iceW00LF

Почетный пользователь

Регистрация: 14.08.2011

Сообщения: 1098

Рейтинг: 478

iceW00LF

Регистрация: 14.08.2011

Сообщения: 1098

Рейтинг: 478

img
Sophisticated сказал(а):
Любой, кто создаёт темы и вопросы вида "а зачем она вам надо", "а за что там платить" и тому подобное, должен понимать одно, что тут сайт о второй доте, фан-сайт. Тут люди любят Доту2 по разным причинам, кто-то по множеству причин, а кто-то просто любит эту игру, хотя она ещё и не вышла. Тема изначально создана не на нужном форуме, пусть пока тут повисит, потом перенесу её в Таверну.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Верно сказал... Правдо слово фанат не могу принять, люблю доту играю в нее не менее 6 лет но фанатизм это несколько другое помоему! Ведь был бы лучше ХоН или ЛоЛ чем ДотА я бы не ждал 2доту...

kurome-

Пользователь

Регистрация: 03.08.2011

Сообщения: 373

Рейтинг: 264

kurome-

Регистрация: 03.08.2011

Сообщения: 373

Рейтинг: 264

О фанатизме речь не идёт, на фан-сайтах часто собираются и просто любители чего-либо.

iceW00LF

Почетный пользователь

Регистрация: 14.08.2011

Сообщения: 1098

Рейтинг: 478

iceW00LF

Регистрация: 14.08.2011

Сообщения: 1098

Рейтинг: 478

img
Я просто мусульманин, в Исламе фанатизм запрещен... К тому и сказал, против тебя ничего не имею... К стати, я этот сайт посещаю каждый день(если есть возможность) сайт растет, что не может не радовать...

Chydo

Пользователь

Регистрация: 09.03.2011

Сообщения: 338

Рейтинг: 278

Chydo

Регистрация: 09.03.2011

Сообщения: 338

Рейтинг: 278

Почему стоит переходить?

1. Самое главное - нормальная система реконнекта.

2. Матчмейкинг

3. Постоянная поддержка игры обновлениями

4. Отличнейший анти-хак

5. Графика, офк.

6. Более гибкая настройка для пользователей.

7. Как уже было сказано неограниченность движка. Фрог не может ввести в доту1 то, чего нету в вк3.

8. Новая система реплеев.

9. Улучшенные возможности "наблюдателей"

10. Система учителей. (о них было заявлено очень давно)

11. Статистика пользователей.

12. Удобная система онлайн чемпионатов от самих валвов, о чём свидетельствует меню клиента.

13. Более лёгкая адаптация для новичков.

Этот список можно как минимум увеличить в двое, а надо ли?

Ivaan

Пользователь

Регистрация: 07.08.2011

Сообщения: 85

Рейтинг: 75

Ivaan

Регистрация: 07.08.2011

Сообщения: 85

Рейтинг: 75

не факт что дота комьюнити нужна была супер современная графика.

просто нужен был новый движок так как старый себя исчерпал  в общем и надоел айсфрогу в частности.

то что мы щас видим это сырая версия все-таки. наверное через пол года игра будет чуть по приятнее.

цель конечно же срубить денег *YES*

LoudWhisper

Пользователь

Регистрация: 22.09.2011

Сообщения: 114

Рейтинг: 178

LoudWhisper

Регистрация: 22.09.2011

Сообщения: 114

Рейтинг: 178

Отличия:

-Графика. Да, графика в доте 2 не лучше, чем в BF3 или Crysis 2, потому что это совсем другой жанр. Кому нужно чтобы дота 2 на максимальных настройках шла без лагов только на топ видеокартах? Для игр с видом сверху от персонажа графика находится на очень достойном уровне(да-да, именно на современном уровне).

-Отдельный клиент. Что это мне даёт? Я не буду мудиться с версией игр и разнообразными клиентами, когда мои друзья захотят сыграть со мной на гарене или другом клиенте, потому что один я играю на батлнете(мне там больше нравится). Мы просто зайдём в стим и быстро сыграем вместе, без всякого мозготраха("я твою игру не вижу" и т.п.).

-Статистика. В батлнете победы/поражения в доте не учитываются в профиле игрока. В стиме же будет вестись статистика. Что позволит отсеивать игроков умеющих играть хорошо от начинающих. Да и для себя приятно посмотреть свою историю игр.

-Подбор соперников. Соперники будут подбираться исходя из их опыта. Что обеспечит более равную, сбалансированную игру.

-Игра с друзьями. Станет легче играть с друзьями. Вашей компании автоматически подберут соперника. Опять же никакого мозготраха(слот локинг, "где там Вова, его ждём", "пересоздам" и т.п.).

-Своя вселенная. Наконец то у доты будет своя вселенная. Valve и Ice Frog смогу связать всех героев в единую концепцию. У героев появляются предистории, появляются взаимоотношения между ними(кто-то кого-то ненавидит и т.п.). Всё это вдыхает жизнь в обычную карту.

