MistWalker

Почетный пользователь

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 1541

Рейтинг: 915

MistWalker

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 1541

Рейтинг: 915

где я ток не играл (в доту 1 естесно) писали лион, как-то прижилось, поэтому и спросил

Skamix

Пользователь

Регистрация: 15.10.2011

Сообщения: 371

Рейтинг: 280

Skamix

Регистрация: 15.10.2011

Сообщения: 371

Рейтинг: 280

Страшно мне что - то стало за новичков , будут всякими пяточками да винни пухами отдаваться и собирать себе капюшоны Владимира да шлемы доминатора ...

Как им объяснять как собирать дифуз или бкб я не представляю .

-Васян покупай быстренько демон эдж пока деньги есть !

-Чоо ?? ты о чем ??

-... ммм , покупай , мать его , Острие демона или как его там .

-ааа , понял .

*FACEPALM*

*DASH*  *DASH*  *DASH*

vpupkin

Пользователь

Регистрация: 15.10.2011

Сообщения: 111

Рейтинг: 69

vpupkin

Регистрация: 15.10.2011

Сообщения: 111

Рейтинг: 69

Skamix сказал(а):
Как им объяснять как собирать дифуз или бкб я не представляю .
Нажмите, чтобы раскрыть...
Этот феномен есть в любой сфере деятельности. И называется он профессиональным жаргоном.

А вот если честно, то как часто и в каких ситуациях вы в чате пишете имена героев, названия заклинаний и предметов?

Не просто так спрашиваю, это может в итоге пригодиться.

Skamix

Пользователь

Регистрация: 15.10.2011

Сообщения: 371

Рейтинг: 280

Skamix

Регистрация: 15.10.2011

Сообщения: 371

Рейтинг: 280

vpupkin сказал(а):

Skamix сказал(а):
Как им объяснять как собирать дифуз или бкб я не представляю .
Нажмите, чтобы раскрыть...
Этот феномен есть в любой сфере деятельности. И называется он профессиональным жаргоном.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Нет я то понимаю , но все уже привыкли к старым названиям , и мало кто хочет перемен .

Так же понимаю и то что будет множество других переводов от других людей , но по моему

будет лучше если у всех будет единый хороший перевод . Что бы не получилось так что у меня названия предметов по инглишу , а у того же Васяна по русскому , и как ему что объяснять я не пойму . Или предположим дота 2 уже в продаже год , новички научились играть более менее на уровне и играли на русской локализации , если они захотят вступить в команду , а там будут олдскул игроки с первой доты , прижиться будет трудно .

Просто я думаю если массово поведать о проблеме валв они все поймут и примут это к сведению , чем собственно они и славятся .

Фух , написал   :)

P.S. Я не спорю , привыкнуть может каждый , но никто не хочет лишних проблем .

vpupkin

Пользователь

Регистрация: 15.10.2011

Сообщения: 111

Рейтинг: 69

vpupkin

Регистрация: 15.10.2011

Сообщения: 111

Рейтинг: 69

Skamix сказал(а):
Просто я думаю если массово поведать о проблеме валв они все поймут и примут это к сведению , чем собственно они и славятся.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Сейчас мы как раз пытаемся добиться от них добавления опции в меню настроек, которая бы позволяла «отключать» часть перевода, оставляя только самое нужное.

Одних переводчиков для продвижения этой идеи не достаточно. Надо, чтобы и простые игроки выразили своё мнение. Желательно это делать на официальном форуме, чтобы, если что, можно было поделиться с разработчиками ссылкой.

mops1k

Пользователь

Регистрация: 27.09.2011

Сообщения: 252

Рейтинг: 491

mops1k

Регистрация: 27.09.2011

Сообщения: 252

Рейтинг: 491

удалите смс плз)

Skamix

Пользователь

Регистрация: 15.10.2011

Сообщения: 371

Рейтинг: 280

Skamix

Регистрация: 15.10.2011

Сообщения: 371

Рейтинг: 280

vpupkin сказал(а):

Skamix сказал(а):
Просто я думаю если массово поведать о проблеме валв они все поймут и примут это к сведению , чем собственно они и славятся.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Сейчас мы как раз пытаемся добиться от них добавления опции в меню настроек, которая бы позволяла «отключать» часть перевода, оставляя только самое нужное.

