Дота - это игра, в которой иногда кажется, что невозможно повернуть исход матча в свою пользу. Но большое количество вариантов развития игры позволяет предположить, что победить все-таки возможно. Если вы поговорите с опытными дотерами, то они припомнят множество случаев, когда казалось, что игра потеряна, но они переворачивали все с ног на голову, и добивались феерических побед. Одной из самых больших проблем является то, как донести до игроков, чтобы они преждевременно не ливали, и не подставляли команду. Ведь зачастую у команды противника может быть очень хорошая стратегия на ранних этапах игры, а в лейте они могут не справиться. И если в большинстве игр происходят ливы, это не значит, что так нужно делать всегда и везде.
Существует множество причин, почему люди ливают, или стоят АФК. От очевидных до уникальных и нелепых. Игроки могут говорить по телефону, у них могут быть проблемы с компьютером, их обижают тиммейты, а может быть и так, что они открыли дверь доставщику пиццы и случайно заперли себя снаружи квартиры :) (Да-да, кто-то из сотрудников Valve умудрился сделать и такое). Некоторые из этих причин совершенно невозможно определить со стороны.
Итак, как и в случае со всеми трудными вопросами, которые мы не можем решить внутренне, мы будем какое-то время работать над этим публично (на пабликах, тестировать на кроликах, переводить тут можно много как). Мы считаем, что это ключевая проблема из Доты 1, которую мы обязаны решить во второй части, и следовательно - слишком важна для нас, чтобы бросаться во все тяжкие. До сих пор мы просто были сосредоточены на получении информации, что же происходит на самом деле. Теперь же вы увидите, что мы будем предпринимать меры, которые, возможно, перевернут всю систему. Мы будем очень внимательно следить за тем, чтобы все было как можно справедливей. То есть, не наказывать честных игроков, или наоборот не упускать тех, кто ливает намеренно, мешая тем самым другим. В результате, поставайтесь не удивляться, если мы посмотрим статистику того, что мы сделали, а потом сотрем, когда получим всю необходимую нам информацию (я так полагаю, они введут систему ливов, посмотрят, что из нее получится, соберут инфу, и может быть переделают, если их что-то не устроит, или покажется неправильным). Процесс будет идти по нарастающей, по мере увеличения числа людей, играющих в Дота 2, и он мы не прекратим его разработку, пока не убедимся, что он полностью готов (или пока вы не скажете нам, что вас все устраивает).
Как всегда, шлите нам свои отзывы, и мысли по этому поводу.
Нажмите, чтобы раскрыть...