-Легче освоиться в игре. Будет система мини-гайдов, что позволит новичкам быстро осваиваться в игре. Опять же никакого мозготраха("что мне купить, первый раз играю", "посмотрите на его шмот, ну и нуб" и т.п.).

-Свой движок. Ice Frog сможет ввести в игру тех героев, те умения и именно с той анимацией, о которых он мечтал.

Думаю список можно и продолжать... :)

Графика может быть главной только в играх, где кроме этой графики больше ничего и нету(да-да, я о BF3, CoD, Crysis и т.п.). Например, не так давно вышел Deus Ex Human Revolution, великолепная игра, относительно других шутеров графика там не блещет, но очень сильный сюжет, очень сильно сделан окружающий мир, атмосфера игры. Кроме того есть ряд старых игр в которые играют до сих пор, не смотря на современные аналоги и убогую графику.

Шедевральность игры определяет время. CoD, BF... в них играют, но через год выйдет новая часть, а предыдущую забудут(именно копи-паст игр я считаю выкачиванием денег, а не абонентскую плату). Но бывают игры, в которые играют намного дольше. Именно такие игры называются шедеврами. (Лично играю в Street Wars constructor underworld, Theme Hospital). Если выйдет продолжение такой игры, и кроме DX11 и HD текстур там не на что будет посмотреть, то она отправится в мусорку, потому что и рядом не стоит с оригиналом.

Faberje

Пользователь

Регистрация: 28.09.2011

Сообщения: 353

Рейтинг: 198

Faberje

Регистрация: 28.09.2011

Сообщения: 353

Рейтинг: 198

zomg.4u, ведь можешь же когда хочешь! Ну не без язвинки по поводу очков, но все же конкретика появилась. Ты в начале поста пытался унизить человека, а потом приводил какие-то аргументы, подумай приятно ли человеку отвечать на такой пост? Ну я пропущу об очках, ты все-таки сделал титаническое усилие  *YES*

Да тут я согласен сравнивать игры не этично, но и не я начал разговор про динамичность. Но если все же сравнить, то динамика - это способность быстро изменяться или же выполнять какое-то действие чего-либо. Вот как раз в классике очень динамичная игра, одному человеку приходиться и строить базы и следить за картой и управлять юнитами(множеством, а не 1-им). Но как верно сказано, сути игр разные и сравнивать их не этично.

Да совет не называть чужую точку бредом. Прежде всего ты унижаешь себя общаясь/отвечая на бред другого человека.

АПМ как я понял это кликов в минуту или что это? Если клики в минуту то это не показатель. Сколько полезных действий сделано кликами, на это надо смотреть. Если это что то другое так разъясни что такое АПМ.

Вопрос лично к тебе ты понимаешь что такое движок? *THINKING* Движок игры это набор инструментария для воплощения графической составляющей. В доте не важна графическая составляющая, каким образом движок ограничивает возможности дота1? Движок максимум что ограничивает, это графическую составляющею игры.

WolfLoneSH лично я играю только на официалке, для меня ничего и ничто не делится.  *YES* Согласен с вами по поводу, красота имеет не последнее место, но как говориться "назвался груздем, полезай в кузов", создали бы они что то подобное в 2007 я бы им в ноги поклонился, но они увидели неплохую идею объезженную временем и прикрутили к ней графику не первой свежести, ну уж взялись делайте все в высшем виде, если уж идея готовая уже есть.

vladislav1992, если будет замена ливера на игрока, это будет неплохая функция, это еще один плюс в копилку дота2. Именно если будет не АИ, а живой человек. А вот прорисовка весьма хромает, вы вглядитесь в текстуры. Это... Да и полигонов кое-где заметно не хватает.

Именно к процессору данная игра очень не притязательна, тут важна видеосистема. Многие, не все но многие, могут себе позволить неплохое железо. Так почему я должен мириться с отсталой графикой? Я приводил пример выше с крайзисом, который был тоже ПК эксклюзивом, настройки были широчайшие. Понимаю говорить так создавая мультиплатформенную игру, но дота чисто ПК-эксклюзив.

Можно было создать игру где была бы конфетка на мощных машинах и середнячок(которым сейчас и является графика) на средних и слабых машинах. Все все довольны.

Но нет это же стоит денег! Мы лучше вложим в пиар(в виде чемпионата, по не вышедшей игре), чем в реальное развитие графики. Вот этим и отталкивает от себя игра.

БФ3 хоть и пиарится, но графика там судя по роликам будет на 100% хороша, Ведьмак2 аналогично, Крайзис2 с выходом ДХ11 так же.

Sophisticated, ну я бы не назвал это фан-сайтом, это тематический сайт, но никак не "фан".

Как верно сказал, WolfLoneSH, "фан" это сокращенно от слова "фанат".

Фанат - дословное значение "слепая вера". То есть человек любит что-либо не смотря ни на что. А это никак не трактуется с этим сайтом. Это сайт тематический.