Одних переводчиков для продвижения этой идеи не достаточно. Надо, чтобы и простые игроки выразили своё мнение. Желательно это делать на официальном форуме, чтобы, если что, можно было поделиться с разработчиками ссылкой.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну так если нужно количество отзывов , говорите что как делать , а людей мы наберем , я не 1 и людей с таким же мнением как у меня очень много .

vpupkin

Пользователь

Регистрация: 15.10.2011

Сообщения: 111

Рейтинг: 69

vpupkin

Регистрация: 15.10.2011

Сообщения: 111

Рейтинг: 69

Skamix сказал(а):
Ну так если нужно количество отзывов , говорите что как делать , а людей мы наберем , я не 1 и людей с таким же мнением как у меня очень много .
Нажмите, чтобы раскрыть...
Только сейчас заметил, что на официальном форуме нет подфорума для Доты, а есть только ссылка на playdota.com, где эти сообщения будут ни к селу, ни к городу.

Поэтому придется просить тех, у кого Дота 2 уже есть. Если у вас есть доступ к закрытому форуму Доты 2, отпишитесь в какой-либо теме, относящейся к этому вопросу (например, в этой), или же создайте свою.

Хотя эта функция, как я уже говорил ранее, в ближайшее время добавлена не будет (всё-таки, еще слишком ранний бета-тест для каких-то более-менее серьезных нововведений), но чем больше народу попросит, тем раньше её введут.

Yosch

Пользователь

Регистрация: 08.08.2011

Сообщения: 733

Рейтинг: 1070

Yosch

Регистрация: 08.08.2011

Сообщения: 733

Рейтинг: 1070

А можно спросить самих переводчиков, что они думают на счет перевода имен? Они сами за, против? Видите ли вы проблему общения между опытными игроками и новичками (с полной локализацией)?

vpupkin

Пользователь

Регистрация: 15.10.2011

Сообщения: 111

Рейтинг: 69

vpupkin

Регистрация: 15.10.2011

Сообщения: 111

Рейтинг: 69

Yosch сказал(а):
А можно спросить самих переводчиков, что они думают на счет перевода имен? Они сами за, против? Видите ли вы проблему общения между опытными игроками и новичками (с полной локализацией)?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Это был один из первых вопросов, которые мы решили между собой.

Большинство из нас (если даже не все) считают, что лучшим вариантом будет именно создание, как тут её уже прозвали, лайт-версии. С ней и волки будут сыты, и овцы целы.

Но так как у нас нет возможности самостоятельного внедрения её в игру (только через замену файла, что само по себе определенный мутор), мы решили, что лучше делать полноценный перевод, ведь игра наконец-то перешла из состояния простого мода в полноценную игру со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Проблема эта, несомненно, есть, но далеко не на таком уровне, как здесь пытаются показать.

Можно привести в пример миграцию с Доты на Хон (в Лоле всё немного иначе, а Хон — это чуть ли не полная копия Доты). Там все герои названы иначе, выглядят не так, предметы другие, иконки непонятные, а вместо Рошана там вообще Конгор.

Казалось бы, проблема затронула не только русскую аудиторию, а вообще всех игроков, но в итоге никакого коллапса не произошло: игроки быстро привыкли и продолжили играть.

Весь процесс переобучения на новые названия и модели происходит за считанные секунды, а значит, что и проблема как таковая исчезнет очень быстро.

ganchar

Пользователь

Регистрация: 13.07.2011

Сообщения: 373

Рейтинг: 342

ganchar

Регистрация: 13.07.2011

Сообщения: 373

Рейтинг: 342

vpupkin сказал(а):

Skamix сказал(а):
Как им объяснять как собирать дифуз или бкб я не представляю .
Нажмите, чтобы раскрыть...
Этот феномен есть в любой сфере деятельности. И называется он профессиональным жаргоном.

А вот если честно, то как часто и в каких ситуациях вы в чате пишете имена героев, названия заклинаний и предметов?

