

иди в хон там такая херня есть.. а дотку не надо портить всякой дрянью

Rasiel

Пользователь

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

Rasiel

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

Если ты считаешь абсолютный реализм "всякой дрянью", я тебе сочувствую. Очень, а в зон кроме разрывания крипов на мясо при добивании ничего нет. Да и вообще хон несбалансированная и не очень приятная игра.

И не надо говорить, что "в мире доты нет места реализму", то глупо.

Loudwhisper, правда, герои должны быстрее принимать горизонтальное положение, но это был пример. Герои должны умирать более разнообразно, имхо. Анимации близзарда были самое то, рубик там не умирал, никто не тапал.

MechanicaL

Пользователь

Регистрация: 26.08.2011

Сообщения: 605

Рейтинг: 1038

MechanicaL

Регистрация: 26.08.2011

Сообщения: 605

Рейтинг: 1038

А вообще, мне кажется, инновация нужна только одна - в доте 2 должна быть изюминка. А сейчас, извините, я ее не вижу.. Ступеньки?  *RULES*

koshmar

Пользователь

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 29

Рейтинг: 40

koshmar

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 29

Рейтинг: 40

Мне тааааак смешно читать все ваши комментарии типа "НЕ ТРОЖЬ ДОТУ! НЕ МЕСТО В ДОТЕ НОВОВВЕДЕНИЯМ! НЕ ПОРТЬ ДОТКУ!". Ха! Я не могу над вами! Фрог ХОТЕЛ даже работу орбов изменить и некоторые эффекты! Он сколько раз писал, что ничего не может поделать с этим. Луна например ограничена в итемах из за сплеша, потому что некорректо работают эффекты итемов с ним или вы думаете что он специально так сделал? ))) Он и другие программисты очень много времени потратили на корректировку кода карты таким образом, чтобы сделать игру как можно более динамичней(!!!). Я помню - он еще искал людей, которые могли бы ему помочь в этом. После какого то патча у них там немого даже получилось вроде. Вообще инновации это двигатель прогресса и они нужны везде и всегда. Консервативность вызывает застой. Это неизбежно. В доте2 нововведения есть, но они касаются только графической части и широких возможностей клиента! Ни вэлв, ни фрог игрового процесса к сожалению касаться не будут, потому что сроки ограничены и время на это просто нет. Помимо этого, у них конечно наверняка есть опасения отпугнуть изменениями часть игроков. Привычка есть привычка. Если что то и будет меняться, то только после выхода игры. Люди вообще странные существа. У меня например куча друзей задротов дотеров, которые в грудь себя били, что дота это навсегда и нет ничего лучше. Сыграли по 5 игр в хон. Все. Понеслась. Теперь не оторвать. Не надо быть голословными и с ходу без раздумий отвергать изменения. Ведь они сами по себе призваны улучшать качество и повышать интерес.

Raz89679

Пользователь

Регистрация: 14.01.2011

Сообщения: 71

Рейтинг: 88

Raz89679

Регистрация: 14.01.2011

Сообщения: 71

Рейтинг: 88

Надеюсь, они сделают, чтобы деревья шевелились на ветру. Ведь движку это под силу. А остальное уже есть (бабочки летают, белки шмыгают туда-сюда). А у Сил Тьмы не надо ничего менять.

bodros

Пользователь

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 393

Рейтинг: 590

bodros

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 393

Рейтинг: 590

с векторными спеллами было бы неплохо (как уже писали про турель инженера,гаст зефира или ульт чипера в ХоНе)

Тема закрыта