Тут могут спокойно сосуществовать, как люди с мнением ЗА, так и ПРОТИВ.

Вот я хочу понять у тех кто ЗА, какие мотивации для покупки будут у них.

Пока я для себя вынес 2 плюса

- Графика(не бог весть что, но для 2007 потянет)

- Быстрая замена игрока/ливера(если конечно такое будет)

Chydo, спасибо за ответ именно то что я хотел услышать!

Те пункты что я буду пропускать значит или я с ними согласен или их обсуждали.

3 - обновления были и в дота1, дота2 ситуации кардинально не изменит.

4 - можно подробнее, что за антихак? Не знаю ни одной игры где полностью защита от читеров есть.

6 - что значит гибкая настройка? Можно будет под себя интерфейс подстраивать? Я смогу например перенести скилы наверх, а карту в центр?(если это так то еще один плюс в копилку)

7 - Жаба не мог внести какие то визуальные эффекты, все цифровые вычисления а именно цифры там главное он вводил спокойно.

8 - Реплеями особо никогда не увлекался, так что для меня это бесполезная вещь.

9 - Улучшенные возможности наблюдателей? Это фарм голда и т.д.? Для наблюдателей возможно и полезно, но для рядовых игроков это не нужно ИМХО.

10 - что за система учителей?

Ivaan, ну окончательно не умрет конечно же. Будут играть еще очень и очень долго. В СК1 еще играют, чего уж говорить о ВК3.

Цель то понятна, но можно срубить денег выпустить сногшибающий продукт на рынок, а можно выпустить порожняк, это 2 огромные разницы.

LoudWhisper, мне нужно, что бы шла на максимальных настройках только на топах, как и еще многим пользователям.

Почему я должен покупать продукт скажем так с устаревшей графической составляющей, когда конфигурация у меня позволяет иметь и лучшую картинку?

Я говорил выше это ПК эксклюзив! И можно прикрутить настройки с огромным уровнем разброса. Дело только в желании, которого у Валве нет! Желание я пока увидел раскрутить игру по максимуму за счет пиара.

Ну с одной стороны вы правы, что будет проще поиграть со знакомыми, но опять же это алчность людей которые не могут/не хотят себе позволить ВК3, играли бы все на лицензии проблем бы не было.(я кстати тоже не играю на пиратках)

Создаются боты я если и играю в дота1, то на определенном сервере там есть статистика сервера, абсолютно вся инфа обо мне. Но мне это не нужно, я играю там только из-за быстрого набора игроков и отличного пинга(хотя пинг у меня везде нормальный).

- Подбор соперников, еще один плюс. Только посмотрим на реализацию этой системы. Сколько я видел таких систем все они не особо работали.

- Как бы я хотел иметь такие взгляды на жизнь, где человек работает за идею. *YES* Где Жабе главное как создать скилл, а не как набить карман. ;) Что ж он не настоял на более качественной графике?  Что бы она была не просто чистенькая и аккуратненькая, а просто бомба?

Серия БФ нацелена на мультиплеер и без красивой графики там никуда, такая специфика игры. Естественно сингл там страдает, это все равно, что на доту сделать сингл и говорить, что игра УГ.

Крайзис потрясающая игра, которые показывает технические разработки и инновации.

Вот с КоД я соглашусь игра УГ.

ДеусЕХ меня вообще никак не зацепил, возможно я в него мало играл и не было желания вникать. Стер после часа игры.

Вы сказали такие умные, действительно умные слова, говорю без сарказма, что я их даже процитирую.

Цитата:
Шедевральность игры определяет время. CoD, BF... в них играют, но через год выйдет новая часть, а предыдущую забудут(именно копи-паст игр я считаю выкачиванием денег, а не абонентскую плату).
Нажмите, чтобы раскрыть...

В серии БФ никогда не было застоя, почти для каждой игры пишут новый движок игра шедевральна.

КоД который уже 5-ую часть пишут на одном двигле(первые части вообще писались на древнем кваковском), вот это не шедевр. Не стоит ставить БФ и КоД на одну планку. И покупаю новую серию БФ я не потому, что старая надоела, а потому что новая сделана по последнему слову техники и наголову выше старой, хотя признаюсь в БФ2 тоже иногда поигрываю, ностальгия. Выйдет Вар4 с новой графикой и новой историей, я посмотрю перед тем как его купить, что это будет за игра, т.к. с адонами ВОВ и СК2 близзарды исчерпали мой резерв доверия к ним. Дайсы пока молодцы я покупаю их игры предзаказом. Был конечно косяк с МоХ, но там своя подоплека с ИВ и было сразу понятно, что игра УГ, если будет такой же косяк еще со стороны Дайс естественно, я не буду покупать их игры.