Не просто так спрашиваю, это может в итоге пригодиться.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Имена героев часто,при пике на см допустим, при мисе иногда пишут, когда просят того то,того то героя пойти на тот или иной лайн, когда гангают пишут кого убивать будут или просят помочь гангануть.Вобщем довольно таки часто, шмотки и скилы очень редко.

ADV52

Пользователь

Регистрация: 20.09.2011

Сообщения: 649

Рейтинг: 177

ADV52

Регистрация: 20.09.2011

Сообщения: 649

Рейтинг: 177

vpupkin сказал(а):

Yosch сказал(а):
А можно спросить самих переводчиков, что они думают на счет перевода имен? Они сами за, против? Видите ли вы проблему общения между опытными игроками и новичками (с полной локализацией)?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Это был один из первых вопросов, которые мы решили между собой.

Большинство из нас (если даже не все) считают, что лучшим вариантом будет именно создание, как тут её уже прозвали, лайт-версии. С ней и волки будут сыты, и овцы целы.

Но так как у нас нет возможности самостоятельного внедрения её в игру (только через замену файла, что само по себе определенный мутор), мы решили, что лучше делать полноценный перевод, ведь игра наконец-то перешла из состояния простого мода в полноценную игру со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Проблема эта, несомненно, есть, но далеко не на таком уровне, как здесь пытаются показать.

Можно привести в пример миграцию с Доты на Хон (в Лоле всё немного иначе, а Хон — это чуть ли не полная копия Доты). Там все герои названы иначе, выглядят не так, предметы другие, иконки непонятные, а вместо Рошана там вообще Конгор.

Казалось бы, проблема затронула не только русскую аудиторию, а вообще всех игроков, но в итоге никакого коллапса не произошло: игроки быстро привыкли и продолжили играть.

Весь процесс переобучения на новые названия и модели происходит за считанные секунды, а значит, что и проблема как таковая исчезнет очень быстро.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Пойми... HoN это хон... это другое... А Дота и Дота 2 это одно и тоже грубо говоря.. т.ч. привыкать глупо... Всё жеж слизано будет с первой

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

vpupkin сказал(а):

Skamix сказал(а):
Как им объяснять как собирать дифуз или бкб я не представляю .
Нажмите, чтобы раскрыть...
Этот феномен есть в любой сфере деятельности. И называется он профессиональным жаргоном.

А вот если честно, то как часто и в каких ситуациях вы в чате пишете имена героев, названия заклинаний и предметов?

Не просто так спрашиваю, это может в итоге пригодиться.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Пример :

Цитата:

х: тини или кунку взять ??

о: тини лучше бери

_________

о: тини гоу ганг на мид, а то хускар буянит

х: окей.. готовь колбу ( 3ий скилл Кристал мейден )

_________

х: парни даггер покатит тут ?

о: собери дагон - полезнее будет

_________

х: эй чо не дал колбу ?

о: пошёл в опу  *TAUNT*
Нажмите, чтобы раскрыть...

По сабжу всегда употребляем имена и название скилов

deOXID

Пользователь

Регистрация: 17.09.2011

Сообщения: 376

Рейтинг: 313

deOXID

Регистрация: 17.09.2011

Сообщения: 376

Рейтинг: 313

Цитата:
Можно привести в пример миграцию с Доты на Хон (в Лоле всё немного иначе, а Хон — это чуть ли не полная копия Доты). Там все герои названы иначе, выглядят не так, предметы другие, иконки непонятные, а вместо Рошана там вообще Конгор.

Казалось бы, проблема затронула не только русскую аудиторию, а вообще всех игроков, но в итоге никакого коллапса не произошло: игроки быстро привыкли и продолжили играть.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Дело в том, что имена в хоне не переведены, например devourer не превращается в пожирателя для русскоговорящих игроков, он и остаётся devourer'ом. В доте 2 же игроки с разных стран будут иметь различные названия героев, предметов и т.д, что приведёт к недопониманию.

Faberje

Пользователь

Регистрация: 28.09.2011

Сообщения: 353

Рейтинг: 198

Faberje

Регистрация: 28.09.2011

Сообщения: 353

Рейтинг: 198

А в чем проблема с локализацией игры?

Переводите все, а кому нужно будет поставит английский язык и будет играть на привычном языке.

Новички и кому удобно будут играть на русском.

