Немного проясню ситуацию с играми сделанными "под копирку".
Для таких игр выгоден ОБТ!
Он длится там может годами, а игра никогда официально не выйдет.
Сейчас объясню почему.
Идея и движок чаще всего у таки игр украден. Дабы не быть обвиненными в плагиате, на игру пожизненно вешается ярлык ОБТ. Игра не вышла = вроде как и нет игры = нет украденного движка.
Если игра релизится сразу будут вопросы и огромные штрафы.
Второй плюс для таких проектов это на вопрос пользователей "почему там баг", ответ всегда один это же ОБТ.
Многие русские проекты годами сидят в ОБТ, т.к. они откровенно украдены. Пример Аллоды он-лайн они до сих пор еще в ОБТ, а игре уже вроде как 3-ий год пошел.
Минус такой схемы только в том, что нельзя продавать игру, т.к. релиза то не было, можно только действовать по схеме f2p и то неофициально и толкать из под полы игровую валюту и айтэмы. Но даже такая схема себя окупает, т.к. на разработку не было потрачено денег, значит вся прибыль чистый доход.
Вы же не думаете, что Валве будет от кого-то шифроваться и затягивать с релизом на 3-4 года? Да и от кого ей шифроваться? Близзард прав на доту не имеет, АйсФрог с Валве, да и кстати говоря не он придумал Доту, он только ее дорабатывал, сама идея Доты не его.
Нажмите, чтобы раскрыть...