Как раз копи паст прослеживается в дота1 - дота2, или вы именно про этот копи-паст и говорили?

iceW00LF

Почетный пользователь

Регистрация: 14.08.2011

Сообщения: 1098

Рейтинг: 478

iceW00LF

Регистрация: 14.08.2011

Сообщения: 1098

Рейтинг: 478

img
Faberje Тебе бы в журналисты податься  *GOOD*  *MOSKING*

Chydo

Пользователь

Регистрация: 09.03.2011

Сообщения: 338

Рейтинг: 278

Chydo

Регистрация: 09.03.2011

Сообщения: 338

Рейтинг: 278

Faberje сказал(а):

Chydo, спасибо за ответ именно то что я хотел услышать!

Те пункты что я буду пропускать значит или я с ними согласен или их обсуждали.

3 - обновления были и в дота1, дота2 ситуации кардинально не изменит.

4 - можно подробнее, что за антихак? Не знаю ни одной игры где полностью защита от читеров есть.

6 - что значит гибкая настройка? Можно будет под себя интерфейс подстраивать? Я смогу например перенести скилы наверх, а карту в центр?(если это так то еще один плюс в копилку)

7 - Жаба не мог внести какие то визуальные эффекты, все цифровые вычисления а именно цифры там главное он вводил спокойно.

8 - Реплеями особо никогда не увлекался, так что для меня это бесполезная вещь.

9 - Улучшенные возможности наблюдателей? Это фарм голда и т.д.? Для наблюдателей возможно и полезно, но для рядовых игроков это не нужно ИМХО.

10 - что за система учителей?
Нажмите, чтобы раскрыть...

3. Валв смогут делать глобальные обновления, хотя бы теже улучшения графики, чего никак нельзя сделать в вк3.

4. VAC считается одной из лучших игровых антихаковских систем. В том же ксс или тф2 тебе не обойти бан если читерил.

6. Я про полную настройку хоткеев (чего в вк3 без сторонних программ не добиться), я считаю что валвы вполне могут ввести возможность изменение панелей и всего интерфейса.

7. Я сделаю 100 скиллов, а анимаций всего 50.

Будет ли игроку интересно кидать с разных персонажей одно и тоже? Тогда зачем вообще анимация, летящего кружка во врага вполне хватает.

8. Для тебя, мы рассуждаем о преимуществах игры по сравнению с картой в вк3, следовательно это плюс.

9. Там что-то говорилось об авто переносе обзора на места замесов. + Таблица экспы и голда поможет сделать правильное решение в том кого опасаться, а с кем смело вступать в бой.

10. Об этом было написано очень давно, мол про-игрок может помогать ньюбику. Между ними организуется войс чат, и учитель даёт наставления ученику)

Кстати был ещё заявлен войс чат - что тоже очень даже не плохо.

Tula Tokarev

Пользователь

Регистрация: 28.08.2011

Сообщения: 1238

Рейтинг: 1665

Tula Tokarev

Регистрация: 28.08.2011

Сообщения: 1238

Рейтинг: 1665

WolfLoneSH сказал(а):
Faberje Тебе бы в журналисты податься  *GOOD*  *MOSKING*
Нажмите, чтобы раскрыть...

Раза 3 пытался написать ответ топик стартеру, но почитав его ответы пользователям, понял что там броня не пробиваемая.

Darkeror

Пользователь

Регистрация: 09.08.2011

Сообщения: 17

Рейтинг: 14

Darkeror

Регистрация: 09.08.2011

Сообщения: 17

Рейтинг: 14

о чем речь? тебе не нравится то, что в доте 2 "старая графика" при том, что она в любом случае лучше чем в доте/хон/лол? главное, не сверхсовременность графики, а то, что она лучшая из всех подобных игр на сегодня.

vladislav1992

Пользователь

Регистрация: 19.09.2011

Сообщения: 45

Рейтинг: 60

vladislav1992

Регистрация: 19.09.2011

Сообщения: 45

Рейтинг: 60

Tula Tokarev сказал(а):

WolfLoneSH сказал(а):
Faberje Тебе бы в журналисты податься  *GOOD*  *MOSKING*
Нажмите, чтобы раскрыть...

Раза 3 пытался написать ответ топик стартеру, но почитав его ответы пользователям, понял что там броня не пробиваемая.
Нажмите, чтобы раскрыть...

имхо, автор безнадежен, напрямую проигнорировав то, что потом можно спокойно запилить хд текстуры и в отдельном клиенте масса плюсов (после высказывания, что движок это набор инструментов, я если честно ржал. соурс, движок модульный, при том что в виде модуля могут находиться различные графические, геймплейные и другие фичи, на хл2 даже специальные паки, которые графон улучшали, и это были не только текстуры. а валве могут спокойно изменять исходный код и переделывать все что душе угодно). а графон кризиса в стратежке, зачем? что вы там разглядывать собираетесь? текстуры да, можно и улучшить, но вот все остальное, а с учетом что оформление было специально заточено под легкое освоение в замесах, то обработка текстур, типо тесселяции явно там не нужна.