Помню играл в WoW все было на английском, потом открывают русские сервера и игру локализуют. Так было непривычно. Все начали ныть, через пару месяцев все забыли про английский язык и уже русская была привычнее.

Человек такое существо, не любит оно перемен.

Хотя честно сказать, не совсем WoW оруссел даже после 5-ти лет на русском. Часто слышно в общении не ловкость, а "агила", не выносливость, а "стамина" и ни кого это не смущает.

Crashko

Пользователь

Регистрация: 26.11.2010

Сообщения: 1384

Рейтинг: 865

Crashko

Регистрация: 26.11.2010

Сообщения: 1384

Рейтинг: 865

img
Faberje сказал(а):
А в чем проблема с локализацией игры?

Переводите все, а кому нужно будет поставит английский язык и будет играть на привычном языке.

Новички и кому удобно будут играть на русском.

Помню играл в WoW все было на английском, потом открывают русские сервера и игру локализуют. Так было непривычно. Все начали ныть, через пару месяцев все забыли про английский язык и уже русская была привычнее.

Человек такое существо, не любит оно перемен.

Хотя честно сказать, не совсем WoW оруссел даже после 5-ти лет на русском. Часто слышно в общении не ловкость, а "агила", не выносливость, а "стамина" и ни кого это не смущает.
Нажмите, чтобы раскрыть...

не улавливаешь суть проблемы, на русских серверах WoW играют только русские люди. У тебя нет необходимости общаться с европейцами. Я сам играю в WoW не так давно и иногда когда название абилки говорят на старый иностранный лад, я не понимаю т.к. просто напросто не видел его до этого.

Stormshot

Пользователь

Регистрация: 31.08.2011

Сообщения: 98

Рейтинг: 131

Stormshot

Регистрация: 31.08.2011

Сообщения: 98

Рейтинг: 131

Очень нравиться идея аддонов (модов) в ХоНе, почему не реализовать её в Доте2. Захотел установил мод с руссификатором какой тебе подходит. Проблем вообще не будет. Захотел поменял интерфейс на свой вкус и т.д. и т.п.

По теме: Считаю лишним полную локализацию игры. Достаточно просто перевести историю героев, описания скиллов и айтемов ну и обычные хинты. Остальное пусть будет аналогом доты1.

Tula Tokarev

Пользователь

Регистрация: 28.08.2011

Сообщения: 1238

Рейтинг: 1665

Tula Tokarev

Регистрация: 28.08.2011

Сообщения: 1238

Рейтинг: 1665

Stormshot сказал(а):
Очень нравиться идея аддонов (модов) в ХоНе, почему не реализовать её в Доте2. Захотел установил мод с руссификатором какой тебе подходит. Проблем вообще не будет. Захотел поменял интерфейс на свой вкус и т.д. и т.п.

По теме: Считаю лишним полную локализацию игры. Достаточно просто перевести историю героев, описания скиллов и айтемов ну и обычные хинты. Остальное пусть будет аналогом доты1.
Нажмите, чтобы раскрыть...

А кто тебе сказал, что модов не будет? Уже на данном этапе билда клиента от доты, я сам себе настроил и начальный закуп для героев которыми играю и перевод сам себе сделал какой захотел. Поэтому ждем релиза, а там уже "мододелы" не заставят себя ждать.

Faberje

Пользователь

Регистрация: 28.09.2011

Сообщения: 353

Рейтинг: 198

Faberje

Регистрация: 28.09.2011

Сообщения: 353

Рейтинг: 198

Crashko Я все понимаю.

Небольшой пример.

Я бросил играть в WoW год назад(еще в ВОЛТК), месяц назад решил посмотреть, что такое катаклизм.

В трейде пишут "Нужен ДД ИЛ260+". Я не понимаю что такое "ИЛ", год назад было ГС - гир скор. Немного поразмыслив я понял, что ИЛ это итем лвл(уровень предметов).

Все элементарно.

Кто казуально играет ему и не нужно этого знать, кто серьезно играет он понимает все интуитивно.

Так что проблемы абсолютно надуманы.

