Описание

Описание:
Версия черно-синей колоды, основанной на экономике, с 3 синими героями. Эта сборка сочетает в себе агрессивных черных героев, которые выполняют 2 задачи - убийство вражеских героев благодаря крайне высоким атакующим характеристикам, а также генерацию золота уже с 1-го хода благодаря 9 картам стоимостью в 3 маны, которые и позволяют накапливать золото с экстремальной скоростью, особенно если удастся реализовать комбинацию Метка + Щедрая плата. Цель же синих героев - добор карт и массовые зачистки. Благодаря наличию 3-х синих героев, в колоде присутствуют многие хорошие карты, являющиеся основой таких колод как MonoU и U/G Storm, и вместе с этим нашлось место для карты Я тоже хочу!, намного увеличивающей эффективность дорогих предметов Одеяние тирана и Рог вожака, приобретение и реализация которых является основным вин кондишеном.
Замены:
Черные герои незаменимы, и должны обязательно выходить на 1 ход, поскольку чем раньше вы выставите Рудники Железного тумана или сыграете упомянутое комбо Метка + Щедрая плата, тем сильнее вырастут ваши шансы на победу. Кроме того, в колоде практически нет синих дешевых карт вроде Коварного плана и Принуждения, тем самым синие герои на 1 ходу оказываются в опасности и приносят мало пользы. 3-м героем почти всегда является Луна, благодаря неплохим для синего цвета характеристикам и пассивной способности. Зевса и Огра-Мага можно поменять местами, но мне кажется, что Зевс на 2-й ход - лучшее решение, поскольку извлечь пользу из пассивной способности Огра так рано вряд ли получится, а с другой стороны, Зевс позволит вам убить мили-крипа, сыграв одно заклинание, или убить героя с 7 единицами здоровья при помощи Любой ценой, что является довольно важным преимуществом, учитывая победную тактику колоды. Касательно замены синих героев, Огр и Луна выглядят крайне сильно и заменять их не рекомендуется, Зевса же можно заменить на Канну. Но в таком случае придется довольно серьезно перерабатывать синюю часть колоды, так как ее пассивная способность предполагает несколько другую тактику. Неплохим вариантом выглядит замена 1 копии карт Дамоклова молния, Любой ценой и Святилище Аганима на 3 копии Пространственного портала. В тактике с Канной, ее можно выставить на 1 ход вместо Луны, оставляя Огра-мага в последнем слоте.
Матчапы:
У данной колоды отличные шансы на победу против таких колод, как MonoU и U/G, благодаря силе карты Одеяние тирана и черным героям, которые являются ночным кошмаром для синих. Одеяние тирана в этом матчапе дает огромное преимущество по двум причинам: во-первых, быстрая подготовка позволяет не бояться синих зачисток, а во-вторых, бонус к броне для башни великолепно справляется с натиском на линии с Канной, даже под баффом от Дроу-рейнджер, не давая возможности дешево наносить урон через Пространственный портал и Охоту на слабых. В то же время, черные герои в большинстве случаев способны одним ударом убить вражеского синего или слабого зеленого героя, что дает больше шансов на реализацию победной стратегии.
В числе худших матчапов - все колоды с 3+ красными героями, то есть MonoR, R/G Ramp, 4R+PA. Их характеристики не позволяют легко убивать героев, и ситуация может сложиться так, что вы будете ждать 6-ю ману, чтобы сыграть сильные ремувалы и наконец получить необходимый минимум золота, достаточный для приобретения ключевых предметов.
Все остальные метовые колоды имеют примерно равные шансы на победу, варьирующиеся в зависимости от того, насколько быстро вы получите карты на улучшение экономики.
Стоит отметить, что почти во всех матчапах работает правило: в первую очередь нужно спасать черных героев, до момента пока вы не купите хотя бы половину колоды предметов, поскольку синие герои не выигрывают игру, а лишь дают инструменты для затягивания матча и манипуляций со столом оппонента. Также будет неплохо, как и в случае с другими синими колодами, периодически отдавать ваших синих героев, с расчетом, что после смерти они выйдут из таверны в ключевой ход на нужную линию и смогут сыграть важные карты или комбинации, вроде Истребления, Дамокловой молнии или Святилище Аганима + 2х Гнев громовержца. И самое главное: ПОЧТИ НИКОГДА не тратьте золото до момента, когда вы сможете сыграть хотя бы одну Щедрую плату. Какой бы плохой ситуация ни казалась, купленный от отчаяния Рог вожака или Одеяние тирана не смогут выиграть вам игру, а вот приобретенные ходом позже 2 Рога + Кинжал скачка - весомый аргумент в любой игре, особенно если удастся размножить их с помощью карты Я тоже хочу. Исключение составляют критически важные расходники, например, когда нужно вылечить черного героя после размена с героем противника. Также возникают ситуации, когда, к примеру, после 6 маны вы одновременно потеряли обоих черных героев, сыграли Аннигиляцию отдав синего героя, таким образом вы должны будете играть 7 ману с всего лишь 2мя синими героями, затем на 8 мане вы вновь выставите черных героев и увеличите запас золота, и только после этого, на 9 мане, появится возможность купить и использовать предметы в большом количестве. Очевидно, что такой план на игру - проигрышный, поэтому вы фактически вынуждены потратить имеющееся золото на Рог вожака или Одеяние тирана и надеяться, что на 7 мане получите карту Я тоже хочу, и сможете экипировать 2х оставшися в живых синих героев этим предметом.

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://artifact.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют

Мемы

Rmk
5

Новости

Форум

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?