Тени есть, динамическое освещение есть, свечение от спеллов\скиллов есть, текстурки на юнитах нормальные, на карте однотонные, но чтобы сказать что плохие, не могу, в современных игрушках и похуже есть, в общем смотрится красиво, динамично и требования маленькие, ведь игра расчитана в первую очередь для игроков оригинальной доты, которые за любую лишнюю деталь на карте готовы загрызть разрабов, а не любителей графона и свистоперделок,

зы. сам обладатель неплохой конфигурации, люблю хорошую графику, спецэффекты, но эти требования к доте2 в принципе не относятся, да и устраивает меня все в этом плане

LoudWhisper

Пользователь

Регистрация: 22.09.2011

Сообщения: 114

Рейтинг: 178

LoudWhisper

Регистрация: 22.09.2011

Сообщения: 114

Рейтинг: 178

Нет, я не считаю доту 2 копи-пастом доты 1. Именно поэтому я написал отличия, которые будут в доте 2, которые важны именно для меня.

Из доты 1 берётся только общая концепция, герои и артифакты(ну без этого дота 2 была бы не дотой)... всё остальное это новшества, которые я описал в предыдущем посте.

Повторюсь, графика для игры данного жанра на высоком, современном уровне. Её не стали делать лучше, потому что для данного жанра это трата ресурсов движка и времени(которого и так мало) впустую. Любой комерческий проект направлен на получение прибыли(чем отличается получение честно заработанных денег от выкачивания денег я поясняю ниже). Кстати, онлайн игры переходят на f2p модель не для того, чтобы удержать клиентуру, а потому что f2p модель становится выгоднее p2p(в долгосрочной перспективе).

Копи-пастом я считаю выпуск новой части игры, если кроме графической составляющей ничего не поменялось... делаете продолжение - вносите геймплейные новшества. Для CoD и BF развивайте сюжет, делайте больше карт, новые интересные онлайн режими(чемпионаты, убийство охраняемого другой командой NPC за отведённое время и т.п... можно много придумать), добавляйте оружие, технику.

P.S. BF3 действительно шаг вперёд.

Под выкачиванием денег я также(кроме копи-паста) имею ввиду мелкие платные ДЛС: новые юниты для Total War, набор карт для CoD, BF(к тому же, выпуская наборы карт, компания подогревает интерес к своей игре, игроки продолжают играть, им не наскучивает т.е. продливают игре жизнь), продажа героев в играх "DOtA" жанра(что-то вроде "заплати и получи нового героя на неделю раньше" считаю приемлемым). Потому что считаю, что это должно быть в игре изначально, либо распространяться бесплатно. Делаете ДЛС - добавьте к новым картам ещё и новую короткую компанию, пару новый оружий(BF, CoD); новые кланы, юниты, ролики к агентам(TW)... за это я заплатил бы.

Копи-паст одабриваю только в том случае, если игра графически устарела... есть множество игр до 2000г. выпуска, которые я бы хотел увидеть с приемлимой графикой, с современным разрешением, но с той же сутью, геймплеем, атмосферой.

Например сейчас делают римейк Sindycate, так в корне поменяли суть... теперь это шутер от первого лица. Но любители игры помнят её другой и любят её другой. Это уже будет другая игра, не Sindycate.

Hedede

Пользователь

Регистрация: 28.09.2011

Сообщения: 5

Рейтинг: 5

Hedede

Регистрация: 28.09.2011

Сообщения: 5

Рейтинг: 5

Faberje, начну с того что движок это не только графика. Грубо говоря, это основа самой программы, обеспечивающая работу всей периферии. И не только «какие то визуальные эффекты» движок варкрафта не давал внести. Например, сложно изменить некоторые характеристики юнитов по-нормальному и без побочных эффектов. Я делал карты для варкрафта, и ощутил на практике различного рода ограничения (могу даже примеры привести, если есть необходимость). Кстати, для source я тоже программировал.

И разве отсутвие необходимости держать хостботов и прочие сторонние программы не есть большое удобство? Да и игнорировать то что в вк бывает так что некоторые не могут зайти в игру или вообще ее не видят нельзя.

Насчет графики: если хочется насладится графикой, то и играй в игры с хорошей графикой. Никогда не понимал людей, которым не нравится то что в модели не 30 тысяч полигонов, а 10 тысяч. Вообще, в старых играх где в самой детализированной модели было от силы тысяча полигонов, все мелкие детали рисовало воображение, и человек не замечал угловатости моделей и размытости текстур. Немного отойду от графики в играх. К примеру, при просмотре фильма, многие могут не заметить ошибку или ляп.

И еще одно весьма весомое для меня (остановлюсь и повторю, для меня) преимущество Д2 — независимость от истории вк и тамошних стереотипов.