Пару лет назад другу показал WoW, он стал играть за рогу, ему сказали юзай КоШ. Он не понял ему объяснили КоШ - Cloak of Shadow - Плащ теней, поспрашивав у людей человек через 2 месяца уже свободно выражался по "олд скульному".

так что проблемы явно надуманы.

Мой друг мало играет в компьютерные игры, а вот если человек играет в игры и есть хоть базовое знание английского(а у постоянных игроков оно всегда есть) то понятие обозначений не вызывает особых проблем.

Tula Tokarev

Пользователь

Регистрация: 28.08.2011

Сообщения: 1238

Рейтинг: 1665

Tula Tokarev

Регистрация: 28.08.2011

Сообщения: 1238

Рейтинг: 1665

Faberje сказал(а):

Я бросил играть в WoW год назад(еще в ВОЛТК), месяц назад решил посмотреть, что такое катаклизм.

В трейде пишут "Нужен ДД ИЛ260+". Я не понимаю что такое "ИЛ", год назад было ГС - гир скор. Немного поразмыслив я понял, что ИЛ это итем лвл(уровень предметов).

Все элементарно.

Кто казуально играет ему и не нужно этого знать, кто серьезно играет он понимает все интуитивно.

Так что проблемы абсолютно надуманы.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Все правильно, в середине этой темы я всем "недовольным" такой же примере приводил с ла2 в которую я играл 5 лет на евро, а потом перешел на русс. версию. И никаких проблем не возникло.

ПС

Я, человек который в доту играет около недели, уже выучил все названия предметов на английском языке, и как бы уже мне плевать будет, переведут их или нет... Главное, что бы картинки не переделали.  *VICTORY*

deOXID

Пользователь

Регистрация: 17.09.2011

Сообщения: 376

Рейтинг: 313

deOXID

Регистрация: 17.09.2011

Сообщения: 376

Рейтинг: 313

Надеюсь модов в Доте2 не будет... Они вносят жуткий дисбаланс: все начнут ставить пеньки вместо деревьев, кнопочки для сообщения о миссах, круги с ренжом скиллов вокруг всех героев. Моды мне никогда не нравились в ХоНе, хотя и сам ими пользовался дабы надо мной не имели преимущества игроки имеющие моды, вот в ЛоЛе их нет и я всегда знаю, что мы с противником находимся в равных условиях.

Stormshot

Пользователь

Регистрация: 31.08.2011

Сообщения: 98

Рейтинг: 131

Stormshot

Регистрация: 31.08.2011

Сообщения: 98

Рейтинг: 131

deOXID сказал(а):
Надеюсь модов в Доте2 не будет... Они вносят жуткий дисбаланс: все начнут ставить пеньки вместо деревьев, кнопочки для сообщения о миссах, круги с ренжом скиллов вокруг всех героев. Моды мне никогда не нравились в ХоНе, хотя и сам ими пользовался дабы надо мной не имели преимущества игроки имеющие моды, вот в ЛоЛе их нет и я всегда знаю, что мы с противником находимся в равных условиях.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Согласен - есть упорки которыю юзают моды пеньков и прочей лабуды - но они в 99% дно и опастности не представляют. Просто есть и приятные моды типа HD Minimap и руссификация описаний.

Crashko

Пользователь

Регистрация: 26.11.2010

Сообщения: 1384

Рейтинг: 865

Crashko

Регистрация: 26.11.2010

Сообщения: 1384

Рейтинг: 865

img
Stormshot сказал(а):
Очень нравиться идея аддонов (модов) в ХоНе, почему не реализовать её в Доте2. Захотел установил мод с руссификатором какой тебе подходит. Проблем вообще не будет. Захотел поменял интерфейс на свой вкус и т.д. и т.п.

По теме: Считаю лишним полную локализацию игры. Достаточно просто перевести историю героев, описания скиллов и айтемов ну и обычные хинты. Остальное пусть будет аналогом доты1.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Если не будет лайт перевода, будет такой "мод" но он будет выражен никак какой то аддон для игры, а как инсталяция которая заменяет часть файлов вот и всё. Для других соурс игр такая фича есть.

deOXID сказал(а):
Надеюсь модов в Доте2 не будет... Они вносят жуткий дисбаланс: все начнут ставить пеньки вместо деревьев, кнопочки для сообщения о миссах, круги с ренжом скиллов вокруг всех героев. Моды мне никогда не нравились в ХоНе, хотя и сам ими пользовался дабы надо мной не имели преимущества игроки имеющие моды, вот в ЛоЛе их нет и я всегда знаю, что мы с противником находимся в равных условиях.
Нажмите, чтобы раскрыть...