MechanicaL

Пользователь

Регистрация: 26.08.2011

Сообщения: 605

Рейтинг: 1038

MechanicaL

Регистрация: 26.08.2011

Сообщения: 605

Рейтинг: 1038

Hedede сказал(а):
Faberje, начну с того что движок это не только графика. Грубо говоря, это основа самой программы, обеспечивающая работу всей периферии. И не только «какие то визуальные эффекты» движок варкрафта не давал внести. Например, сложно изменить некоторые характеристики юнитов по-нормальному и без побочных эффектов. Я делал карты для варкрафта, и ощутил на практике различного рода ограничения (могу даже примеры привести, если есть необходимость). Кстати, для source я тоже программировал.

И разве отсутвие необходимости держать хостботов и прочие сторонние программы не есть большое удобство? Да и игнорировать то что в вк бывает так что некоторые не могут зайти в игру или вообще ее не видят нельзя.

Насчет графики: если хочется насладится графикой, то и играй в игры с хорошей графикой. Никогда не понимал людей, которым не нравится то что в модели не 30 тысяч полигонов, а 10 тысяч. Вообще, в старых играх где в самой детализированной модели было от силы тысяча полигонов, все мелкие детали рисовало воображение, и человек не замечал угловатости моделей и размытости текстур. Немного отойду от графики в играх. К примеру, при просмотре фильма, многие могут не заметить ошибку или ляп.

И еще одно весьма весомое для меня (остановлюсь и повторю, для меня) преимущество Д2 — независимость от истории вк и тамошних стереотипов.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Как ни смешно, для меня главное преимущество Доты 2 - это Valve. Они могут и будут тянуть с релизом очень долго (помяните мое слово), но в итоге выйдет шедевр. Это я вам гарантирую. И создается она для того, чтобы быть этим шедевром. Только им надо приглашать поменьше так называемых тардов (tards) в бета тест, и побольше задротов и истинных фанатов доты. Но это моё личное мнение, можете тапками не кидаться.

kurome-

Пользователь

Регистрация: 03.08.2011

Сообщения: 373

Рейтинг: 264

kurome-

Регистрация: 03.08.2011

Сообщения: 373

Рейтинг: 264

Цитата:
Как ни смешно, для меня главное преимущество Доты 2 - это Valve.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Вот. Человек полностью зрит в корень.

Hedede

Пользователь

Регистрация: 28.09.2011

Сообщения: 5

Рейтинг: 5

Hedede

Регистрация: 28.09.2011

Сообщения: 5

Рейтинг: 5

nefilav сказал(а):
Как ни смешно, для меня главное преимущество Доты 2 - это Valve. Они могут и будут тянуть с релизом очень долго (помяните мое слово), но в итоге выйдет шедевр.
Нажмите, чтобы раскрыть...

На самом деле, если бы разработчиком не были они, я на игру даже и не обратил бы внимания.

j1cH

Пользователь

Регистрация: 15.09.2011

Сообщения: 12

Рейтинг: 16

j1cH

Регистрация: 15.09.2011

Сообщения: 12

Рейтинг: 16

очень жду отличную систему рангов, получения опыта/апа лвлов и хорошую статистику винов/лулзов/ливов и т.д.

Ну и конечно Valve.

Ivaan

Пользователь

Регистрация: 07.08.2011

Сообщения: 85

Рейтинг: 75

Ivaan

Регистрация: 07.08.2011

Сообщения: 85

Рейтинг: 75

Hedede сказал(а):

nefilav сказал(а):
Как ни смешно, для меня главное преимущество Доты 2 - это Valve. Они могут и будут тянуть с релизом очень долго (помяните мое слово), но в итоге выйдет шедевр.
Нажмите, чтобы раскрыть...

На самом деле, если бы разработчиком не были они, я на игру даже и не обратил бы внимания.
Нажмите, чтобы раскрыть...

почему???

близарды лохи  лишь потому что начали сраться с айсфрогом - зачем? если бы они приняли идею и работали вместе они выпустили бы более лучшую вещь! не было бы проблем с аффффторским правом (гребаний шторм-сумоист, гребаные RADIANT & DIRE! и.т.д.)

не ужели у создателей WoW Warcraft Starcraft Diablo не получилось бы сделать достойное продолжение доты? забейте на очередной аддон к вов, сделайте дьяблу и паралельно с ней доту! тогда бы близзард стал бы богом... дота переплюнула бы кс блин да и счас переплюнет!

я бы с гораздо большим удовольствием играл бы в доту by blizzard

Faberje

Пользователь

Регистрация: 28.09.2011

Сообщения: 353

Рейтинг: 198

Faberje

Регистрация: 28.09.2011

Сообщения: 353

Рейтинг: 198

WolfLoneSH, спасибо, я понимаю что посты большие, но там для каждого кому я считаю нужным ответить свой отрывок, всем читать адресованное кому-то необязательно.

Chydo

3 - можно сделать текстур-паки, полигонов это не добавит, а вот четкость картинки повысится.

4 - видел читеров в CSS, не знаю банил ли их VAC потом, но нарезали они конкретно. Сама игра стоит копейки и ничто не мешает купить новый ключ. Читеров не будет только тогда когда читы физически нельзя будет использовать. Баны никогда не излечат от читеров, а это значит - читеры были, есть и будут.

6 - ну и в ВК можно настраивать хоткеи, но как правильно сказал ты не без посторонних программ, лично меня они не особо напрягают, то что они весят в трее. А вообще я только одной программой пользуюсь это ВарРан, для того что бы хп было видно всегда, уже привык к силам на буквы. Хотя настройка интерфейса под себя, это было бы неплохой функцией...

7 - ну ты утрируешь, анимации спеллов в ВК3 хватает. Другой вопрос, что карты больше 8 МБ нельзя делать, а вот именно анимации там очень много и у каждого героя индивидуальные спеллы.

8 - Я и не спорю для кого то это плюс, для меня параллельно.

9 - в ВК3 есть такая галка в реплеях "автокамера", жутко бесполезная штука, всегда показывает бои. Дота и классик ВК3 в этой функцией смотреть жутко убого. Очень часто самое интересное происхоит и до битвы, например 4х4 человека в лесах ходят ищут друг друга, а фармящий герой кинет в другого фармящего 1 спел и эта камера будет показывать именно этого героя, где ничего интересного не происходит. В общем жутко бесполезная вещь, авторитетно заявляю это смотреть с ней реплеи невозможно, следовательно на том же алгоритме будет и автокамера для зрителей. Если мне лень самому двигать мышкой по карте, то я лучше посмотрю по стриму комментарии, где человек двигает камерой.

10 - войс чаты не востребованы в играх. В той же КСС он служит для того что бы кто то пердел в микрофон или ставил убогую музыку. В WoW то же самое было с ведением войс чата. Серьезные игроки всегда используют вентрило, если пользователей мало то скайп, что намного удобнее. Да там можно общаться только с друзьями, но в войс чате в 50% случаев будешь нарываться на не адекватов несущих ахинею. Проверенно уже не одной игрой.

Tula Tokarev, с непробиваемой броней проходи мимо, нам тут "танки" не нужны. Если ты не можешь прочитать первый пост и понять чего я хочу от пользователей, а не читать ответы адресованные не тебе, то продолжай полировать свою броню дальше в другом месте.

vladislav1992 советую полировать броню вместе с предыдущим автором и дальше продолжат смеяться, над умными высказываниями, если самому интелект не позволяет делать таковых.

LoudWhisper, спасибо за мнение.

Как раз БФБК2 большущий шаг вперед, а не БФ3. В БФБК2 впервые сделали такие маштабные разрушения, пусть по скрипту, но все же именно разрушения сделали БФБК2 таким популярным, карты стали меньше это плохо конечно, но вот разрушения делают каждую игру уникальной, как и в дота с разными героями. Так что уж про серию БФ копи-пастом назвать точно нельзя. Каждая игра кардинальна отличается от предшественницы.

Да всякие дополнения я считаю ненужной тратой денег. Лично мне вьетнам в БФБК2 никак не понравился, я его даже не купил и не жалею, но таково положение нынешней игроиндустрии. Или каждые полгода "новая" игра как у КоД, или ДЛСки. И к первому и ко второму я отношусь негативно.

Что то мы отошли от доты. Так вот. Можно выкачивать деньги красиво, как это делает Дайс, а можно выкачивать посредственными подделками.

Я готов заплатить и 80-100 долларов за игру и в частности доту, если я взгляну на нее и скажу "вот это да действительно прорыв в графике" или "Вот это да действительно, что то новое", но т..к "нового" явно не будет остается  сетовать на графику.

Hedede, да я прекрасно понимаю, что есть движок, я вращаюсь в кругах игроделов, так что в разъяснению не нуждаюсь. *YES*  Единственное, во что упиралась Жаба это в 8мб на карту в ВК3, вот это ограничение никак не обойти. А сделать новые абилки в доте1 можно очень просто. Движок пусть и старый, но очень универсальный.

Лично я ничего не держу, никаких хост ботов, я играю от случая к случаю и стоит у меня только клиент(ВК3), а на удобство держателей мне как то все равно, если они держат, значит им так удобно.

Цитата:
Насчет графики: если хочется насладится графикой, то и играй в игры с хорошей графикой.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Золотые слова Юрий Венедиктович.© - Вот только где эти игры взять, который год уже не выходит игр с нормальной графикой. Была парочка(Метро2033, БФБК2), но они тоже приедаются, хочется нового!

Да и дота1 не особо привязана к истории ВК, это отдельная карта, может ты имел ввиду, что тебя стилистика ВК не устраивает?

nefilav, твои слова да валве в уши. ;)

Ivaan, близзард и так не плохо живет. Это самая "жирная" игростроительная компания на сегодняшний день. Им их идей как ВК, СК, ВОВ, Диабло хватает выше крыши и в ЛедянойЖабе они особо то и не нуждались.