кнопочки для миссов и прочих сообщений движок позволяет настроить в конфигах самостоятельно без всяких модов. Дисбаланса это не вносит это всего лишь сообщения. А об остальном это уже будет приравниваться скорее к читу.

mops1k

Пользователь

Регистрация: 27.09.2011

Сообщения: 252

Рейтинг: 491

mops1k

Регистрация: 27.09.2011

Сообщения: 252

Рейтинг: 491

deOXID сказал(а):
Надеюсь модов в Доте2 не будет... Они вносят жуткий дисбаланс: все начнут ставить пеньки вместо деревьев, кнопочки для сообщения о миссах, круги с ренжом скиллов вокруг всех героев. Моды мне никогда не нравились в ХоНе, хотя и сам ими пользовался дабы надо мной не имели преимущества игроки имеющие моды, вот в ЛоЛе их нет и я всегда знаю, что мы с противником находимся в равных условиях.
Нажмите, чтобы раскрыть...

прошу прощения, а как пеньки и кнопочки о миссах вносят дисбаланс в хоне?

Если человек дно в игре, никакой мод его игру не улучшит, он так и будет дном. Вы полную чушь несете.  *FACEPALM*

deOXID

Пользователь

Регистрация: 17.09.2011

Сообщения: 376

Рейтинг: 313

deOXID

Регистрация: 17.09.2011

Сообщения: 376

Рейтинг: 313

Цитата:
прошу прощения, а как пеньки и кнопочки о миссах вносят дисбаланс в хоне?

Если человек дно в игре, никакой мод его игру не улучшит, он так и будет дном. Вы полную чушь несете.
Нажмите, чтобы раскрыть...

С миссами ещё всё более-менее в порядке, но пеньки и ренж индикаторы на всех героях-это откровенный дисбаланс. При пеньках гораздо проще разглядеть между какими деревьями можно втиснуться, да там даже разглядывать не надо-всё как на ладони.

mops1k

Пользователь

Регистрация: 27.09.2011

Сообщения: 252

Рейтинг: 491

mops1k

Регистрация: 27.09.2011

Сообщения: 252

Рейтинг: 491

deOXID сказал(а):

Цитата:
прошу прощения, а как пеньки и кнопочки о миссах вносят дисбаланс в хоне?

Если человек дно в игре, никакой мод его игру не улучшит, он так и будет дном. Вы полную чушь несете.
Нажмите, чтобы раскрыть...

С миссами ещё всё более-менее в порядке, но пеньки и ренж индикаторы на всех героях-это откровенный дисбаланс. При пеньках гораздо проще разглядеть между какими деревьями можно втиснуться, да там даже разглядывать не надо-всё как на ладони.
Нажмите, чтобы раскрыть...

и без пеньков разглядывать не надо я вам скажу, никакого дисбаланса в этом не вижу. пеньки не дают ровно никакого преимущества. я лично многие проходы и без пеньков наизусть помню, а многие методом убегания нахожу, тут не в пеньках дело, а в соображалке человека, если у человека пеньки - это не значит что он не затупит и не начнет убегать по прямой, когда у него четверть хп и его явно ганкают.

Вы видимо откровенно мало играли в хон, ваше мнение ошибочно, дно с пеньками и индикаторами про не станет, а про они не нужны, он и без них все знает.

Про range indicators тоже не считаю что они дисбалансовые, в лоле они вообще по умолчанию (хотя согласен что относительно других игроков это можно приравнивать к читам)...

Я лично использую моды в хоне для изменения интерфейса и кнопочки мисса, но это не помешало мне когда я играл в доту 2 самому написать мисс в чат и убегать через деревья (там нет пеньков). Заметьте. 3 игры в доту 2 - 3 победы. В 1 доту я не играл до этого(только с ботами).

Моды не вносят дисбаланс, они добавляют разнообразия и удобства.