Shark Jaws

Пользователь

Регистрация: 29.05.2011

Сообщения: 193

Рейтинг: 151

Shark Jaws

Регистрация: 29.05.2011

Сообщения: 193

Рейтинг: 151

Да, согласен с Ivaan, "я бы с гораздо большим удовольствием играл бы в доту by blizzard". Valve так Valve, все таки одна из крупнейших компаний в мире по дистрибуции игр. Насчет банов и VAC ты прав Faberje, но это можно исправить путем личного бана игрока (т.е. бан на акк как в гарене) или нормальную, простую в использовании систему жалоб на игроков (кидаешь жалобу на игрока со скрином, а специальные сотрудники уже копают на него *ROFL* ).

Darkeror

Пользователь

Регистрация: 09.08.2011

Сообщения: 17

Рейтинг: 14

Darkeror

Регистрация: 09.08.2011

Сообщения: 17

Рейтинг: 14

может ответишь мне? или статус не позволяет?

zomg.4u

Пользователь

Регистрация: 12.09.2011

Сообщения: 229

Рейтинг: 315

zomg.4u

Регистрация: 12.09.2011

Сообщения: 229

Рейтинг: 315

Основную функциональность игры обеспечивает игровой движок, включающий движок рендеринга («визуализатор»), физический движок, звук, систему скриптов, анимацию, искусственный интеллект, сетевой код, управление памятью и многопоточность. Так что речь не только о графике. В общем, Фаберже, думаю тут привели целую кучу конкретики, что-то ты считаешь важным, а что-то нет.. изначально ты спрашивал "почему?" не давая оценку этому "потому", теперь же говоришь что что-то для тебя важно, а что-то нет. Если ты спрашиваешь и тебе интересно, то не давай мнению других оценку, раз они говорят, значит для них это важно. (так же работает и в обратную сторону, но конкретно в нашем случае ты спрашивал мнение других). Лично меня раздражает супер-пупер графика в хоне, потому что в замесе 5на5 ничерта не понятно (возможно поиграть там год-два и станет ясно, но меня сразу это отпугнуло от игры). Поэтому и устраивает графика дота2 абсолютно. Дота, такая игра...хмм как объяснить... Вот я играл в свое время в "ку3" (квейк 3 арена), и мы, с помощью конфигов, делали себе гарфику из 4-5 цветов, сглаженные углы, убогая.. нет-нет УБОГАЯ графика давала нам возможность играть на про уровне. Тут, в доте2, что-то похожее по концепции.. я НЕ хочу отвлекать себя от ласт хита, например, созерцанием крутости тени моего героя или супер прорисовкой модельки.. Возможно, я делаю акцент на этом, возможно, кому-то это важно, но для большинства игроков  в доту важным является совсем другое, графика.. ну не знаю месте на 5-6.. главное геймплей, баланс, и т.д. + кто-то говорил, что вальв порвут, если они даже пару деревьев поставят\уберут из тех, что были\ не были в дота1 и я с этим согласен, сам бы вайны писал им на почту за такие подставы, все же годами изученная карта не имеет право претерпевать какие-либо изменения..

Да и как сделать ДРУГУЮ игру, если комьюнити хочет СТАРУЮ, просто в новой упаковке? По-моему, Вальв справилась с этой задачей. Дота2 самая ожидаемая игра - факт, самый большой призовой фонд ( это купленный интерес к чэмпам, повторяюсь, что 2млн. долларов- мизер для них) - факт. В общем не стращай нас, ценителей доты, раз ты сам таковым не являешься.. и да, не принимай близко к сердцу то, что на тебя нападают, а что еще ожидать, ты приходишь к людям и говоришь что-то плохое им о том, что им нравится, вот и адекватные ответы..

Hedede

Пользователь

Регистрация: 28.09.2011

Сообщения: 5

Рейтинг: 5

Hedede

Регистрация: 28.09.2011

Сообщения: 5

Рейтинг: 5

Ivaan сказал(а):
почему???

близарды лохи лишь потому что начали сраться с айсфрогом - зачем? если бы они приняли идею и работали вместе они выпустили бы более лучшую вещь!
Нажмите, чтобы раскрыть...

Честно, после выпуска ск2 я разочаровался в близзард.

Faberje сказал(а):
Да и дота1 не особо привязана к истории ВК, это отдельная карта, может ты имел ввиду, что тебя стилистика ВК не устраивает?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Я имел в виду историю в широком смысле. Историю как lore, а не как сюжет.

Tula Tokarev

Пользователь

Регистрация: 28.08.2011

Сообщения: 1238

Рейтинг: 1665

Tula Tokarev

Регистрация: 28.08.2011

Сообщения: 1238

Рейтинг: 1665

Faberje сказал(а):

Tula Tokarev, с непробиваемой броней проходи мимо, нам тут "танки" не нужны. Если ты не можешь прочитать первый пост и понять чего я хочу от пользователей, а не читать ответы адресованные не тебе, то продолжай полировать свою броню дальше в другом месте.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты не интересный собеседник. Отсутствует конструктив и логика в твои предложениях. Абсолютно нелепые примеры и сравнения.  *VICTORY*

Тема закрыта